SteamDB

» » [RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP

[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP

[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP


Хронология



Зона — часть территории Чернобыльской зоны отчуждения с повышенной аномальной активностью, по своим свойствам напоминающая живой организм. Она окружена охраняемым периметром, на немногих путях в неё установлены армейские блокпосты. Допуск гражданских лиц категорически запрещён, лица, нарушившие запрет, задерживаются, а при оказании вооружённого сопротивления — уничтожаются. Это не помешало искателям наживы и сорвиголовам — сталкерам в течение нескольких лет заселить и освоить Зону. Многие опытные сталкеры воспринимают её, как божество. Примеры: «Зона наградила», «Это закон Зоны». Именно в Зоне происходят действия игр и книг.Полная карта зоны:[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP
Хронология:
1986—2006 годы:26 апреля 1986 года в 1:23, в результате нарушений в проведении плановых работ, на 4-ом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв реактора. Его мощность была настолько большой, что здание энергоблока разрушилось и большое количество радиоактивных материалов было выброшено в атмосферу. Заражению подверглись обширные территории Советского Союза и других стран. В радиусе 30 километров от станции была проведена тотальная эвакуация населения и образована зона отчуждения, отделённая от остального мира охраняемым периметром. Однако, остальные энергоблоки ЧАЭС продолжали работать, что стало одной из причин создания комплекса секретных лабораторий с индексом «X» (икс). Группа учёных изучала гипотезу о ноосфере — информационной оболочке Земли. Ими был создан Генератор излучения Кайманова, источник пси-излучения. С его помощью был проведён эксперимент по воздействию на объект, расположенный в другом полушарии Земли. Сигнал был получен с искажением, будто кто-то его «подправил». После этого, теория о разумности ноосферы стала рассматриваться серьёзно.Побочным результатом исследования стало открытие способностей живых существ генерировать направленное пси-излучение. В лаборатории X16 был создан биологический излучатель (гигантский мозг). Проводилось облучение биологических образцов информационным полем разной интенсивности (тождественность пси- и информационного полей не указана) с последующими мутациями. В испытательных цехах проводились разработки новых видов вооружения, в частности «Изделия № 62», более известного как Гаусс-пушка. После проведённых опытов, главной целью работ стала установка контроля над ноосферой. Появился проект «О-Сознание», его участники объединились в общую сеть, создав коллективный разум. Близ ЧАЭС были возведены Генераторы — специальные сооружения для попытки установки контроля над ноосферой.10 июня 2006 года:В 14:33 эксперимент вышел из под контроля — произошёл прорыв Ноосферы в наш мир. Зона отчуждения осветилась нестерпимо ярким светом, на несколько мгновений установилась тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Энергия ноосферы практически беспрепятственно полилась на Землю, изменяя физические законы. Уже через сутки правительственные войска полностью оцепили Зону по периметру, однако внутри периметра осталось еще много людей. Спасательные операции не представлялись возможными из-за высокой аномальной активности. Через некоторое время размеры Зоны скачкообразно увеличились на несколько километров, поглотив военные части. Позже, такие явления станут называть Выбросами. Энергия ноосферы будет раз за разом проливаться на землю изменяя расположение аномалий и создавая «свежие» артефакты - аномальные образования с определёнными свойствами, получившие позже высокую цену.2007—2008 годы:Зона продолжает расти. Причина катастрофы так и не установлена. Погибших и пропавших без вести людей всё больше. Редкие научные экспедиции заканчиваются неудачами, немногие выжившие рассказывают о фантастических аномальных образованиях и мутировавших видах живых существ, обладающих удивительными