Начальные обмены

1000 0пт

Россия 1000 (топор)
1000 угля – еда, 1000 зол – еда.
При этом отправляем 5 крестов на камень и сначала строим 2й ГЦ, потом академию. Казармы строим по мере набегания ресурсов после постройки 2х ГЦ и академии!

Европа 1000 (по углам или диагональ)
1000 угля – еда, 500 зол – еда.
При этом отправляем 5 крестов на камень и сначала строим 2й ГЦ, потом академию. Домениваем на еду, чтоб хватило на топор и делаем топор. Через топор легко строится дип.

Европа 1000 (короткое расстояние)
1000 угля – еда, 300 зол – камень, 200 зол – дерево.
Строим кузню, казарму и 5ю крестами сразу же академию, а еще 5ю добываем камень! 175 тик – дип! (тики были в 1 казакх, в 3 они пок ане отображаются)

Европа 1000 (короткое расстояние, через кузницу)
1000 угля – еда, 300 золота – камень, 200 золота – дерево.
Только стройку начинаем так: ГЦ, кузница, казарма и т.д.,а в казарме сразу заказываем 15 пикинеров. Интересная статистика при такой игре: 22 тик – выходит первый пикинер при игре через кузницу, 60 тик –при постройке через рынок.

Украина 1000 (экономика)
1000 угля – еда, 1000 золота – еда, 1000 железа – дерево.
Строим 2 ГЦ, … академию, и потом топор!

Украина 1000 (раш)
1000 золота – дерево, 1000 угля – еда, 1000 железа – камень.
4 креста с начала добывают камень. Строим 10ю крестами кузню и ими же 2 золотые шахты. Первые 800 золота меняем на камень, камня должно хватить и все остальное меняем на дерево. Академию строим 1м крестом!

5000

Европа 5000 (дип, 1 ГЦ)
5000 угля – еда, 3000 железа – дерево.

Европа 5000 (дип, 1 ГЦ, через кузню)
5000 угля – еда, 3500 железа – дерево, 500 золота – еда.

Европа 5000 (дип, 2 ГЦ)
5000 угля – дерево, 3500 железа – еда, 800 золота – камень.

Европа 5000 (топор)
5000 угля – еда, 2000 железа – дерево, 1000 железа – камень

Европа 5000 (камень +200)
5000 угля – дерево, 500 золота – камень.
При этом строим сразу 2 ГЦ, до академии добываем дерево, после +200 камень и сразу после кузни строим железную шахту, а после казармы – золотую!

Алжир, Турция 5000 (топор) – эта тактика хороша и на коротком расстоянии.
5000 угля – дерево, 2000 золота – еда, 2000 золота – камень, 2000 железа – дерево, 2000 железа – камень.
При этом строить пик и луков и сделать все апы на еду, кроме последнего в академии!

Украина 5000 (топор)
2000 золота – еда, 3000 железа – дерево, 1000 железа – камень.
При этом сначала строим 1 казарму, потом академию (в ней топор), потом тока 2ю и 3ю казарму!

Россия 5000
4000 золота – еда, 5000 угля – дерево, 3000 железа – дерево.
2ГЦ и академия!

Европа 5000 (дип, 2 ГЦ)
5000 угля – дерево, 3000 железа – еда, 1000 зол – камень.

Европа 5000 (топор)
5000 угля – еда, 2000 железа – камень, 1000 железа – дерево.

Европа 5000 - Польша (топор)
5000 угля – еда, 2000 железа – камень, 1000 железа – дерево,
1000 железа – еда.

Европа 5000 - Швейцария (топор)
5000 угля – еда, 2000 железа – камень, 2000 железа – дерево.

Россия 5000
Всё золото – еда, но после апгрейта в мельнице, 5000 угля- дерево, 2000 железа – дерево, если рынок проиграл, то 3000 железа, 1000 железа – камень.

Алжир, Турция 5000 (топор)
5000 угля – дерево, 2000 золота – еда, 2000 золота – камень,
2000 железа – еда, 2000 железа – камень.
За Алжир нужно строить пикинёров и луков.

1000000

Европа (1000000)
800000 угля – золото,
800000 железа – золото,
400000 камня - дерево и получается 4 казармы 17 века, 8 конюшен и 6 казарм 18 века.

Европа (1000000)
700000 угля – золото,
700000 железа - золото,
400000 камня - дерево и получается 3 казармы 17 века, 8 конюшен и 6 казарм 18 века.

Алжир, Турция (1000000)
800000 угля – камень,
800000 железа – дерево,
300000 золота – камень, 400000-500000 еды – дерево.

Украина (1000000)
800000 угля – камень,
800000 железа – дерево,
300000 золота – камень,
200000-300000 еды – дерево.