Игровой процесс(Взято из других источников!)

Лакации.

Поместье МакМиллан(McMillan Estate)
Яма удушения;
Завод страданий;
Лесная опушка;
Угольная Башня.
Свалка Автохэвен
Место упокоения Азарова;
Никчёмный магазин;
Кровавая лачуга;
Зона свалки,
Ферма Колдвинд
Залив пыток;
Дом Томпсонов;
Кровавая скотобойня;
Разрушенный коровник;
Сгнившие Поля.
Приют Кротус Пренн
Буйное отделение

Силы и объекты убийц.

Крюк служит для жертвоприношений. Его можно сломать ящиком с инструментами или перком Джейка: «Крушитель».
С помощью крюка вы можете узнать, с каким убийцей вы сражаетесь: Если он обмотан верёвками- это Охотник (Траппер), если он обмотан бинтами — это Призрак, если он прикреплён железными деталями — это Хиллбилли, а если он выполнен в готичном стиле- это Медсестра. (в патче 1.2.0 крюки станут привязаны к картам,т.е. на МакМиллане на всех картах будут крюки Охотники,на автосвалках - Призрака и т.д. независимо от маньяка)

Медвежий капкан служит для обездвиживания животных, но Охотник применяет его, как ловушку для жертв. Его можно разрядить, сломать ящиком с инструментами или с помощью перка Джейка: «Саботаж».
Чугунный колокол даёт Призраку почти полную невидимость, минус колокола — это шум, что даст выжившим сбежать.
Бензопила — оружие ХиллБилли, даёт ему нечеловеческий бег и с одного удара положит выжившего на землю. Минус тот же, что и у Призрака, это шум.
Последний вздох Спенсера — сила Медсестры. С её помощью может телепортироваться по прямой линии на короткое расстояние, после чего убийца впадает в состояние « усталости».

Убийцы.

Охотник, так же известен, как Траппер, Капканщик (англ. The Trapper) — Эван МакМиллан был послушным ребёнком, помогал отцу заниматься семейным бизнесом и приумножать фамильные богатства, однако идиллии пришёл конец из-за помешательства отца, который требовал от Эвана безумных вещей. Последними из них являлись убийства людей, приходящих в катакомбы, которых Эван обрекал на мучительную смерть от голода и обезвоживания, подрывая все доступные выходы. Вскоре после этого отец Эвана был найден мёртвым, а сам Эван бесследно исчез.
Имеет возможность расставлять медвежьи капканы и ловить в них своих жертв.

Навыки
Агитация — вы легко перенесете тело. Увеличивает скорость и радиус террора (сердцебиение) при транспортировке тела.
Зверская сила — ни одна преграда не остановит вас. Увеличивает скорость уничтожения баррикад.
Безумие — ваше присутствие даёт им большущий страх. Увеличивает шанс на Проверку реакции выжившим, находящимся в радиусе террора, а также уменьшает зону успеха проверки реакции.


Призрак, так же известен, как Инвизер, Колокольчик, Призрак (англ. The Wraith) — Филлип Оджомо — иммигрант, устроившийся на работу по утилизации старых автомобилей. Часто видел преступления, совершаемые полицейскими, однако не обращал на них пристального внимания, поскольку понимал, что в его стране всё было куда хуже. Так продолжалось до тех пор, пока он не обнаружил в багажнике очередного автомобиля идущего на утилизацию связанного человека. Он освободил его, дав убежать. Однако история не закончилась так просто — заметив это, хозяин свалки Азаров в два прыжка оказался рядом с жертвой и перерезал ей горло, попутно объяснив Филлипу, что помимо утилизации автомобилей их предприятие так же оказывает услуги по устранению «ненужных» людей, которых привозили в автомобилях, а после отправляли на утилизацию вместе с ними. Обезумев от осознания того, что был посредником в убийствах, Филлип бросил босса в дробилку, а после бесследно исчез. Легенда гласит, что перед уходом он захватил с собой голову Азарова, выпавшую из дробилки, сделав из неё грозное оружие, а из офиса забрал проклятый колокол, способный сделать своего обладателя невидимым.
Может стать невидимым, но не может взаимодействовать с миром (кроме проходов через окно).

