Глазу нужен бафф?

Товарищ "Глаз"

Для тех, кому лень читать, есть полный видеоряд.



Введение

Начнём с того, что Глаз – персонаж довольно не популярный. Казалось бы – снайпер. По канонам жанра это смертоносный боец на дальних дистанциях. Быстрый, меткий и чертовски опасный. Но всё, что сделано Юбисофтом обычно нужно делить на два. По итогу мы имеем неюзабельного оперативника: медленного, довольно неуклюжего и в руках у него не снайперская винтовка, а швабра с прицелом. Почему так – великая загадка. Возможно, изначально игровая механика должна была строится немного иным образом, но всё пошло не так, как задумывалось. Игра по большей части превратилась в динамический штурм позиций, а не как планировали разработчики – монотонное планирование и исследование. Вероятнее по этим задумкам, кемперить за Глаза было бы рационально, и большая скорость ему была бы не нужна, но сейчас игровой процесс построился таким образом, что постоянно приходится двигаться, а сидеть на одной позиции – смерти подобно. Поэтому, данного бойца нужно немного исправить.

Целься, да только не в меня!

На форумах есть множество различных тем посвящённых этой проблеме, пишут там разное, но все сходятся в нескольких пунктах, о которых я сейчас с вами и поговорю.
Во-первых, это скорость. Чёрт, да почему здесь вообще этот пункт? Снайпер априори должен быть мобильным, но в этой игре складывается ощущение, что играешь за мешок картошки. Самое банальное, что тут можно предложить – это добавить скорости и разумеется, снизить уровень брони. Должно получится что-то вроде Эш по этим параметрам. Логично, что при таких способностях и нынешней своей скорострельности он превратится, мягко говоря, в имбу и просто не будет никому давать покоя. Значит, переходим к следующему пункту – его снайперская винтовка.
Если что-то добавляешь, нужно что-то и убрать во благо баланса. Соответственно, если наш боец будет быстрым, его винтовка должна быть менее скорострельна. Кому-то покажется, что на данный момент его оружие и так стреляет не особо быстро, но уверяю вас – эта скорость стрельбы считается довольно высокой для снайперского оружия. Нужно найти идеальный баланс между этим и избежать ситуации, которая получилась на бете Battlefield 1, когда медик со своим "Маузером 1916" успел испортить нервы каждому, кто с ним столкнулся в этом неровном бою. Говоря про его винтовку, нужно так же отметить, что было бы не плохо снизить пробивную способность пули, а именно убрать возможность простреливать бронепанели Кастла, простреливать более одной стены, уменьшить переносимый боезапас для винтовки, чтобы игроки начали считать патроны, а не использовать их, как средство для разрушения заблокированных окон, а так же прикрутить его оптическому прицелу зум кратнее, нежели, чем мы имеем на данный момент.
В-третьих, это урон наносимый винтовкой. До забавного доходит, когда на одного соперника приходится тратить более двух патронов. Один выстрел – один труп, ну или хотя бы раненый боец, это было бы даже логичнее. При игре за снайпера скилл должен играть решающую роль, а не какое-то там везение, как это тут обычно бывает. При выстреле в любую часть тела, кроме головы первая пуля укладывала бы на землю бойца, оставляя его истекать кровью. Ну и, конечно, игнорирование любой нательной брони. Ибо смысл в снайпере отпадает сразу, если любой враг может иметь перед ним такое преимущество. Либо, как вариант, добавить ещё один ствол со своими особенностями, если СВУ в том виде, который она имеет сейчас, они считают таким идеальным. И вообще, почему именно СВУ? Насколько мне известно - это не самый идеальный вариант, несмотря на её приспособленность для боёв в городских условиях.

Я целился, честно!

В конечно итоге этого оперативника нужно сделать агрессивнее и юзабельнее, чтобы его могли брать не только на карте Борт №1, а так же и на всех остальных. Русские оперативники в игре одни из самых опасных и смертоносных, но имеют в багаже такой ворох недочётов, что при всех своих плюсах остаются в тени. Очень обидно, знаете ли.

Вот такой вот небольшой список минимальных необходимых изменений для Глаза, который я смог выделить для себя. А какой список у вас? Что вам больше всего мешает при игре за игре этого бойца? Не забудьте поделится своими мыслями в комментариях. А если вам и видео понравилось, то не забудьте поставить лайк, подписаться на канал и оценить мои предыдущие ролики. На этом всё, всем отбой, бойцы.
На связи был Браун.