SteamDB

» » Игра за Проклятого

Игра за Проклятого

Вступление...

Сразу оговорюсь, что данное руководство предназачается молодым и наивным гремлинам, которые только недавно ступили на улицы Города-механизма и в ужасе набивают свои первые шишки. Вы уже ознакомились с основами игры, получили первые тумаки на улицах города и в вашей голове, что находится промеж обкусанных ушей, уже мелькает мысль, что персонажи помимо картинок так же обладают своими хитростями, умело используя которые, вы сможете достигнуть гремлинской нирваны, а именно злобно хохоча махать у носа противников победным количеством шестеренок!

И сегодня речь пойдет о одном из самых непопулярных, среди начинающих игроков, гремлинов - Проклятом. Попался он вам случайно, или вы выбрали его сами из всех непонятных персонажей - будьте уверены, не так стршен черт Проклятый, как его малюют! Более того, страшен он не вам, а вашим опонентам, т.к. он является на игровом поле главным элементалем хаоса и чертиком из табакерки, постоянно доставляющим головную боль своим опонентам...

Итак, давайте же вникнем, что умеет наш Проклятый:
  • Ваша начальная зловредность увеличена на 2.
  • Сыграв любую карту в преисподней, вы получаете шестеренку.
  • Если у Вас самая высокая зловредность, то при прохождении через клетку неприятности мы выбираем для себя одну из двух неприятностей.
  • На клетках опасности вы можете играть карты, предназначенные для клеток неприятности.

Что же из этого вытекает? Для начала вытекают наши жирные плюсы.:

Плюсы

  • Мы плевать хотели на клетки неприятностей! При наличии титула "самый зловредный", мы смело шагаем там, куда наши противники рискуют ступать только при наличии отводящих неприятности карт (или зажмурив глаза, если уж возможный куш слишком велик). Конечно это не означает, что вы схватили астральное божество за бороду, но сколько раз вы проходили клетки неприятностей и неудачно выпавшая карта ломала вам все ваши планы? После первых 10 минут игры за Проклятого, вы перестанете беспокоиться об этом, с ухмылкой выбирая из 2х карт досадное недразумение, которое вам почти не навредит. Дорога из тюрьмы на волю, путь в преисподнюю и из нее, тропинка к сокровищнице, выход из астрала и пробежка через центр для вас теперь - веселое приключение, нежели ужас и скрещенные пальцы. Более того! Возможность выбирать одну из 2х неприятностей явлется нашим же оружием, порой ввергающим игровое поле в хаос. Ополовиньте сбережения игроков, не давая им дойти с нужной суммой к нужной клетке, лишите растратившегося лидера пары шестеренок на торгах, сделайте вашего союзника в командной игре губернатором. Довольно часто при игре за Проклятого вы будете с сарказмом повторять фразу "ой, какая неприятность!"

  • В преисподнюю как на праздник! Сколько гадких карт сделано для нее. Мало того, что вы практически безнаказанно ходите в нее (ну как к себе домой), ломая там противнику все планы мерзкими картами, так еще и получаете за это шестеренки! Или получаете шестеренки и получаете за это шестеренки! Или все сразу (не забывая получить шестеренку). Из этого же вытекает один из минусов, о котором чуть ниже...

  • Нам не нужно прикидывать ходы, дабы стать на клетку неприятности и разыграть на ней карту. Игровое поле буквально усеянно клетками опасности, на которых мы сможем разыграть карты "Страховка" или "Подстава". Правда про карту "Карма" придется забыть, так как скорей всего вы выстрелите сами в себя. У вас конечно снова будет выбор из 2х неприятностей, но зачем? Более того, вы практически перестанете покупать страховку на клетках опасности, т.к. при шансе 16% получить неприятность на выбор уже не так страшно.

Вижу ты уже радостно ухмыляешься в предвкушении легкой победы, мой ушастый друг? Вот тебе ложечка угощения...нет, это не крысиный яд, мамой клянусь! И не смей думать, что я вру, ведь любой гремлин в этом городе подтвердит, что я за семейные ценности мать продам!

Ну как вкусно? Что?! Не вкусно?! И не должно, ведь я не клялся мамой, что угощение без подвоха, верно? Это деготь, мой наивный друг. Да, да, та самая ложка дегтя! Куда же без нее...