способностями.2009 год:На территории Зоны по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен «неучтённых лиц», называющих себя «сталкерами». Они занимаются поиском так называемых артефактов — аномальных образований с определёнными свойствами, имеющих высокую цену. Многие сталкеры начинают объединяться в группы, создавая основу для крупных сталкерских кланов.2010 год:Вслед за сталкерами-одиночками за исследование Зоны принимаются учёные. Организуются экспедиции, появляются мобильные лаборатории внутри Периметра. Несмотря на военный контроль, сталкерство принимает всё больший размах. Ряды сталкеров пополняют люди уклоняющиеся от закона, любители лёгкой наживы, представители преступного мира, а также бывшие военные. Центр Зоны всё ещё остаётся недостижимой целью, путь закрывает Выжигатель мозгов — неизвестное пока явление, действие которого распространяется по большей части на лес севернее Армейских складов. Попав под его воздействие, человек либо умирает, либо сходит с ума, превращаясь в зомби. Позже выясняется, что на самом деле Выжигатель — экспериментальный излучатель Кайманова (без Меченого тут не обошлось), который члены О-Сознание переоборудовали в мощнейший источник пси-поля, тем самым создав систему защиты от проникновения в центр Зоны. Известный путь туда охраняют монолитовцы, сдерживая волны мутантов. Этот последний рубеж получил название Барьер. Однако каждый сталкер мечтает беспрепятственно пройти за него, ходят слухи о нетронутых территориях — «Клондайке» артефактов, появляются легенды об Исполнителе желаний — кристалле внеземного происхождения, находящегося внутри саркофага ЧАЭС и якобы ставшего причиной образовании Зоны.2011 год:Доступная часть Зоны исследована почти полностью. Сталкерство достигло своего пика, сформировались сталкерские группировки. Самые крупные из них — «Долг», состоящий из бывших военных и добровольцев, и «Свобода», состоящая из сталкеров-анархистов — начинают противоборство за влияние в Зоне. Свои интересы проявляют и военные, охраняющие периметр, бандиты, зарабатывающие на ограблениях сталкеров, а также иностранные государства в лице наёмников. На Свалке, в кучах радиоактивного мусора, сталкеры стали находить много полезного оборудования, формируются группы диггеров. Через местных торговцев осуществляется сбыт артефактов и поставки оружия. В результате возникает напряжённость, грозящая вылиться в крупномасштабные боевые действия.Война группировок:В конце августа группа сталкеров проникает к блокам ЧАЭС, в результате случается сверх выброс, послуживший «спусковым крючком» для начала войны группировок. Он изменил облик Зоны: обширные аномальные поля закрыли доступ на некоторые территории, заперев находящихся там людей, другие, ранее неизвестные, наоборот, открылись. Одним из таких мест стал город Лиманск, за который сразу начали бороться «Долг» и «Свобода». Примерно в это же время бандиты захватывают мост, ведущий в Лиманск, блокируя единственный путь. Город на время становится недоступен. Группировка Долг на своей базе в НИИ Агропром подверглась атаке мутантов из подземелий и перестала уделять внимание усилению бандитов. В Тёмной долине группировка Свобода также стала объектом нападений, на её членов охотились наёмники.2012 год:Зона пришла в относительное спокойствие, война группировок закончилась, множество сталкеров погибло после очередного катаклизма. Группировка «Долг» оставила свои позиции на НИИ «Агропром» и вернулась на завод «Росток». Группировка «Свобода» была вынуждена покинуть базу в Тёмной долине и перебраться на Армейские склады. Бандиты же, под руководством нового лидера смогли захватить власть и обосноваться на бывшей базе «Свободы» в Тёмной долине. Кордон стал местом скопления новичков, база сталкеров на свиноферме опустела, а военные усилили контроль и захватили НИИ. В этом же году сталкер по прозвищу Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов — мощного излучателя, способного разрушить разум человека — и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны...





