Советы по Game Corp DX

Cоветы 1.В начале игры нанять двое работников,если повезет,то обязательно без негативных навыков.
2.Сразу же после наема клепать игры.
3.Закончилась разработка - опять клепать и клепать.
4.На первые три-четыре игры можно купить рекламу,дальше если карман не будет жать(по идеи не должен)
5.Обязательно проходить квалификацию(Training Cubicle в помощь)
6.Нанимать остальных рабочих после того как будет стабильный заработок(+1000$)
7.При создании игры разделять разработку 2:2,то есть 2-е задачи одному раб.,2-е другие другому.(задачи-код,рисоваха,звук,писание).
8.Цифрами можно регулировать темп игры(1,2,3).
9.На R вызывается менеджер игры.На F ,,стройка,, комнаты.Кнопка которая используется ближе к концу игры - G,вызов инфы по твоей студии(Остальные вообще не понадобятся).
10.Не бойся,малого количества наград за год.В конце все будет лучше;)
11.В середине игры можешь не беспокоиться за свой заработок и состояние,он уже никуда не пропадет(Если не перестараешься)
12.В середине уже не обязательно клепать и клепать,можешь спокойно квалифицировать рабочих и убирать с них отрицательные качества и придавать положительные.
13.Чтобы создавать micro игры необходим один стол,small-2,medium-5,large-10.
14.Столы автоматически соединяются если будут стоять вплотную друг к другу(отделяй свободной клеткой).
15.Не используйте кредит(Как по мне он вообще не понадобиться,разве только для получение ачивки).
Если чего-то не понятно,не красиво,сложно,неправильно в моих советах,то отпишитесь,пожалуйста,об этом в комментариях.
Советы сделаны на моем личном опыте,в режиме:normal.
Руководство будет постоянно редактироваться из-за моих возможных ошибок.