Советы новичкам в Dead by Daylight.

Начало - Игра за Дуайта.

Этот совет покажется диким, но все-таки - Если вы хотите действительно научиться играть, то советую начинать игру с управления выжившим, а именно - с Дуайта. У него мало полезных навыков, например таких, как самолечение или спринтер. Научившись играть за него, вам будет уже намного легче играть другими выжившими.

Игра за маньяка.

1. Траппер / Хихикающий - маньяк, за которого не стоит играть новичкам. За него довольно сложно играть, так как его капканы на первых уровнях не очень мощны и кроме них, у него ничего нет. Игра за Траппера - люди с 40 и более часов игры в Dead by Daylight.
2. Призрак / Колокольчик - маньяк, который подойдет для людей с довольно хорошим навыком скрытности. Превращаясь в прозрачное нечто, вы думаете что вас совсем не видно, но это не так. Вы являетесь прозрачным, довольно заметным, телом. Также нужна смекалка. Игра за Призрака - люди с 30 и более часов игры в Dead by Daylight.
3. Деревенщина / Хилли Билли - маньяк, за которого лучше всего играть новичкам. Его мощная пила, разрушающая все на пути - лучший способ фарма кровавых очков. Игра за Деревенщину - люди с 10 и более часов игры в Dead by Daylight.
4. Медсестра - довольно сложный маньяк (с учетом недавнего нерфа). Телепортации дают много возможностей - быстро заставать жертв врасплох, быстро догонять их, но также есть и минусы - долгий откат, иногда, при телепортации, вы можете перелететь жертву и во время отката, вы можете ее упустить. Также у Медсестры медленная ходьба, что позволяет жертве быстрее убежать или вырваться с рук маньяка, когда вы несете ее на крюк.
Игра за Медсестру - люди с 65 и более часов игры в Dead by Daylight.
Пятый маньяк скоро появится, так что скоро напишу и о нем.

Тактика.

Основа игры - тактика и сплоченность команды. Если вашего друга повесили на крюк, и у вас есть возможность снять его - пытайтесь. Если к вам направляется маньяк, то не бойтесь получить удар, адресованный тиммейту, снятому с крюка, ведь так - вы можете скрыться вдвоем, а если не подставитесь, то его опять повесят на крюк, что ухудшит ваше положение. Если под, висящим на крюке, тиммейтом стоит капкан - не обезвреживайте его, а сразу снимайте напарника, ведь освободив того, кто попадет в капкан, вы потратите меньше времени, чем на обезвреживание капкана и снятие напарника с крюка. Также - не сбрасывайте маньяка на других тиммейтов.

Шкафы и сундуки.

1. Шкафы - худшая вещь в игре, ведь, открыв шкаф, маньяк сразу вас затаскивает на плечо, а не прячась в шкафу - у вас есть шанс убежать от него.
2. Сундуки - охотясь на тут из сундуков - не забывайте, что ищете вы в сундуке довольно громко. Чтобы маньяк не услышал, как вы копаетесь в сундуке - нужно подождать, пока сердцебиение не прекратится. Лучший перк для поиска сундуков - чутье вора.

Кровавые следы.

Следы выжившего - следы, показанные сущностью маньяку. Они появляются в двух случаях - тогда, когда выживший бежит и тогда, когда выживший ранен. Вывод из первого случая - не бегайте попросту, бегайте только тогда, когда зв вами гонится маньяк.

Выход из игры во время матча.

Выход во время матча - худшее, что может сделать выживший или маньяк, ведь выйдя из игры, вы портите игру не только себе, но и другим. Когда вы выходите из матча, играя за выжившего, вы теряете три пункта кровавой полосы, а также ухудшаете матч другим трем выжившим, ведь им остается починить столько генераторов, сколько нужно четверым. Также вы теряете предмет, улучшения и преподношения, если же вы их выбрали. Выйдя из матча за маньяка, вы также портите игру всем, в том числе и себе. Вы теряете также три пункта кровавой полоски, улучшения и преподношения. Также вы портите игру выжившим, ведь они теряют преподношения, выбранные ими на определенный матч. Также выжившие теряют один пункт кровавой полосы, так как, когда маньяк выходит - матч, естественно оканчивается, и выжившие получают 0 очков. Всегда доигрывайте матчи до конца, даже если все совсем плохо.

Конец.

Если вам понравилось руководство, то поставьте лайк и напишите отзыв. Всем приятной игры!