[1/2] Известные персонажи



Группа стрелка:
Группа Стрелка — небольшой отряд одиночек, возглавляемый самым известным сталкером — Стрелком.О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — из оригинальной трилогии неизвестно. Группа действует в полном составе «за кадром» в Чистом небе. На момент действия остальных игр она уже распалась. Некоторые книги предоставляют альтернативные версии.Главной задачей группы был поиск секрета происхождения Зоны, для чего сталкеры не раз доходили до ЧАЭС и даже проникали внутрь Саркофага. В итоге, довести дело до конца удалось Стрелку, однако это стоило жизни двоим его товарищам
Стрелок:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСтрелок (он же Меченый) — протагонист «Тени Чернобыля», а также персонаж «Чистого неба» и «Зова Припяти». Сталкер-легенда. Именно он ближе всех подобрался к тайне возникновения Зоны. Скорее всего, «величайший» сталкер за всю историю Зоны.Стрелок был известным сталкером-первопроходцем, который несколько раз пробирался вглубь Зоны, чем вызывал глобальные катаклизмы. Известен также под прозвищем Меченый. Основал группу, в которую входили: Клык, Призрак, Доктор и Проводник.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP Легенда ЗоныИспользуемое снаряжение : AK-74 SU Модифицированный / SGI-5k Модифицированный ; Кожаный плащ / Комбинезон «Заря»
Клык:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPВ 2011 году Стрелок, Клык и Призрак проникают на ЧАЭС, где обнаруживают подозрительную запертую дверь. Клык берется сделать декодер, способный взломать защиту. Сталкеры уходят, при этом Клык предлагает Призраку бросить тяжело раненого Стрелка, считая, что тот не выживет. Клык и Призрак относят своего друга к Доктору, а сами начинают подготовку к новому походу в центр Зоны. Клык занимается сборкой декодера, который способен взломать защиту таинственной двери в Саркофаге. В поисках необходимых деталей он побывал у Сидоровича, у диггеров на Свалке, а также на базе «Свободы» в Тёмной долине. На Барахолке сталкер подвергается нападению бандитов и теряет свой КПК. Тем временем, за Клыком начинает охоту наёмный сталкер Шрам, работающий на группировку «Чистое небо». Шрам идёт по следам Клыка, но настичь его не может. В конце концов он находит потерянный КПК сталкера, после чего прекращает преследование. Клык, как и все члены группы Стрелка, становится объектом охоты непосредственно «Чистого неба». Бойцы «Чистого неба» устраивают засаду на Армейских складах. Призрак и Клык попадают в неё. Клыка убивают, после чего Призрак хоронит своего друга на окраине деревни кровососов. Стрелок узнаёт о гибели Клыка в 2012 году из сообщения Призрака, однако не сожалеет о его смерти, так как потерял память и забыл своих друзей.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP Легенда ЗоныИспользуемое снаряжение : ВСС Винторез ; Комбинезон «Заря»
Призрак:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPПризрак — вольный сталкер, состоявший в небезызвестной группе Стрелка.В группе Призрак был самым лучшим стратегом, также он неплохо разбирался в технике, но конечно Клык его в этом превосходил.Призраку, Стрелку и Клыку удалось проникнуть на ЧАЭС, тем самым заслужив право зваться Легендами Зоны. Там, в подземельях Саркофага, группа находит странную запертую дверь, которая, судя по всему, нередко использовалась и вела в какой-то бункер. Все попытки открыть дверь не увенчались успехом. Тогда Призрак и Клык решили сделать декодер, а при следующем рейде на станцию, взломать дверь с его помощью. При попытке покинуть ЧАЭС на сталкеров нападает патруль группировки «Монолит». Стрелок оказался ранен, но они успели донести его на болота к Доктору.