Достижения Pineview Drive!

Введение

В данной игре достижения выпадают только после выхода из игры, так что играя в первый раз не стоит пугаться что у вас не сработало достижение. Так же, свернув игру, в вашей библиотеке Steam будут показаны выбитые вами достижения в данный момент, но это можно сделать только один раз за игровую сессию, далее - только перезаходить в игру!

Сюжетные достижения

Arrival
Enter the property on Pineview Drive.
Получите в 1 дне.

There is no such number
Find the phone.
Получите в 7 дне.

No signal
Turn off the TV
Получите в 9 дне.

Checkmate
Finish the evil game.
Получите в 12 дне.

A light in the distance
Discover the glimmer of light.
Получите в 16 дне.

Mannequin
Don't let yourself be pursued.
Получите в 23 дне.

A holy melody
Find Linda's bedroom.
Получите в 25 дне.

Empty grave
Find the truth.
Получите в 29 дне.

Salvation
Find the secret entrance.
Получите в 29 дне.

Midnight
Get the machine to work.
Получите в 30 дне.

Прочие достижения

В игре присутствует шкала страха (зелёная полоска в левом верхнем углу) и почти все прочие достижения завязаны на том, чтобы эта полоска не сдвинулась с места, то есть - протагонист игры не испугался. Чтобы ничего не бояться при открытии дверей, просто останавливайтесь перед каждым открытием двери и, не трогая ни клавиши движения ни мышь, открывайте дверь, но это может испортить впечатление от игры!

Under observation
Don't let them watch you for too long.
Лица некоторых бюстов направлены вниз, посмотрите на один из таких бюстов несколько секунд и после скримера достижение ваше.

Empty stare
Stare deeply into the void.
В комнате, в которой вы просыпаетесь каждый день, висит зеркало, посмотрите в него несколько секунд и после скримера достижение ваше(не работает в начале игры, я получил на 8 дне).

Childhood memories
Don't get misled by memories.
День 6: После полуночи, в комнате, где висят охотничьи трофеи, посмотрите в окно на призрак девочки, качающейся на качелях.

Bloodbath
Survive the bloodbath.
День 10: Как только проснулись бегите в ванную, зажгите свечу, включите фонать, поменяйте батарейки если нужно, станьте лицом к ванне и не двигаясь смотрите в то место где появится ключ. После кровавой сцены возьмите ключ и выйдите за дверь - достижение ваше.

Scarecrow
Don't let the scarecrow get you.
День 21: Проснувшись вы обнаружите, что на заднем дворе больше нет пугала, а на его месте лежит ключ. Подняв ключ не оборачивайтесь и как угодно (боком или задом) уйдите подальше от этого места. Отойдя на достаточное расстояние (например к парадному входу, как я) потихоньку обернитесь - появится скример, вам нужно не испугаться его. Лучше выполнять днём и с включённым фонарём.

A Murder of Crows
Don't be scared of birds.
День 25: После полуночи снова идите туда же, где получили достижение Childhood memories. Там в окно ударится ворон, нужно не испугаться, для этого включите фонарь и не двигайтесь.

Puppet
Find Linda's puppet.
День 30: Когда попадёте в пыточную (или что-то похожее на неё) погаснет свет и начнёт плакать ребёнок. Вам нужно за это время успеть забрать куклу со шкафа.

Strange sounds
Don't get irritated by strange sounds.
День 27: Как только проснулись бегите в комнату с роялем и зажгите свечу, выходите и ждите полуночи. После полуночи заходите снова, с включённым фонарём, и не поворачиваясь задом к роялю подойдите лицом к клавишам, затем потихоньку оборачивайтесь, пока не услышите звук, как будто сели на клавиши. Если не испугались - достижение ваше.

Cuddly toy
Have no fear of four-legged friends.
В условиях получения этого достижения я не уверен! Получил его в 29 дне, бегая из комнаты в комнату пока рандомно, из-за двери, не выскочила кошка, я её не испугался, но достижение не дали, но когда я завершил уровень и вышел из игры - получил достижение. ВОЗМОЖНО нужно не испугаться рандомно выбегающую кошку и сохраниться, дойдя до конца уровня!

No circus performance
Don't get distracted by lifeless objects.
В условиях получения этого достижения я не уверен! Скорее всего нужно не испугаться смеющегося клоуна, который начинает появляться в разных комнатах дома, а на более поздних уровнях ещё и смеяться.