25 стрим разработчиков: глобальное изменение механики игры.

Новый престиж.

Разработчики назвали новый престиж не уберпрестижем, а мини легаси престижем. Его создание было сделано в первую очередь для награждения игроков, которые прокачали престиж по старой (долгой) Кровавой паутине. Этот престиж будет похож на обычный - это тоже наложение эффекта на стандартные вещи. Разработчики обязательно уведомят комьюнити за неделю до выхода мини легаси престижа.
Некоторые игроки качали всех персонажей, а не престиж. К сожалению, разработчики не смогли собрать статистику по собранному количеству блудпоинтов, поэтому было решено использовать в качестве измерения - престиж.
Мини легаси престиж - это немного видоизмененный обычный престиж (дополнительный предмет, то есть у вас будет и обычный престиж и этот).

Система репортов.


Виды репортов:1 репорт - позитивный (игрок был лучшим, хорошо себя проявил, поддержать его).
2 репорт - оскорбление игроков (унижение достоинства личности, угрозы и прочее).
3 репорт - фарм (фарм выжившего с маньяком).
4 репорт - целенаправленный фидинг (игрок специально сливается маньяку).
5 репорт - неспортивное поведение игрока.
В зависимости от количества репортов и статистики игрока специальная команда будет принимать какие-то меры. При помощи системы репортов не будет постоянных банов (банов не за что). Нельзя зарепортить игрока за просто так (хейт, ненависть к игроку) - все случаи будут рассматриваться специальной командой. Если использовать систему не по назначению (кидать много репортов) - вас могут забанить за то, что вы мешаете правосудию и комьюнити.
Прошедшему матчу можно будет поставить рейтинг.

Новая механика.

Патч выйдет на следующей неделе. Вначале патч выйдет на PBT (публичном бета тесте). Этот патч будет частично для фана, так как разработчики не планируют вводить все механики с него, а просто хотят услышать мнение комньюнити об этой механике.
Разработчики выделили 4 изменения механики:1) Первая стадия висения на крюке будет бесконечной. При попытке спрыгнуть у выжившего: 5% шанс спрыгнуть с крюка; 25% шанс перейти во вторую стадию (на ней шкала будет уменьшаться и приведёт к смерти); 70% шанс, что не произойдёт ничего. Если все сбегут (умрут, будут на крюке), то выживший, который висит на 1-ой стадии - умрёт. Эта механика главным образом направлена на уничтожение кемпинга. ВНИМАНИЕ!!! ЭТУ МЕХАНИКУ ВВОДЯТ НА ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР РАДИ ИНТЕРЕСА. МАЛОВЕРОЯТНО, ЧТО ЕЁ РЕАЛИЗУЮТ В ИГРЕ. НО ЕСЛИ КОМЬЮНИТИ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ, ТО БУДУТ ШАНСЫ НА ВВЕДЕНИЕ ЭТОЙ МЕХАНИКИ В ИГРУ.
2) Маньяк сможет ломать не заведённые до конца генераторы. Подойдя к генератору, надо будет нажать клавишу и будет взаимодействие. После манипуляций маньяка генератор начнёт понемногу терять заряд, который успели собрать выжившие на нём. Если выживший начнёт взаимодействовать с этим генератором, то остановит замедление и начнёт собирать заряд с того момента, до которого он успел уменьшиться.
3) Бесконечные крюки. Если крюк будет разрушен, то он восстановится через 2 минуты. Время ломания крюка уменьшено почти в 2 раза (с 20 до 12 секунд). На обезвреживание капкана потребуется 3 секунды, а не 5, как было ранее. Перк убийцы - Хватка, понёрфили. Теперь он увеличивает время, которое нужно, чтобы спастись с рук маньяка на 8/10/12% соответсвенно. А также сила, с которой выжившие мешают движению при попытках выбраться, уменьшена на 40/50/60%. Теперь этот перк очень слаб, но при бесконечных крюках его наличие не нужно. ХВАТКА - RIP. Изменения в Кровавой паутине. В каждой паутине будет меньше кусочков, которые можно прокачать (почти в 2 раза меньше). Также в одной паутине будет 2 перка, но второй скорее всего будет съеден, так что у вас будет выбор, какой перк важнее.
4) Подключение к лобби теперь будет более быстрым.

Беседы разработчиков.

Как насчёт матчей 2 убийц на 8 выживших и тому подобное? Когда-нибудь это может и будет.
Будут ли изменения к люку? Да, в будущем.
Хотите ли вы сделать выжившего животного? Нет.
Когда-нибудь можно будет отключать музыку в лобби.
Храм секретов до выхода назывался магазином страха.
Будет ли жест "Спасибо" в игре? Звучит слишком позитивно, игра должна быть страшной.
Жесты для маньяка будут? Скорее всего нет, маньяк не должен общаться, а тем более троллить своими жестами выживших.
Как насчёт жеста "Уйди, не мешай"? Хорошая идея, возможно мы реализуем такой жест.
Будет ли в игре голосовой чат? Нет, по многим причинам мы не собираемся его вводить. Но никто не запрещает вам играть с друзьями и
общаться через различные программы. Если бы мы ввели голосовой чат в игру - то люди бы в нём часто ругались , а это не нужно нашей игре.
Вернёте ли вы саботажу былое величие? Саботаж будет ломать быстрее.
Планируете ли вы ввести ловушки для выживших против маньяка? Мы это обсуждаем и обдумываем.
Игра для консолей - в разработке. Но сейчас разработчики не готовы делать обещаний и анонсов.
Новая кастомизация для убийц - скоро.
Почему выжившим нельзя ложиться на землю? Можно, если вас 2 раза ударит маньяк.
Внешний вид Майкла Майерса в игре был согласован с создателями фильмов серии "Хэллоуин". Разработчики не могут нарушать авторские права, поэтому на Майкле не так много крови (престиж) и нет огненных глаз. Нож Майкла в игре немного больше, чем в фильме. Разработчики заплатили за то, чтобы ввести Майкла в игру, владельцам авторских прав на Майкла Майерса.
Анимация покусывания ногтей у Дуайта скорее всего вернётся.
Не хотели ли вы сделать ловушки Траппера кровавыми, как престиж? Нет, но может и сделаем.
У следующего выжившего имеются проблемы с законом.
Когда будут локации, привязанные не только к маньяку, но и к выжившему? У нас есть новая карта из длс Хэллоуин, которая связана с Лори и Майклом.