Призрак и Клык начали собирать декодеры. Они изготовили два экземпляра из деталей,которые смогли найти. Но на Армейских складах произошло непредвиденное — Клык был убит наемниками. Призрак похоронил своего друга недалеко от деревни кровососов (его могилу можно найти). А после того как Стрелок в одиночку рванул на ЧАЭС и пропал, Призрак нанялся на работу к учёным на Янтаре.Клык погиб, Стрелок пропал. И Призрак решает стать наёмным сталкером. Он стал работать с учёными на Янтаре. Сахаров дал ему важное задание — сопроводить в лабораторию X16 учёного Васильева, для проведения замеров пси-излучения и поиска важных документов. Эта вылазка стала для Призрака последней. Васильев, вместо того, чтобы помогать сталкеру отключать пси-установку, испугался и сбежал. Он планировал объяснить это Сахарову тем, что Призрак сошёл с ума и пытался убить его. Призрак остался один в лаборатории, с источником мощного пси-излучения и толпами зомбированных. Ему удалось найти секретные документы, но выбраться он не смог — его убил контролёр. Через некоторое время, тело Призрака обнаружил потерявший память Стрелок. Он не узнал своего друга. На трупе этого сталкера были его аномальный комбинезон и документация.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP Легенда ЗоныИспользуемое снаряжение : Комбинезон Призрака ; информации о оружии нет.
Болотный Доктор:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPДоктор (иногда — Болотный Доктор) — ключевой персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, член группы Стрелка. Является лучшим медиком в Зоне, из-за чего часто фигурирует в книгах серии.Доктор появляется только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в одной скриптовой сцене и нескольких роликах, а также в вырезанной сцене, которая сохранилась в базе данных. Из этого материала можно заключить, что Доктор и Стрелок знакомы около двух лет: однажды, вылечив тяжело раненого Стрелка, Доктор продолжил следить за его судьбой. По другим версиям герои знакомы гораздо дольше.В группе Стрелка доктор был, по-видимому, «надёжным тылом», редко выбираясь в дальние вылазки.В ТЧ есть миссии, где сначала надо поговорить с Проводником (он будет на Кордоне). Проводник скажет, что Доктор сейчас находится в тайнике группы Стрелка в подземельях Агропрома. Там Меченый попадёт на растяжку, когда будет лезть по лестнице. Далее следует сцена, где Доктор говорит про тайник в Припяти, где лежат какие-то документы и декодер, который должен открыть дверь в Саркофаге, которую когда-то нашли сам Стрелок и Клык.Доктор повсюду ходит с прирученным псевдопсом по кличке Дружок. Известно, что Доктор воспитал его со щенка, но подробности в оригинальной игре не приводятся.А в книгах Алексея Калугина («Дом на болоте» и «Пустые земли») говорится о том, что питомец Болотного Доктора — зомби по имени Бенито.В книге Сергея Недоруба «Горизонт событий» у него живет черный кот по кличке Маркус (который остался у Доктора после смерти своего хозяина — сталкера Шептуна), и полтергейст Апельсин(который, как потом выясняется, и является Шептуном).[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP Легенда ЗоныИспользуемое снаряжение : Кожаный плащ ; информации о оружии нет.
Проводник:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPПроводник — самый первый из сталкеров, пришедших в Зону, а потому знает её, как свои пять пальцев. Может провести в любую точку Зоны отчуждения, однако соглашается далеко не всегда. Помог Стрелку, сведя его с Доктором; возможно, был знаком с ним и ранее. Помогал группе Стрелка. Также благодаря ему экипаж военных с вертолёта «Скат-1» благополучно добрался до Прачечной в Припяти. Позже туда же он провел и Стрелка.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP Легенда ЗоныИспользуемое снаряжение : Комбинезон «Заря», Гадюка-5





