Если торговец закрыл ворота, а открывать больше не хочет (баг)

Дверь мне сделал б..ть! БЫЫЫСТРА Б..ТЬ!!!

"У меня есть мечта. Мечта, где 7 Days to Die будет свободна от багов. Где разработчики оптимизируют игру, и она перестанет проседать хотя бы у владельцев современных компьютеров. Где зомби не респавнятся за спиной. И где игра наконец перейдет из стадии Алфы в стадию Бета" Мартин Лютер Кинг.
Или он не так сказал? Не важно. Важно то, что с выходом Альфы 15 мы обзавелись новыми багами, и один из них связан с новоприбывшими торговцами - в один прекрасный день торговец может закрыть на ночь ворота, но не открыть их на следующий день. И через день. И через неделю. И вообще никогда.
Связано это вероятнее всего с тем, что вы пытались что-то строить (или наоборот ломать) в близи его защищенной клэймом территории.

Какие попытки решения проблемы были сделаны:
1) Попытка построить башню рядом с торговцем и, перепрегнув с нее на его территорию, таким образом разбаговать его. Фэйл: перепрыгнуть удается, но эта мразота все равно портует вас обратно за ворота..
2) Подорвать гомогея ??????????у динамитомрокетланчером. Фейл: над воротами было загорелась надпись Open, но дальше этого дело не пошло.
3) Попытаться подождать - вдруг уехал затовариваться. Фейл: можно прождать неделю, но смириться - это все равно баг.

Но решение этому тем не менее нашлось, хоть и не совмем простое. Нашлось благодаря забугорским форумам, потраченой впустую жизни куче времени и рускому мату.

Итак, что нам необходимо сделать:
1) Заходим в игру, грузим карту, добегаем до торговца (можно встать на расстоянии 5-10 м от него), сохраняемся рядом с ним и выходим.
2) Заходим в папку, в которой хранится вся информация о местности в текущей игре.
Путь будет выглядеть примерно так C:UsersИмя ПользователяAppDataRoaming7DaysToDieSavesRandom GenИмя вашей игры (вашего региона)Region
В папке Region будет много файлов с расширением 7rg, например r.0.-5.7rg, r.3.-3.7rg и т.д. Это - файлы с сохраненными участками вашего региона, где записаны все изменения и деформации территории.

Далее мы делаем бэкап ВСЕХ этих файлов в отдельную папку, например на рабочий стол, а файлы в самой папке Region удаляем (можно просто вырезать в другую папку - Ctrl+X и Ctrl+V)
3) Опять заходим в игру, грузим сейв, подбегаем к торговцу и... Девид Блэйн!! Ворота открыты. Что мы сделали: мы удалили все сохранения об изменениях территорий, из-за которых собственно и забаговался торговец. Другими словами, пересоздали эту локацию с нуля. Осталось только вертать в зад все остальные локации, где у вас стоит построенная база и прочая лабуда.
4) Сохраняемся. выходим. Заходим в папку Region и видим что-то типа такой картины

Мы видим 2 территории (количество может чуть отличаться, имена естественно тоже), которые у нас пересоздались после последнего входа. Соответственно это - пересозданные территории торговца и вокруг него. Нам остается просто вернуть в эту папку сохраненные ранее файлы ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ файлов, имена которых совпадают с пересозданными (т.е. мы просто возвращаем на место все локации кроме бывшего забагованного торговца).

5) Заходим в игру, грузим сейв. Профит!!!
6) Продолжаем видеть в своих влажных снах игру, где с новыми патчами баги убывают, а не прибывают, где дороги не обрываются резко на вершине горы, где черные равны белым а у медведей есть право голоса...