Как влияет саботаж на победу?

Почему не стоит саботировать все что стоит, а что не стоит останавливать?

Всем привет! И сегодня я расскажу почему в данный этап развития игры не всегда стоит придерживаться тактики "спиливать все крюки".
1. Раньше саботаж и Джейк отлично сочитались вместе с "Ящичком", но теперь скорость саботажа существенно уменьшили!
2. Сейчас, в отличие от беты стало очень сильно слышно как вы ломаете крюк (на OVER9000 км). И пока вы ломаете крюк, маньяк уже бежит к вам с мыслями увидеть вас на крюке.
3. Раньше меньяк видел ауры только заведенных генераторов и их взрывов (и щас тоже), но к этому добавили и Поломку крюка.
4. Очень многие маньяки используют "Железную хватку", и это осложныет побег и он может вас донести до логова! Иногда есть умные люди исользующие связку "Железная хватка" + "Нетерпимость" (АаааааатличнИИИйшая связка).
5. Вы теряете время ломая кррюки, лучше починить 1/3 генератора/дозавести, и убежать, лучше сломать пару - тройку крюков для отвеления маньяка/сейва своего тиммейта.

Обратная сторона Саботажа!

Есть обратная сторона саботажа:
1. Выломав все крюки вы лишите маньяка способа убить вас (если нет "Мементо Мори")
2. Он взбестся и в случае Охотника будет ставить капканы до заполнения шкалы очков за хитрость! Или расставит поле капканов, и понесет вас чтобы вы попалисть поближе! Деревенщина будет бегать с пилой, а Медсестра ТПхаться, Майкл будет накапливать злость!
3. Он может с вами подружиться и вы будете фармить.
4. Если он не повалил всех, то можно попробовать вылечить всех лежащих.
5. Он может вас приманивать лежащим выжившим, не попадитесь!
6. Но на самом деле иногда Саботаж может помочь затащить игру!

Думаю на этом стоит закончить этот мини-гайд.
Всем удачи в матчах и побольше фарма, и нормальных тиммейтов!
И помните Артурчик Пирожков плохого не посоветует!