[2/2] Известные персонажи



Майор Дегтярев:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPМайор Дегтярёв — протагонист S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, в прошлом — опытный сталкер, а во время действия игры — сотрудник СБУ под прикрытием. В Зоне никто не знает, что он разведчик. Заброшен для выяснения обстоятельств провала операции «Фарватер», проведённой СБУ после отключения Стрелком «Выжигателя мозгов». К сожалению, связь с центром пропала, и майору приходится действовать в одиночку. Будучи в Зоне, у майора есть чётко поставленная задача: найти и осмотреть потерпевшие крушение вертолеты. В процессе прохождения игры Дегтярёв выяснит причину падения вертолетов и исчезновения их экипажей. В конце игры получает внеочередное звание полковника, но отказывается от высокой должности в штабе и уходит в Зону наблюдателем.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP Легенда Зоны ; Майор, а позже и Полковник. Используемое снаряжение : Комбинезон «Заря» ; АКМ-74/2У
Сидорович:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСидорович — прижимистый торговец на Кордоне. Выглядит как полный, невысокий ( а точнее маленький ) лысый мужчина. Основными клиентами являются сталкеры-новички, недавно пришедшие в Зону. Имеет множество связей, смог договориться с военным блокпостом. Занимался торговлей с самого детства, в студенческие годы нелегально продавал слабые наркотики. Является одновременно и авторитетом, и объектом юмора сталкеров: с одной стороны, довольно честный бизнес и факт того, что он даёт многим новичкам шанс выжить в Зоне, а с другой стороны — он жаден, эгоистичен, и меркантилен. Прозвище выбрано неслучайно: фамилия Сидоров достаточно распространена и может быть использована торговцем для клички, сбивая с толку, отчество это или фамилия.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP Опытный
Бармен:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPБармен — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, заправляющий баром «100 рентген».Хотя это не столько должность, сколько прозвище. Бармен — это не один человек, он меняется время от времени. Помимо очевидной функции управления баром, подачи напитков и еды, Бармен сдаёт комнаты, скупает хабар и снабжает сталкеров обмундированием. Кроме этого, к нему обращаются для получения нужной информации, поиска напарников или заказов на работу.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP Ветеран
Профессор Сахаров:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСахаров — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, лидер учёных на Янтаре.По сюжету в 2011 Стрелок заключил с ним сделку — якобы хотел помочь в испытании блокиратора пси-излучения. Сахаров дал ему экспериментальный образец. Однако Стрелок так и не вернулся с территории комплекса Янтаря, на котором проходило испытание. Шрам расспрашивает Сахарова о Стрелке и получает эту информацию, после чего выполняет задание Сахарова, и учёный посылает Шрама в отряд сталкеров под руководством Левши, который как раз туда направляется.В 2012 году Сахаров занимался исследованиями находящейся поблизости лаборатории Х16 и разработкой совершенной защиты от пси-излучения (странно, ведь он уже выдавал прототип Стрелку в 2011). Сахаров уже снаряжал экспедицию в лабораторию, чтобы отключить источник пси-излучения, но она провалилась: в лаборатории погиб сталкер Призрак — друг потерявшего память Стрелка, а его ассистента Васильева убили зомби на болоте.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP Опытный
Лебедев:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPЛебедев — основатель и лидер группировки «Чистое небо». Будучи молодым специалистом, работал на ЧАЭС. Позже занимался испытанием характеристик «Изделия № 62». Также вошёл в состав исследовательской группы, работая в лаборатории X8. Через какое-то время его перевели в лабораторию X7, где была поставлена цель: изучить проблемы влияния ноосферы.В 2010—2011 годах основал группировку «Чистое небо», чья цель — исследование Зоны. В состав входили знакомые Каланча и Суслов. Также в группу входили и некоторые сталкеры, добровольно согласившиеся на помощь. По словам самого Лебедева, всё складывалось в понятную картину — до тех пор, пока не грянул Большой выброс. Понятие Зоны изменилось. Лебедев поставил цель: предотвратить катастрофу и остановить новые выбросы. Благодаря своим знаниям и одной зацепке удалось узнать, что за Выжигатель мозгов пробралась группа сталкеров. Наёмнику Шраму поручено найти этих сталкеров… Дело приобрело очень серьёзные последствия. Группировка направилась в самое сердце Зоны, не зная чего ожидать. Лебедев совместно со штурмовыми отрядами пробился к ЧАЭС. Надеясь исправить ситуацию, попал под Выброс, изменивший всю Зону. Научный потенциал Лебедева был использован во зло: монолитовцы научились использовать и изготавливать гаусс-пушки только благодаря ему. (Об этом красноречиво говорит подпись в записке в документации по «изделию №62» в ЗП.)[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP Мастер