Навыки
Xищник — Убийца видит следы (так называемые scratches) бегущего выжившего на несколько секунд дольше обычного.
Сыщик — Увеличивает время исчезновения крови и делает пятна крови ярче.
Родившийся в тени — Вы будете хорошо видеть в темноте, но вы уязвимы для света.


ХиллБилли, так же известен, как Деревенщина (англ. The HillBilly) — Родители не пускали его ни в школу, ни на прогулки, поскольку он родился настолько уродливым, что даже от взгляда на него человек со слабой психикой мог сойти с ума. Единственным решением пришедшим им в голову было замуровать сына в комнате и кормить через маленькое отверстие в стене, однако ребёнку удалось сбежать и жестоко отомстить родителям. Их тела не были найдены, их судьба неизвестна, однако ходят слухи, что их смерть была очень долгой и мучительной. По решению властей поместье было выставлено на продажу, однако желающих купить его не нашлось, поскольку по ночам там слышатся ужасные крики и визг бензопилы.
Использует бензопилу, которая сбивает жертву с ног при первом касании.

Навыки
Несокрушимый — Уменьшает время задержек при падении баррикад.
Ремонтник — Увеличивает эффективность улучшений.
Родившиеся при свете — Уменьшает обзор, но вы почти неуязвимы к свету.
Медсестра (англ. The Nurse) — У Салли Смитсон был муж Эндрю и она хотела детей, но мечта обернулась с ног на голову. Эндрю работал дровосеком, опасная работа. Однажды начальник Эндрю пригласил Салли на визит, который навсегда изменил её жизнь. По неизвестным обстоятельствам, (предположительно, несчастный случай), Эндрю погиб. И теперь она живёт одна. Без еды, без денег и счастья. Единственное место, где она могла работать это психбольница Кротус Пренн. Это было самое ужасное место, где можно было работать. Она работает уже 20 лет и все время видит ужасные вещи. Психи, их крики… Салли не может этого переносить. Первого сентября в больнице были обнаружены десятки мертвых пациентов, безжизненно лежащих в их постелях. Салли была единственной, кого застали на месте этой жестокой расправы. Она стояла, покачиваясь взад-вперёд. Жертвы, судя во всему, были задушены, так как на их шеях были обнаружены следы рук.
Может телепортироваться сквозь преграды на короткое расстояние и чувствовать раненых выживших. * Так же способна задушить выживших, вместо того, чтобы отнести его на крюк. *(Если взять подношение Мори).

Навыки
Танатофобия — Уменьшает скорость лечения/починки/саботажа всех выживших, когда кто-то ранен/лежит на земле/висит на крюке
Зов Медсестры — Раскрывается аура выживших, когда они лечат других или самих себя.
Страйдор — Когда она ранила выжившего, его крики более громкие
Майкл Майерс - новый убийца. Выйдет с новой главой в Октябре.

Выжившие.

Дуайт Фэйрфилд (англ. Dwight Fairfield)
Дуайт это не тот парень, которого вы в первую очередь представляете, услышав от кого-то слово «выживший». Ему не хватает привлекательности и без своих очков он практически слеп. Но, как только заходит солнце, и лес оживает, Дуайт возвращается к своей серой жизни, уверяя себя в том, что он встретит следующий день, несмотря на нечто невообразимое, преследующее его по пятам. Дуайт не остановится, он выживет любыми усилиями.

Как и остальные, он проводил многие часы в старших классах. Он проводил время, становясь незаметным и избегая любые опасности. И не важно опасность эта в коридоре или в темном лесу. Выжить — вот что важно. Подобно другим охваченным паникой выжившим Дуайт находит применение своему неприятному подростковому опыту. Сейчас все карты раскрыты и другие выжившие должны следовать фирменным советам Дуайта, если они хотят выжить, так как Фэйрфилд знает, как исчезать.

Исчезновение

Однажды бывший босс Дуайта вывез его глубоко в лес, где после первого глотка самогона, сделанного по семейному рецепту начальника, Фэйрфилд отключился. Он проснулся совсем один глубокой ночью. Он слышал смех своих коллег, которые пробирались к выходу из леса, а Дуайт так и не смог найти своего пути к побегу. Больше о нём никто не слышал.

