SteamDB

» » Золотой город в начале игры

Золотой город в начале игры

Золотой город в начале игры


Вводная



Привет. Здесь я не буду пытаться создать гайд по началу игры, я просто хочу описать и расписать один из возможных путей развития в самом начале игры. Этот гайд не претендует на истину в последней инстанции, кто-то может найти (и обязательно найдет) свой, более подходящий для него(неё) путь. И это хорошо - голова не только для ношение шапок нужна.А теперь, собственно, вводная. Для начала распишу условия, для которых был создан этот гайд:1. Новый сервер - нет ни наставников, ни кланов, ни союзников, ни ливеров (заброшенных городов). Помощи ждать неоткуда, ресы никто не даст и взять их по началу просто негде.2. Я рассматриваю вариант, когда вы не смогли договориться со своими соседями, или у вас что-то не состыковалось, для выполнения квеста на грабежзахват рабов.





Преамбула



По началу будет тяжко. Идём по цепочкам квестов от наставника, сосредотачиваем усилия на открытии ворот и строительстве Центрального Здания (ЦЗ) максимального - 5-го в случае первого города - уровня. Пятна камня застраиваем каменоломнями, как в посёлках, так и в пределах городских стен - строить на них что-то еще мы сможем еще не скоро, а ресурсы нужны любой ценой.Под сосредоточением усилий я подразумеваю изучение только нужных для этого технологий, не отвлекаясь даже на носильщиков и шпионов.Тут может быть два пути развития:а) мы планируем взять защиту древних сразу после открытия ворот;б) мы не планируем взять защиту древних сразу после открытия ворот.В первом случае мы здорово экономим ресы на строительстве защитных сооружений, следовательно, застройка будет идти быстрее и проще. Во втором у нас есть хороший задел на будущее. Еще момент: за постройку башни дают хорошую, для начала игры, награду - 5 лекарей, так что строить её вам, скорее всего, всё равно придется. Но это можно отложить в случае, если вы выбрали вариант а).Итак, вот мы и открыли ворота. Не спешите застраивать поселки наукой - лучше застройте всё, что можно, лавками, каменоломнями, лесопилками. На пшено и железо пока отвлекаться смысла нет - уж больно дорогие они... Кстати, если вы вводили ЧЖ - планируйте всё сами, а если нет - не тратьте его до открытия ворот. Вам придет квест с наградой 300 наукачас и стоящий 39 ЧЖ. Его советую взять - сэкономите на научных постройках и очень много времени.Теперь мы изучаем Картографию и сразу же за ней - Колонизацию. И строим Центр колонизации. Как можно быстрее заказываем поселенца. И пауза. Поселенец строится 3 суток и это время нам пригодится для накопления ресурсов, разведки местности и изучения технологий + постройка начальных войск, хотя бы носильщиков. Обязательно строим Экспедиционный корпус и одного исследователя. Ресурсы на его постройку придут по квесту. Обязательны к изучению Союзы, Кланы, уже упомянутые Носильщики и Шпионаж. Остальное - на ваше усмотрение. Также в столице обязательно должен быть хотя бы один купец в соответствующем здании.





Амбула



И вот у нас есть исследователь. Для купивших премиум в здании Экспедиционного корпуса появится возможность автоматического исследования королевства, но это пока истинное зло :)Посылаем нашего исследователя в ручном режиме, на самой медленной скорости, чтоб шанс сдохнуть ему выпадал минимальный - накопить на второго сейчас будет проблематично. Причем посылаеи его не на три буквы, а строго на квадраты определенного типа - террайн пустыня и чем ближе к вашей столице, но НЕ ВПЛОТНУЮ, тем лучше. При этом нам нужен такой квадрат, в котором уровень города будет 2. От исследователя приходит сообщение вида "Максимальный уровень города 2". Тут будем строить наш второй город. Или поселенца мы тренируем на мясо?Для чего это нужно? А для того, чтобы получить хорошее соотношение цена/качество после его застройки. С одной стороны 2-й уровень города даст достаточное кол-во ячеек для строительства, с другой - стоимость повышения уровня ЦЗ и скорость этого повышения не будут неподъемными. Сразу оговорюсь - это временный город и будет снесен сразу же после нахождения более прибыльного источника дохода.А в пустыне город мы будем строить потому, что это будет не простой город, а золотой. И снесёт его нам не курочка Ряба, а тот самый поселенец, который после успешгого основания города, увы, сдохнет. Кстати, насколько я помню, в сказке тоже не известно, что с курочкой произошло...Вы можете спросить: "А зачем, собственно?" И это правилиьный вопрос. И единственное, что я могу ответить - затем. Но это шутка. А если серьёзно, то на начальном этапе развития нового сервера золота почти всегда не хватает. Даже если вы рыцарь иили вам удасться быстро найти союзника для ограбления руин соответствующего звания, или вы их потянете в одиночку, но хоть так, хоть эдак, но золота в них не будет. Продажей в самом начале тоже особо не разживешься - не вы один такой умный. И еще момент - для постройки золотого города нужно много дерева и совсем не много камня. Я обошелся подвозом только 1000 камней и 800, котрые оказались в городе сразу после его, города, основания. Поселенец шел на самой медленной скорости, ибо поблизости от столицы это позволительно.Поскольку в золотом городе, по большому счету, нужны только жилища, торговые лавки и купцы, а только торговые лавки требуют для постройки камень в количестве 50 штук, застройка такого города не должна стать проблемой. Ведь дерево добыть гораздо проще.Для грамотной застройки города советую использовать программку отсюда:http://mlgame.ru/forum/viewtopic.php?f=152&t=24872Программка интуитивно понятная - поиграетесь чуток и всё сами поймёте.В моём случае получилось следующее: 21 свободная клетка в городе: 2 купца, 3 торговые лавки, 10 жилищь, 6 каменоломень; в поселках: 17 торговых лавок, 3 каменоломни, осталось 2 пятна пшена, 3 пятна железа и 7 свободных ячеек под науку. Причем последние будут строиться по мере накопления ресов самим городом! Подвозить больше ничего не буду. Кстати, купцы - по 1000 золота каждый - были построены за счет золота, добытого за время строительства жилищь и лавок.Мой город приносит в среднем 12000 золотасутки. Я играю светлым эльфом, так что рыцарям это будет еще интереснее, к тому же для них это самый оптимальный способ ускорить начальную "добычу" ресурсов. Почему приблизительно? Потому, что иногда население забирается для нужд столицы. Или гибнет купец, которого нужно отстроить. Но всё равно, для начала игры - не плохое подспорье. Можно и на рынок сунуться.





Вместо послесловия



Вот и всё. Теперь у вас есть золото, которое можно пустить на покупку реурсов, да и многие военные здания ьребуют этот ресурс на равне с другими. После полной его застройки где-то через день-два начнут открываться первые города ливеров, но это будут города первого уровня, в которых из ресурсов в достатке только дерево, а остальное на начальном, если не меньшем уровне.Еще раз повторюсь: это не единственный путь начального развития и, возможно, не единственный вариант начального временного золотого города, но он удачен и жизнеспособен. Если можете улучшить эту идею - буду рад выслушать и обсудить. Также делитесь своими рецептами начала игры.Удачи вам и славных побед!



скачать dle 10.6фильмы бесплатно