[1/2] Группировки



Одиночки:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно. Некоторые нейтралы могут со временем присоединиться к «Долгу» или «Свободе», но большинство одиночек не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе, при этом сохраняя нейтральные отношения со всеми группировками.Главный источник дохода сталкеров — сбор хабара: артефактов, частей монстров, оружия и вещей погибших сталкеров — сталкерство. Часто весьма прибыльным может оказаться выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей группировок или таких же сталкеров. Впрочем, значительную часть времени сталкеры предпочитают толпиться по барам или у костра, слушая байки, анекдоты и играя на гитаре.Основные группировки (кроме наёмников, «Монолита», бандитов и военных) сотрудничают с одиночками и находятся с ними в нейтрально-дружественных отношениях, ведь именно одиночки пополняют ряды группировок, выбирая себе подходящую по общим целям или идеологии, некоторые ищут защиту или единомышленников. С группировками у одиночек отношения хорошие, зачастую работая на группировку, они выполняют отдельные задания за вознаграждение или желая присоединиться. Но Одиночки редко входят в другие группировки, они уже выбрали свою жизнь. Некоторые ходят группами, а другие поодиночке или с напарником.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСоюзники: Ученые, Долг, Свобода, Чистое Небо, Военные (В Зове Припяти)Враги: Бандиты, Военные (В ТЧ и ЧН), Монолит, Наёмники, Ренегаты.
Бандиты:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPБандиты — уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Вооружение и экипировка у бандитов самые разнообразные: в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят.Их девиз «Ваш хабар — наш хабар». Любой бандитский пахан повелевает своей бригадой в соответствии с негласными «понятиями», которые, впрочем, могут меняться в зависимости от ситуации. Каждая банда действует отдельно от остальных, руководствуясь как возможностью получить наибольшую выгоду, так и желаниями бугра (обычно это наиболее авторитетный уголовник с большим стажем в Зоне). Для бандитов главное деньги, а как именно они получены — не имеет значения. Кто-то устраивает засады на конкретных сталкеров, кто-то перекрывает маршруты блокпостом, кто-то обкладывает данью торговцев, кто-то ловит нейтралов в долговую яму и т.д. Однако нарвавшись на серьёзное сопротивление они обычно отступают. С большинством бандитов можно договорится, но никто не гарантирует что вас не оберут как липку или не пристрелят в канаве.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСоюзники: Наёмники, Ренегаты, Свобода (В Тени Чернобыля)Враги: Одиночки, Военные, Долг, Свобода (В ЧН и ЗП), Чистое Небо, Монолит.
Ренегаты:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPРенегаты — это самые аморальные сталкеры, которые настолько провинились перед своей группировкой, что их из неё исключили и ни под каким предлогом не принимают обратно. У них нет ни этики, ни морали, ни законов. Их терпеть не могут все сталкеры, даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, но даже они считают, что ренегаты живут не «по понятиям». Их загнали в самую глубь Зоны — на Болота, но даже и там не оставляли попыток уничтожить, что в конце концов обернулось успехом.Ренегаты не имеют абсолютно никаких ограничений и законов. Они признают лишь право сильного, нападая на всех, с кем могут справится. Собранная из отбросов общества, эта группировка не останавливается ни перед какими преградами. Регулярно пополняясь из предателей и отступников, разрозненные отряды «Ренегатов» готовы вцепиться в глотку любому, кто слабее их. Лишь желание выжить заставило шакалов Зоны временно объединиться перед лицом общего врага. Они готовы совершить любой, даже самый аморальный поступок, если он принесёт им выгоду.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСоюзники : БандитыВраги : Чистое Небо, Одиночки, Наёмники.
Военные:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСолдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Армейский спецназ — элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для проведения спасательных и специальных операций. Они охраняют Зону от проникновения неучтённых лиц. Любой человек, незаконно проникнувший в Зону экологического бедствия должен быть арестован или убит. Имеют право стрелять без предупреждения, поэтому военные блокпосты лучше обходить десятой дорогой, так как к сталкерам, как правило относятся агрессивно, так как все неофициальные лица в Зоне формально являются «местной фауной» и подлежат уничтожению. Неофициальная реальность такова, что военных можно подкупить, если они не проводят спецоперацию и рядом нет начальства. Помогают ученым, официально работающим в Зоне, имеют нормальные отношения с «Долгом», хотя иногда и конфликтуют.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСоюзники: Учёные, ДолгВраги: Все неучтённые лица в Зоне.
Наёмники:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPРасположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Расположение базы данной группировки находится за Армейскими складами — в Мёртвом городе, в развалинах двухэтажного дома, руины которой находятся к северу от Дикой Территории и к западу от Армейских складов. Наибольшая активность наёмников отмечается именно в западной части территории завода «Росток». Наёмники не ведут войн с какими-либо группировками целенаправленно — они просто никого не подпускают близко к себе и убивают всех, кто может встать у них на пути. Большинство сталкеров это прекрасно знают и предпочитают с ними не связываться, однако при необходимости стреляют на поражение, ибо прекрасно понимают, что если не убьют они — то прикончат их, быстро и профессионально. Наёмники, вопреки расхожему мнению, не просто обыкновенные киллеры. Они выполняют по заказу самые разные поручения. Это может быть не только убийство, но и добыча редкого артефакта, оборудования, сопровождение других ценных грузов или клиентов в определённое место через самые опасные территории Зоны и многое другое, о чём большинству просто неизвестно. Главное, что отличает наёмников от других сталкеров — это высокий профессионализм и качество предоставляемых ими услуг, за что их, собственно, и ценят. Но познания о Зоне настолько малы, что там, где новичок смог бы увидеть опасность, наёмник не видит ничего, в результате этого могут случаться абсолютные провалы операций. Те же, кому посчастливилось столкнуться с наёмниками и каким-то невероятным образом выжить, утверждают, что наёмники носят серо-голубые защитные комбинезоны неизвестной модели и вооружены самыми лучшими образцами европейского вооружения.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСоюзники: Чистое Небо, ЗаказчикВраги: Цель заказчика, все нежелательные свидетели.