Навыки

Дуайт хорошо ориентируется в поиске остальных и формировании групп. Он помогает всем оставаться вместе и выживать.

Bond (Связь) — позволяет видеть ауры других выживших, когда они находятся на определенном расстоянии от вас.
Prove Thyself (Прояви Себя) — увеличивает вашу скорость починки/саботажа/лечения, когда другие выжившие рядом с вами.
Leader (Лидер) — увеличивает скорость починки/саботажа/лечения ваших напарников, когда они рядом с вами.


• Мэг Томас (англ. Meg Thomas)
Мэг — одна из тех, о ком говорят: «энергия бьет ключом». Несфокусированная и неконтролируемая энергия, которой нужно найти применение. Будучи ребёнком, Мэг прошла через бунтарство и отрешение. Кто-то должен был направить Мэг на истинный путь до того, как вещи приобрели необратимый исход. К счастью, кто-то это сделал. Она занялась легкой атлетикой. Что-то необъяснимое давало ей энергию. Бег был для неё, как жизнь. Но сейчас бег может привлечь тех существ, что причиняют боль и страдания другим. Но когда она бежит от чего-то, а не к чему-то, то она кое-что понимает. Понимает, что скорость приходит не от существа, а от желания наконец-то пересечь эту финишную черту. Лучше быть последней, но все ещё живой. Она не воспринимает что угодно, что находится там, скользя сквозь препятствия и страх, намереваясь остаться в живых.

Исчезновение

Однажды Мэг вышла на длительную пробежку в лес, где потерялась и исчезла. Поисковики, как ни искали, но не смогли найти её тела.

Навыки

Адреналин Мэг бьет ключом, когда ситуация становится очень напряженной. Она знает, как двигаться быстро и тихо.

Quick&Quiet (Быстро и Тихо) — вы не издаёте столько шума, как остальные, перепрыгивая через преграды и прячась в шкафах. Радиус появления ауры для убийцы снижается.
Sprint Burst (Взрывной Бег) — при беге дает фору и вы двигаетесь быстрее на несколько секунд. Необходима перезарядка, чтобы использовать Взрывной Бег снова.
Adrenaline (Адреналин) — мгновенно исцеляет от травмы или тяжелой травмы (только на третьем уровне перка) и увеличивает скорость, когда на ворота подано питание. Не может быть использован, если вы на руках убийцы или висите на крюке.


• Джейк Парк (англ. Jake Park)
Судьба Джейка была предрешена ещё в утробе матери. Наследник богатств, манерный и защищающий репутацию его семьи. Пытки это не то, что сломит человека, это лишь огромное давление. Но Джейк больше не мог сдерживать этого давления. Вместо кухарок и горничных он выбрал совсем другое. Он покинул свой богатый дом и осел в лесу. Оутсайдер по своей воле, он начал понимать природу. Он здесь не для того, чтобы приручить и уничтожить что-то — он бы вовсе предпочел быть диким. Только убрать бы жутких убийц, снующих в поисках жертв, чтобы пролить их кровь и Джейк чувствовал бы себя точно как дома. Никакого вай-фая. Никаких «Удача-500!» компаний. Ни матери или отца. Года, проведенные вдали от цивилизации дали Джейку новое ощущение проблем. Боль — лишь препятствие, что задерживает тебя на пути к трапезе. Неважно, что охотится за тобой, ты всегда должен быть на один шаг впереди. Вырывайся, брыкайся, приспосабливайся. Просто не давай другим легко стереть тебя с лица Земли.

Исчезновение

Сейчас Джейк живёт за городом на окраине леса. Он уже очень давно не говорил с отцом, но мать иногда навещает его. Именно она и позвонила в полицию. Копы сказали, что он потерялся в лесу, и поисковый отряд не мог найти его несколько дней, вследствие плохой погоды. Несмотря на отчаянные мольбы матери Джейка, они никогда не продолжили поиски, и Парк ушел в историю, как ещё один несчастный случай в лесах.

