Журнал и задания

Журнал заданий

Попасть в него можно двумя путями:
- через меню карты кнопка «Показать в журнале»
- нажав клавишу J.

Элементы управления журналом
1.Переключатель типа квестов;
2.Список квестов;
3.Это описание квеста; Внимание: этот элемент сейчас находится в стадии разработки.
В будущем, когда будет реализован журнал выполнения квеста, здесь будет прописываться описание для КАЖДОГО этапа квеста. Сейчас содержится описание только для первого этапа.
4.Ожидаемая награда за выполнение квеста;
5.Текущая задача этапа квеста;
6.Кнопка отслеживания квеста на экране;
7.Показывает квест на карте;

Обычно, когда включается опция «Показать на карте», на карте появляется область, где должен выполняться этот квест, либо обозначается иконка целевого НПС, с которым необходимо поговорить.


Кнопка отслеживать, помещает квест на экран:

Типы квестов

В Project Genom существует три типа заданий: сюжетные, дополнительные и исследовательские.
- Сюжетные задания, в которых Вам всегда будет понятно куда идти, что делать, с каким НПС говорить. Сюжетные задания в основном можно получить у НПС.

- Дополнительные задания не всегда отмечаются на карте, но из описания и/или диалогов Вам будет понятно, что потребуется сделать. Дополнительные задания можно получить как у НПС, так и через «глазики».

- Исследовательские задания никогда не отмечаются на карте, Вам не скажут прямым текстом, что надо сделать или с кем нужно поговорить. Исследовательские задания разбросаны по всему игровому миру в виде предметов или «глазиков». Понять, что нужно сделать по заданию данного типа можно лишь прочитав описание найденного предмета, либо ознакомившись с мыслями персонажа.

Все сюжетные, дополнительные и исследовательские задания отображаются в журнале.

Квест может быть взять следующими путями:
1)Диалог с НПС;
2)Активация глазика;
3)Вход в область(триггер);
4)Изучение или взаимодействие с предметом в инвентаре;

1)НПС, желающий выдать вам квест, будет иметь восклицательный знак над головой:





















НПС, которому нужно будет сдать квест, будет иметь вопросительный знак над головой:























2)Глазики будут раскиданы по всему миру, и в них может быть самая различная информация.

3)Квест начнется автоматически стоит Вам зайти в определенную область, которая никак не будет отмечена на карте.

4)На данный момент предметы, которые могут начать квест, никак не помечены визуально, однако, они автоматически помещаются в раздел "Квестовых" в вашем инвентаре. Для того чтобы провзаимодействовать с ним, достаточно кликнуть ПКМ по этому предмету, и вызвать специальное меню взаимодействия. Почаще смотрите в чат, там пишется, что падает в ваш инвентарь, а так же не стесняйтесь изучать содержимое вашей сумки