[2/2] Группировки



Долг:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RP«Долг» — явно военизированная группировка. Её члены живут по чёткому воинскому уставу, отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке существуют разделения бойцов на воинские звания. Идеология группировки строится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение, ввиду этого, «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожение мутантов и бандитов, чем в достаточной мере облегчают жизнь обычным сталкерам. Известно, что только «Долг» не торгуется с представителями торгового бизнеса Зоны, все артефакты, что представители «Долга» находят во время рейдов, они сдают учёным, получая от них необходимое вооружение и снаряжение (по крайней мере, они обычно так делают, но могут и оставить себе). Девиз: «Защитим мир от Зоны».По слухам, финансируются правительством России, среди них часто можно встретить бывших военных. Контактируют с Министерством Обороны Украины, в частности с СБУ (на базе группировке даже имеется официальный вербовщик, позывной «Прапор») в связи с чем общие отношения с военными можно назвать «негласным сотрудничеством» так как имеют общие цели — сдерживание, изучение и уничтожение Зоны.Военные и Долг конфликтуют с членами группировки «Свобода» — анархистами, считающими что Зону нужно сохранить и мирно сосуществовать, исследуя ее чудеса.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСоюзники: Одиночки, Учёные, ВоенныеВраги: Свобода, Бандиты, Монолит
Свобода:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPГруппировка «Свобода» — сталкеры-анархисты, которые объявили своей целью защиту Зоны от посягательств военных и её захвата. Представители «Свободы» считают, что Зону нельзя победить — с ней можно и нужно договориться. Зона — хороший объект для исследования и изучения, и она никоим образом не должна быть «плацдармом для военных». Также «Свобода» считает, что Зону нельзя скрывать от остального мира. Группировка имеет связи на чёрном рынке и среди торговцев в Зоне, оттуда они и получают экипировку, оружие и снаряжение. В группировке нет строжайшей дисциплины, есть равноправие. И хотя существует определённая военная связь между участниками, она сильно завуалирована. Их личный цвет — зелёный, что символизирует единение с природой, независимость и надежду на лучшие времена, а эмблема волка означает независимость и гордость, а также свободу![RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСоюзники: Одиночки, Бандиты, Наёмники (ТЧ), Учёные (ЗП)Враги: Долг, Монолит, Военные, Наёмники (ЧН), Учёные (ТЧ).
Монолит:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPРелигиозная группировка, засевшая в центре Зоны и не подпускающая никого. «Монолитовцы» проявляют ярую вражду по отношению к одиночкам, военным и представителям различных группировок. Немногословны, не идут на контакты и компромиссы (хотя можно заслужить нейтральное отношение у данной группировки путём уничтожения всех сталкеров на своём пути), отличаются фанатичной приверженностью к тому, что находится в центре Зоны, их поклонение стало религиозным культом, обязательным для всех членов группировки. Но что удивительно, это обязательство не в виде приказа, а добровольно принято всеми «монолитовцами». Сталкеры предпочитают избегать встречи с этими «религиозными фанатиками», как их принято называть. «Монолитовцев» считают ограниченными и зацикленными на своей фанатичности, однако их сопротивление попыткам остальных проникнуть к центру Зоны говорит о силе, опытности и умении, наличие у «монолитовцев» первоклассного вооружения на основе новейших технологических разработок, тяжелого обмундирования и остальных технических средств, а также их фанатичная решимость не подпускать никого к центру Зоны делают свое дело — сталкеру, дерзнувшему пойти до ЧАЭС, путь туда заказан.[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСоюзники: Зомбированные, МутантыВраги: все группировки.





