[10/10/16] Новое обновление от VALVE

[Карты]

-Пересмотренный вариант на de_inferno доступен в бета-депо.

[Геймплей]

– Добавлено 0.4 сек на кнопку присесть, чтобы уменьшить визуальный шум от спама Крауч в воздухе.
— Это перестраиваемый по переменной sv_timebetweenducks.
– Исправлена ошибка, при которой игрок государственной Крауч не соответствует состоянию ключа +duck. Наиболее заметный случай был, когда принимают за бота, который был на корточках.
– Отрегулировать завода бомба анимация при посадке бомба в то время уже присел.
– Исправлена ошибка, когда коктейли Молотова/зажигательных гранат не создает пламя, когда они взорвались на углу уступа.
– Уменьшен эффект с viewmodel вращения при наведении оружия на почти вертикальных углов

[Игры Xbox видеорегистратор]

– Добавлена рекомендация производительности Windows 10 пользователям, объясняющий, как отключить DVR для игр, если он включен.

[Пользовательский интерфейс]

– Снайперские винтовки значительно более восприимчивы к вашей фактической точности; размытость обусловлена текущей неточность.
— Примечание: нет никаких геймплейных изменений уровня точности. Дисплей теперь более-правильно отображается ваше текущее неточность.
– Перекрестие размытие точность улучшилась.
– Новые переменные консоли cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию 0) содержит постоянные неточности и выкладывать в свой снайперский прицел пятно.

[Разное]

– Геймплей консольные команды для серверов сообщества и карты мастерской:
— weapon_air_spread_scale (по умолчанию 1): игры, которые сосредотачиваются на борьбе с воздуха можно установить меньшее значение для повышения точности оружия для игроков в воздухе.
— sv_enablebunnyhopping (по умолчанию 0): отключает воздуха-скорость смыкания до 110% от максимальной скорости бега.
— sv_autobunnyhopping (по умолчанию 0): Холдинг +прыжок вызывает игроков, чтобы автоматически перейти на точной клеща посадки.