Навыки

Iron Will (Железная Воля) — вы способны контролировать себя и унять некоторую боль. Стоны и крики, вызванные ранением, становятся тише, пока вы не двигаетесь. (тише всегда на третьем уровне перка)
Sabotage (Саботаж) — позволяет ломать крюки и ловушки Охотника без ящика инструментов. Проверка Навыков имеет меньшую зону успеха, увеличивает эффективность ящика с инструментами при саботаже.
Calm Spirit (Спокойный Дух) — Животные спокойны рядом с вами. Уменьшает возможность предупреждения убийцы о вашем присутствии лесными обитателями.


• Клодетт Морель (англ. Claudette Morel)
Клодетт — не самая общительная девушка. Её сияние отталкивало от неё людей, и она решила потеряться в интернет-жизни — в соцсетях и на форумах. Учёба и ботаника наполняют её жизнь, и даже если она хочет чего-то ещё это не прибудет через вай-фай маршрутизатор. Будучи брошенной на произвол судьбы, Клодетт чувствовала себя ужасно и принужденно. Но, живя отрешенно от людей, Морель находит некую надежду в этой необъяснимой темноте, которая постепенно поглощает её. Растение. Дерево. Куст. Обычная зелень, которая может спасти жизнь. Она прячется внутри растений, становится одним целым с ними. Её знания и навыки траволечения защитят её от отврата, скитающегося вокруг неё.

Исчезновение

Одним вечером во время долгой автобусной поездки из города Клодетт решила сделать вылазку в лес, которая сломала её жизнь. Это заняло у неё всего минуту, чтобы полностью дезориентироваться в деревьях. Она никогда не найдет пути обратно. Её форум стал удивляться только после недели, как Клодетт перестала постить.

Навыки

Empathy (Сопереживание) — позволяет видеть ауры раненых и умирающих выживших на определенном расcтоянии от вас. Не позволяет чтение ауры, если выживший находится в непосредственном контакте с убийцей.
Botany Knowledge (Знания ботаники) — некоторые растения, найденные в лесу могут помочь заживлять раны. Скорость лечения и эффективность аптечки увеличена.
Self Care (Сам себе доктор) — позволяет лечить самого себя без аптечки. Проверка навыков имеет меньшую зону успеха, увеличивает эффективность аптечки при самолечении.


• Нея Карлссон (англ. Nea Karlsson)
Нея выросла в небольшом городке Хьо в Швеции. У неё было счастливое детство, несмотря на то, что её родителям приходилось работать, не покладая рук. Как только страх переехать в США стал обретать уже вполне реальные возможности, девушка начала действовать и выступать. Родители не обратили внимания на такого рода протесты на их переезд. Нея была вынуждена оставить всех своих бывших друзей и жизнь позади. Нея избегала того, что её родители называли «нормальным». Вместо этого она стала пропадать на скейт-площадках и её метка «Mashtyx» была видна чуть ли не по всему городу. Нея сделала из обычной пометки городских правительственных зданий целый спорт. Наконец-то родители Неи свыклись с её исчезаниями в скейт-парках по нескольку дней. Так как она передвигается быстро и почти по-кошачьи она может увиливать от смертельных опасностей. Многие годы на скейте показали, что это того стоило. И, держа голову в холоде, Нея избегает погрешностей, что помогает ей выживать в любых опасных

Второстепенные персонажи.

Второстепенные персонажи
Бенедикт Бакер, один из выживших. Писал дневник и наблюдения. Исследовал пропажи людей, но сам пропал также как и остальные по пути в MacMillan Estate. Его мысли можно увидеть в Кровавой Паутине. Есть теории, что он единственный сбежавший от Сущности, а также то, что он заключил сделку с Сущностью чтобы стать одним из Убийц.
Максимилан и Эвелин Томпсон, родители ХиллБилли.
Мёрф упоминался в одном из перков.
Арчибальд Макмиллан, отец Эвана(Охотник).
А.Азаров, босс Филиппа(Призрака).
Существо (на англ. Entity) происхождение не известно, но оно забирает жертв на жертвоприношение.
Клайд, упоминается в перке "Никто не остался позади"
Патрик Спенсер, смотритель Психбольницы Кротус Пренн.
Алекс. Создатель инструментов Алекса. Возможно он украл у Виго инструменты.
Виго. Создатель инструментов Инженера.
Суджан. Упоминается в перке "Кровное родство"