Создаем логотип компании в TransportFever.

Введение.

В этом гайде я пошагово расскажу о том, как создать лого своей компании и залить его в мастерскую.


Для начала, разберемся в том, что где лежит:

Файлы игры -


Путь к папке загрузки модов (staging area)-


Советую создать отдельную рабочую папку для модов и в нее поместить ярлыки всех нужных директорий для упрощения доступа к ним.

Создаем свой логотип.

Создаем свой логотип.

Для этого в директории игры ищем путь res/textures/logo и оттуда копируем файл empty_logo.tga. Работаем в нем.


Ищем картинку, которую вставим в игру. Лучше всего найти готовый файл png с альфа-каналом, так проще для последующего импорта.



Возьмем логотип Google, почему бы и нет? =)

Обратите внимание на зоны файла, в которые надо будет несколько раз продублировать картинку. Зоны делятся на текстовую и визуальную. (Можно подсмотреть файлы стандартных логотипов).

Перед вами зоны распределения информации в файле logo.

Теперь вставим наш логотип в файл logo_empty.tga


После того, как вставили и распределили картинку и текст, сливаем слои. Переходим на вкладку каналы, находим альфа-канал. Освобождаем прозрачные участки с помощью белого цвета. Для этого выделяем все, что не является нашим логотипом, затем инвертируем выделение, и закрашиваем его белым светом на слое Альфа 1.


Проверим. Теперь при включении этого слоя фон должен стать красным а логотип остаться в неизменном виде. Выключаем альфа-канал. Сохраняем картинку в разрешении .tga, даем имя - logo_x.tga где x - число больше 4-х.

Если все получилось, картинка готова к заливке на workshop.

Заливаем логотип в workshop.

Загрузка мода в workshop:

В папке загрузки модов (staging_area) создаем папку modname_1 (где modname это название вашего мода). Префикс _1 обязателен.
В папке modname_1 должны лежать следующие файлы и папки:



Mod.lua содержит базовое описание мода, и следующие пункты: теги для воршкопа, название, описание, автор. Не забудьте заполнить! Впишите основные теги, название и описание файла, добавьте себя, как автора.

function data()
return {
info = {
tags = { "USA", "Misc", "Logo" },
minorVersion = 0,
name = _("GoogleLogo"),
description = _("GoogleLogo"),
authors = {
{
name = "AUTHORNAME",
role = "CREATOR",
},
},
},
}
end
Workshop_preview.jpg - картинка мода для воркшопа.

Картинка должна быть максимально информативной, в идеале - сочетать скриншот из игры и непосредственно, изображение логотипа.


В папке res повторяем структуру директории игры - textures/logo - в папке logo должен лежать наш свежесозданный файл - logo_x.tga где x - число больше 4-х.



Заходим в игру, в главном меню видим новый пункт - опубликовать мод.


Открываем.


Если все правильно сделано, мод зальется без ошибок, и вы попадете на страницу мода в воркшопе.

Обратите внимание - мод доступен только для Вас, он не в публичном доступе.


Подписываемся на мод. Создаем новую игру и тестируем мод, проверяем, как смотрится картинка, появилась ли она вообще. Можно сделать дополнительные скриншоты для воркшопа. Если все хорошо, снова идем в воркшоп, добавляем описание, если это необходимо, еще картинки, готовим мод к публикации.

В пункте права доступа ставим - открытый.


Тепепь мод доступен для скачивания.
Удачи в собственных начинаниях, надеюсь, данное руководство прибавит мастерской качественного контента.
-----
Made by Transport Games community
http://transport-games.ru
http://vk.com/transportfever