Минусы

  • Наша зловредность - наше все! В том числе и все плохое. Не будучи самым зловредным мы теряем возможность выбора неприятностей. Хороший Проклятый - плохой Проклятый! Поэтому нам постоянно приходится ее наращивать, не давая другим игрокам обогнать нас в этом (что, в принципе, не сложно...). Взяточники-бюрократы и жандармы не готовы так просто закрывать глаза на все ваши козни, посему размер взятки существенно бьет нас по карману уже к середине игры. Сущесвтует два выхода из этой ситуации: не платить и уповать, что на кубике не выпадет еденичка (но потом, сидя в камере и грустно смотря на карту, которую вы не донесли до заветной клетки "совсем чуточку" , вините только себя.) Или наращивать доход, который не мешал еще не одному игроку. Более того, наращивание дохода у вас должно стоять в приоритете сразу же после наращивания зловредности, ибо много денег не бывает, особенно хода так после 15го.
    А еще есть карты, действие которых направленны на игрока с самой высокой зловредностью. Надо ли говорить, что их действие весьма отличается от подарочного похода в спа салон?

  • Губернаторство относительно честным путем вам не светит. Точнее свет в конце тонеля есть, но бежать к нему - значит отстать в других аспектах. Уже хода после 10го ваша зловредность будет существенно подрезать ваш рейтинг среди избирателей, но тем не менее это не значит, что по пути к нужной клетке не стоит урвать несколько голосов избирателей. Стаь губернатором они нам вряд ли помогут, но использовать удачно подвернувшуюся карту или продать голоса за звонкую монету никогда не повредит.

    Есть еще заветная карта "Узурпатор", которую до преисподней нам донести, как в котел с кипящей смолой плюнуть, но игроков много, карт еще больше, а "Узурпатор" один. Посему эполеты губернатора нам удастся поносить не часто. Отсюда снова возращаемся к размеру взяток, наращиванию доходов и весьма затратный путь к астралу своими ногами.

  • Вас никто не любит. Уже к 5-6 ходу вы наживаете себе первого врага. Уже к 20 ходу вы нажили себе озлобленность на вас всех игроков на поле.

    Бывало у вас, что после нескольких удачных подножек противнику, вы получали себе личного мстюна (привет, нерейтинговые игры!) и вся последующая игра превращалась в жестокую вендетту между вами, без всякого смысла, логики и сдерживания вырвавшегося вперед 3го противника?

    Так вот, при игре за Проклятого это станет для вас нормой. Вся суть игры вашего пресонажа - козни Non stop. Посему любой нервный гремлин - ваш враг и обиды записун. Обыски вашего инвертаря, доносы и всяческие лишения - все это дары благодарности вам от честно обиженых вами гремлинов. Что с этим делать? Не давайте перевести им дух. Козни, пакости, гадости и снова козни. Иначе никак.

  • Путь с заветной картой в родные пинаты долго и тернист. Из 10 карт для преисподней 2 являются секретными, а 2 и вовсе уголовно наказуемыми. Посему едва вы выйдите на дорожку преисподней с целью донести заветную карту и сдать ее, как в стане противиника начинаются волнения с последующими попытками заглянуть к вам в карман и лишить вас онной. Да и просто учитывая принципы гремлинской дружбы и уважения (а вас будут "уважать" вдвойне) заглянуть между делом к вам в карман для профилактики - святое (именно так) дело!

  • Ну и последний, пожалуй самый обидный минус. Если вы хорошо играли Проклятым - не ждите лайка от оппонентов в конце матча :)

Послесловие...

Итак, пока ты "украдкой" сплевываешь деготь в катку с фикусом моей матушки, давай расставим приоритеты для игры Проклятым, мой ушастый друг.

1.Гадить всем и всюду, в том числе и неприятностями. Для этого нам понадобится зловредность.

2.Прибыль. Растим ее постоянно, ибо зловредность бьет нам по карману. Самые вкусные карты тоже любят звон монет.

3.Если с первыми пунктами все хорошо, тогда не грех (гы-гы-гы) и шестеренки собирать. Основной метод - преисподняя, остальные карты - по возможности.

4.Голоса избирателей. В губернаторы не рвемся, но при возможности - получаем голоса и размениваем на звонкую монету в офисе или используем с удачно подвернувшейся картой.

5.Тюрьма не наша стихия. Попав в нее - стараемся выйти из нее как можно скорее, посему хорошее поведение с целью УДО - весьма хорошая тактика. А там уже и до преисподней не далеко...

На сим, уважаемый спешу объявить, что урок окончен, прошу на выход, вас ждут новые матчи. Серебрянную ложчеку из под дегтя прошу, которая случайно упала к вам в нагрудный карман сдать не забудтье... скачать dle 10.6фильмы бесплатно