Раскид на новом de_nuke

Предисловие

Для быстрого ознакомления с материалом статьи - ознакомьтесь с видео-версией:

Улица КТ

Основная проблема карты кроется в длинных дистанциях и узких выходах на контрольные точки. Улица, скрип, будка, рамп?—?дифенс имеет огромное преимущество в каждой точке потенциального контакта. Даже начальный выход на улицу можно перекрыть всего одним смоком с КТ респы.

Дым на старт улицы (дается при пересечении прицелом второго угла в беге)


Дым на бочку (в прыжке)


Эти два смока в синергии помогут нам обезопасить себя от начального пуша стороны атаки, что бы занять удобные позиции. Например, если вы хотите попасть в метро в начале раунда через улицу, то эти дымы обязательны, поскольку вы проигрываете террористам по таймингу. Так же вы можете их использовать для агрессивной игры на линейке. И таким образом сыграть с не стандартной позиции, что будет крайне неожиданным для вашего противника.

Рампы КТ

Новый нюк оставил нам возможность изолировать радио от рампов (в беге рикошетом смока об угол).

Этот же угол используется атакой для изоляции двойки (в беге).

Для изоляции 11ти используется другом дым (в беге).

Дефолтный раскид улицы за Т

Дефолтным выходом на улицу остается раскид девятки, пристройки, ангара и метро. Данная тактика позволяет занять длину, зачистить ангар с фланга, и получить возможность атаковать как А, так и Б с более выигрышной позиции. Последнее обновления усилило значимость подобного раунда, потому как на 9 теперь можно подсадиться самостоятельно (ранее нужны были 2 саппорта). В свою очередь, с добавлением кондиционера на крыше раздевалки, у кт появилась возможность продолжать защиту длины без потери позиции при изоляции девяти.

Девять

Пристройка

Ангар (в прыжке)

Метро (сидя)

Дефолтный выход на улицу

Раскид улицы для захода в метро

Второй стратой, достойной быть в арсенале каждой команды, которая играет Нюк, будет пуш улицы в метро. Для ее реализации вам понадобится дым на линейку, девять и 2 смока на улицу.

Девять

Линейка

Улица №1

Улица №2

Дымовая завеса для захода в метро

Сплит А

После того, как были убраны каты над мейном, тактика сплита А через лобби и улицу подает не малые надежды. Для ее реализации нужно изолировать единицу, линейку, ангар, длину и метро. При слаженной игре атаки, игрок защиты в пристройке ликвидируется перекрестным огнем с улицы и будки. Аналогичный исход событий ожидает игроков, которому не посчастливится оказаться на катах или на будке.

Единица

Линейка

Ангар

Длина (сидя)

Метро (сидя)

Сплит А

Выход с лобби

Более бюджетный выход на А возможен с использованием дымов на реактор или единицу и смока в мейн. Врыв под флешки четырех игроков со скрипа и будки может стать фатальным для защиты.

Реактор

Единица

Мейн (бег)

Раш кишки

Новые текстуры в нуле делают невозможным раш скрипа в кишку, для того, что бы быстро поставить бомбу на Б. Также этому препятствует отсутствие правого выхода с нижней кишки. Но попробовать подобную выходку на экономическом раунде все же стоит свеч.

Дым на раш кишки (в беге)

Ситуационные смоки

Ситуационные смоки и вариации уже предложенных:

В ангар с синего


В метро с крыши

Девятка, кондиционер, раздевалка с Т-респы (все в прыжке)

Девятка, кондиционер с бочки (все сидя)

Единица (предварительно разбить стекло флешкой)

В кишку с вилки (в беге)

В аквариум с вилки (с шагом)

В вилка с аквариума (с шагом)

Световые гранаты

Для облегчения захода на А-плент и для дезориентации дифенса следует использовать флешки с крыши.

Флеш на выход с будки (бег)