Способности и перки Майкла Майерса

СПОСОБНОСТЬ И ПЕРКИ МАЙКЛА МАЙЕРСА С КОММЕНТАРИЯМИ:

СПОСОБНОСТЬ МАЙКЛА -The Evil Within (Зло внутри)
Тьма внутри Майкла питается от стремления забрать жизнь своей жертвы. Активация способности позволяет The Shape (Силуэт, образ, форма, очертание) ясно видеть жертву и накапливать больше злой силы при преследовании жертвы. (Комментарий от Тиана: Написано очень невнятно, мое предположение, что способность Майкла будет как-то подсвечивать выживших (показывать их ауру), так как у Лори есть перк против подсветки ауры, или просто сами модельки выживших будут становиться ярче. The Shape - это, походу, игровое имя Майкла).

Способность Майкла идет в трех различных вариациях (три уровня способности):
EVIL WITHIN I: Чрезвычайно уменьшает радиус террора (дальность сердцебиения). Дает иммунитет к перкам обнаружения убийцы(такие как кошка и предчувствие). Слегка уменьшена скорость бега. Слешка уменьшена дальность заряженной атаки (Lunge).
EVIL WITHIN II: Умеренно уменьшен радиус террора. Слегка увеличена скорость бега. Слегка увеличена дальность заряженной атаки.
EVIL WITHIN III: Нормальный радиус террора. Атаки наносят двойной урон. Третий уровень Evil Within длится 60 секунд, после чего его сила сильно истощается.

ПЕРКИ МАЙКЛА:
Dying Light (Угасающий свет): Вы становитесь одержимы одним выжившим. У одержимой жертвы увеличивается скорость выполнения альтруистических действий на 38/44/50% (в зависимости от уровня перка). Когда одержимая жертва умирает или приносится в жертву, все остальные выжившие получают штрафы в размере 19/22/25% к починке, лечению и саботажу. "За матч только один выживший может стать одержимым".

Play With Your Food (Играй со своей едой): Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз когда вы преследуете одержимую жертву и позволяете ей сбежать, вы получаете токен (жетон) вплоть до трех токенов. Каждый токен увеличивает вашу скорость передвижения на 5/6/7% (в заисимости от уровня перка). Каждое атакующее действие тратит один токен. "За матч только один выживший может стать одержимым". (Комментарий от Тиана: Не совсем понятно, что подразумевается под "Атакующим действием" (Offensive action). Скорее всего имеется ввиду любое нанесение урона выжившему: удар, хватание через доски/окно, из шкафчика.)

Save The Best For Last (Оставь лучшее на напоследок): Вы становитесь одержимы одним выжившим. До тех пор пока одержимая жертва жива, кулдаун ваших промахов (откаты удара) уменьшаются на 14/18/20% (в зависимости от уровня перка). Кулдаун ваших атак, попавших по цели, уменьшены на 25/29/33%. "За матч только один выживший может стать одержимым".