[1/2] Мутанты



Контролер:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPКонтролёр — один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.
Бюрер:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPБюрер, как и химера, появился только в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Маленького роста, передвигается не очень быстро. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами. Бюреры имеют примитивные зачатки религии, из различного мусора собирают нечто вроде обелисков. Бюреры живут общинами, главный в общине — самый сильный телепат. Практически не могут держать под контролем издаваемые собою звуки: если вы не слышите бормотание бюреров — значит их там просто нет. Могут издавать звук похожий на плач ребёнка, в качестве приманки. Некоторые сталкеры слышали, что они говорили какие — то слова неким «очень низким голосом, похожим на голос Дарта Вейдера». Создают вокруг себя гравитационное поле, которое защищает их от пуль.При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс. Главное в бою против бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову. Также не рекомендуется кидать в него гранаты, он может отразить их своей силой, и граната вернется к вам. Можно использовать подствольный гранатомёт или Гаусс-пушку, чтобы убить бюрера без особых трудностей.
Химера:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPХимера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. Клетки химеры способны к быстрой регенерации как небольших царапин, так и повреждённых конечностей. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах. Согласно неофициальным данным, химера создавалась как универсальное животное-защитник в одной из лабораторий Зоны, возможно, в X18. Химеры чудовищно сильны, ловки и хитры. Этот вид мутантов является самым опасным животным в Зоне.
Псевдогигант:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPОгромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей — вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива — псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим — около 100 миллиметров! — черепом, кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.
Кровосос:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPПолулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
Тушкан:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPУжас охотника! Одна из самых глупых ошибок, которую можно сделать в жизни, — это недооценить зверьков из-за маленького размера. Тушканы безумно быстрые и юркие и притом всегда перемещаются большими стаями. Как начнут тебя по маленькому кусочку растягивать в разные стороны, мигом прозреешь! Главное, чтобы уже слишком поздно не оказалось. Тут, понимаешь, самое неприятное что? По тушкану попасть очень трудно. Я потому и советую всем сталкерам на такой случай всегда иметь при себе дробовик с запасом патронов...
Снорк:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPЭти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных или сталкеров.
Слепой пёс:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPСо времён первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения — оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду — слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Как и их предки, слепые псы охотятся стаями; встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооруженного сталкера.
Псевдособака:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPНесмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.





[2/2] Мутанты



Зомби:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPВоздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки.
Зомбированный:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPТе, кто подвергся длительному воздействию излучателей на «Янтаре» или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, — которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Кабан:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPКрупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Плоть:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPОказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют «плотью» — один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, «плоть» всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.





Аномалии



Трамплин:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPОдна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с «трамплином» может быть разным — от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов (болтов). Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
Воронка:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPАномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр «воронки» шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. Аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
Карусель:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPНазвание обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «Карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу». Как говорил сталкер Кайман: «Эти артефакты образуются из попавших в «Карусель». Подбросит, скрутит, разорвёт на «Ломти мяса», высосет «Кровь камня» и вытряхнет «Душу».
Жарка:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPВ неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К (1227 °C). Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Сама по себе жарка является струёй горящего газа, как и аномалия Котёл. Можно пройти через аномалию без вреда для здоровья имея с собой 3-4 «пустышки».
Электра:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPАномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью «Электры» является видимый над ней днём голубоватый свет. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует шесть видов артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка» и «Снежинка».
Кисель:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPЖидкое образование не ясной до конца природы. Выглядит как светящаяся ярко-зелёная жижа, хорошо заметная в темноте. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. В костюме с замкнутым циклом дыхания, повреждения будут минимальныВ этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы. Их результат — кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие лёгкие. Благо, «кисель» легко заметить на открытой местности… Хуже, когда неожиданно находишь её в тёмном тоннеле.
Газировка:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPГазировка — аномалия, которую сложно заметить издалека, однако при приближении к ней человек перестает различать все цвета, кроме зелёного.При активации газировка выбрасывает на поверхность облако ядовитых газов, что может нанести большой вред живому организму. При том, аномалия издает звук, похожий на шипение, за это она и получила свое название. Встречается только на севере Зоны, зачастую в совокупности с другими аномалиями химической природы
Жгучий пух:
[RUS] Мир «Сталкера», S.T.A.L.K.E.R. RPЭто свисающие с металлических предметов зеленоватые «водоросли» – аномально видоизменившаяся растительность. Они бьют, когда игрок подходит близко, и игнорируют медленно движущегося персонажа.При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно ее травмируют. Основной метод борьбы со жгучим пухом – профилактика, не стоит подходить к обросшим пухом железкам. Появляется аномалия в мистических местах, о которыскачать dle 10.6фильмы бесплатно