ЧАВО - Караваны

Запуск

Караваны делятся на два вида:
Малый караван (случайные колоды) и большой караван (свои колоды).
Стоимость запуска: 40 золота малый и 60 золота большой. Бонус "Бережливые герои" сокращает затраты на 20% (32 и 48 золота соответственно).
Перезагрузка караванов: 46 часов малый и 70 часов большой.
Мгновенная подготовка караванов:
малый - 120 кристаллов или 60 золота
большой - 200 кристаллов или 100 золота
Чем меньше времени осталось до готовности, тем меньше ресурсов нужно. Золото тратится личное игрока, не гильдейское.
Количество игроков онлайн, необходимое для запуска караванов: 3 (большой) и 2 (малый).
Игроки в состоянии AFK (away from keyboard) не участвуют в защите каравана.Это только в том случае, когда есть необходимый минимум игроков в статусе "не AFK". Если для большого каравана требуются 3 игрока, а онлайн в гильдии 2 живых игрока и 1 афкашер, то этот афкашер тоже будет отправлен защищать караван.
Во время каравана нельзя начать обычный бой в лиге, но можно напасть на другой караван.
Если атакующий нашелся, а защитника в это время не было (был в обычном бою, например) - автопроигрыш караванщика.
Если атакующему уже послано приглашение атаковать, а потенциальный защитник вышел из игры - автопроигрыш караванщика.
Доход в гильдию (при условии, что он весь доехал):
Золото: 80 от малого и 120 от большого.
Опыт гильдии: за малый 80, большой караван 120.
Это база, которая увеличивается на процент бонуса опыта к гильдии.
При каждой успешной атаке на караван, он (караван) теряет 10% от полной суммы золота в нём, т.е. 12 (большой) / 8 (малый). Если все 8 атак успешны - в караване остаётся 20% от начальной суммы. Оставшееся количество золота - это базовая величина, именно столько золота И опыта получает гильдия (при этом применяются повышающие коэффициенты от бонусов гильдии).
Итоговый довезенный опыт это оставшееся золото умноженное на бонус, а потом умноженное на 2 (если есть бонус "Гильдия торговцев").
Сколько караван едет? 8 боёв. При этом не каждый играет по 2, а в случайном порядке и как успеют. Кто-то может 3 сыграть, а кто-то 1.
После запуска, маршрут и таблица побед отображается вместо ежедневных заданий (верхняя левая вкладка).

Нападение

Для нападения на караван нужно просто дождаться окошка в центре экрана с приглашением напасть.
Пример:
Грабитель получает за каждую успешную атаку 8 (большой) / 6 (малый) золота (с бонусом "Кровожадность" 12 и 9 золота). Если грабитель не состоит в гильдии - это золото он получает лично. Если же состоит - это золото идёт в сокровища гильдии, а дополнительно гильдия нападающего получает 8/6 опыта (домноженный на гильдейский бонус).
Идущие караваны увидеть нельзя. Никто не знает, что караван запущен, кроме игроков Гильдии, запустившей караван.
Сколько раз один человек может нападать за день? До 12 раз. С бонусом "Гильдия воров" получается 24. Кулдаун раз в час, но есть приоритеты, которые от множества вещей зависят.
Уровни нападающих и защитников учитываются. Сервер старается подбирать противников сопоставимых уровней, но по ряду причин получается такое не всегда. Игрок, который по уровню не может играть ни с кем из защитников, приглашение не получает. Но может оказаться так, что пока нападающий думает, состав защитников поменялся, и придётся играть с тем, с кем по уровню играть не положено.
Если людей нет, либо если 2 человека по очереди отказались, нападать могут боты.
После нападения меняется слава, а кристаллы и очки героизма не меняются.