Ссылки
Оригинал: https://games.mail.ru/pc/articles/secret/prohozhdenie_divinity_original_sin_2_rannij_dostup/Создание персонажа
Для начала вам нужно выбрать персонажа, либо создать его самостоятельно. В раннем доступе доступно 4 готовых героя, 4 расы и 12 классов. У каждого готового персонажа есть своя предыстория, которая будет непосредственно отражаться на сюжетной линии.Кроме того всех персонажей, можно будет встретить в игре и принять в качестве компаньонов.
Если вы решили создать персонажа с нуля, то не забудьте выбрать ему уникальные теги. От тэгов зависят варианты диалогов и квестов. Всего есть 3 категории тегов, подробнее о которых вы сможете прочитать ниже.
Пол и раса. Эти теги зависят от расы и пола персонажа, которого вы создаете. Выбираются автоматически.
- Female
- Male
- Human
- Lizard
- Dwarf
- Elf
Персонаж. Выбирая готового персонажа, вы отыгрываете его историю.
- Ifan ben-Mezd
- Villian
- Lohse
- Red Prince
- Sebille
- Aspiration Tags
Статус. Эти теги можно выбирать самостоятельно. Они отражают социальный статус и род занятий.
- Soldier
- Outlaw
- Scholar
- Noble
- Barbarian
- Jester
- Mystic
- Rogue
Прибытие в Fort Joy
Игра начинается с кораблекрушения у берегов Fort Joy, острова, которым управляют магистры. Все жители носят специальные ошейники, не позволяющие пользоваться магией Источника. Сия участь не миновала и нашего персонажа.Для начала осмотритесь, а затем начинайте исследовать пляж. В окрестностях можно найти несколько полезных предметов. Обыскивайте все бочки и ящики. Неподалеку от точки отправления будет статуя. Это своего рода контрольная точка, в дальнейшем между такими объектами можно быстро перемещаться.
Чтобы раскопать могилу неподалеку, вам понадобится лопата (без нее копать могут только ящеры).
Сейчас основная цель — дойти до лагеря. В этой полуразрушенной крепости живет множество пленников. У некоторых из них можно брать дополнительные квесты.
Квесты в лагере:
- Every Mother's Nightmare
- The Shakedown
- The Murderous Gheist
- The Imprisoned Elf
- Withermoore's Soul Jar
Для продвижения по сюжету эти квесты не обязательны, но игнорируя их вы пропускаете много интересного. Но сейчас наша главная цель — покинуть лагерь.
Сделать это можно несколькими способами, однако самый очевидный, но далеко не самый простой — пройти через главные ворота. Естественно спокойно нам это сделать никто не даст. Проход охраняют 4 магистра, справиться с которыми в начале игры очень сложно, да и внутри вы также встретите сопротивление. Прежде чем идти напролом прокачайтесь немного, а также раздобудьте броню и оружие получше.
Второй способ заключается в телепортации. Нам нужен персонаж по имени Gawin. Как правило он первым находит героя и начинает разговор (слоняется недалеко от входа в лагерь). Он предложит раздобыть телепортационные перчатки и слинять из лагеря. Но, как вы понимаете, не все так просто. Чтобы получить перчатки нужно всего лишь убить пару крокодильчиков. Делать нечего — соглашаемся на его предложение. Он отметит на карте место назначения. Идем туда и зачищаем берег. Бочки с маслом, стоящие там, вам помогут. Забираем перчатки с трупа и идем сдавать квест.
С помощью этих перчаток можно попасть в недоступные места. В сражении они тоже пригодятся. Можно отбросить противника подальше или убрать союзника в безопасное место.
Говорим с Gawin, следуем за ним. Телепортируем его вниз. Оказавшись на земле он сбегает, оставив персонажа в ловушке. Переместить самого себя невозможно, поэтому нужно искать другой выход. Разрушаем трухлявый пень, под которым оказывается проход. Обыщите труп на берегу и снова ищите проход, который приведет в тюремную камеру. Если у вас не хватит навыков взлома, чтобы выйти через закрытую дверь, то выбирайтесь через камеру, в которой содержится ящер.
Оказавшись на свободе идем к главным воротам. По правой стороне будет уступ с лестницей. Забрасываем компаньона наверх, а затем спускаем лестницу. Впереди нас ожидает сложная битва, но используя телепорт ее можно облегчить. Просто сбросьте часть противников на первый этаж. Пока они будут добираться к вам, бейте остальных.
Продолжение следует...