Вступление.
В этом гайде я подробно вам расскажу о том что могут монстры и как их контрить.Всего их 11:
1. Киста
2. Клот
3. Альфа-зед
4. Ползун
5. Сталкер
6. Берсерк
7. Толстяк
8. Хаск
9. Сирена
10. Скрейк (мясник)
11. Отбивальщик (флеш)
Киста.
Киста.Как и все маленькие монстры нападает группами, чаще всего с Берсерками.
Обычно захватывает персонажа для того что бы дать большим монстрам нанести урон.
Тактика: Чаще оглядывайтесь по сторонам и при нападение на вас группы монстров где находится Киста убивать его, если же вас удалось схватить то старайтесь как можно быстрее убить его и продолжать обстрел.
Особенность: Шанс, что Киста попытается увернутся от гранаты, отпрыгнув в сторону - 50%
Слабое место: Голова
Клот.
Клот.Так же как и Киста расчитан на то что бы обездвижить вас и дать высоким монстрам нанести побольше урона.
Тактика: Также как и с Кистом, стараться убить его первее всех
Особенность: Шанс, что Клот попытается увернутся от гранаты, отпрыгнув в сторону - 75%
Слабое место: Голова
Альфа-зед.
Альфа-зед.Опять, так же передвигается группами, но в отличии от Кисты и Клота отлечается более быстрым передвижением и подвижностью, что затрудняет попадание в его слабое место - голову.
Тактика: Не дать подойти близко и стараться убить первее всех.
Особенность: Шанс, что Альфа-зед попытается увернутся от гранаты, отпрыгнув в сторону - 60%
Слабое место: Голова
Ползун.
Ползун.Ползун не составляет не каких проблем когда он один, но не стоит относится к нему пренебрежительно, ведь он может схватить вас после того как проведет пару атак. Будучи достаточно слабыми, как правило нападают группами от четырех и более особей, передвигаются вентиляционными трубами и узкими закаулками, что в купе с большой скоростью передвижения и их природной маскировкой позволяет часто новичкам погибать от них.
Тактика: Чаще поглядывайте на пол и то что находится снизу вас, на темных картах таких как Black Forest можно использовать фонарик.
Особенность: В скором времени будут лазить по потолку и по стенам.
Слабое место: Голова.
Сталкер.
Сталкер.Достаточно опасная дама, но слаба и уязвима практически к любому урону. Нападают группами от трех особей, остаются невидимы вплоть до момента атаки, после чего снова исчезают. Невидимость, скорость и тяжело предсказуемая манера движения делают ее опасным противником, особенно в группе.
Тактика: Внимательно всматривайтесь в монитор и пытайтесь увидеть силуэт этой дамы, чаще поглядывайте за спину.
Особенность: Имеет невидимость и пытается напасть со спины
Слабое место: Голова
Берсерк.
Берсерк.Самый опасный зед низших категорий. Очень быстрый и смертельный в ближнем бою, но имеет очень слабую голову, что, тем не менее, не мешает ему сражаться еще какое-то время при ее отсутствии.
Тактика: Стреляйте в голову и пытайтесь не дать подойти ему к вам в плотную.
Особенность: Быстрое передвижение и подвижность.
Слабое место: Голова
Толстяк.
Толстяк.Особо опасный мутант в ближнем бою. Может заблювать вас, тем самым затруднив ваше зрение и дать получить вам переодический урон.
Тактика: Стреляйте только в голову, так как без головы он не сможет вас заблювать.
Особенность: Может вас заблювать
Шанс, что Толстяк попытается увернутся от гранаты, отойдя в сторону - 50%
Слабое место: Голова
Хаск.
Хаск.Единственный зед, который может вести огонь с большого расстояния. Может наносить точечные удары по отряду на большом расстоянии, на средней дистанции атакует из огнемета, поджигая всё вокруг, в упоре использует рукопашные атаки, а в случае предсмертного состояния взрывает себя, нанося колоссальный урон всем поблизости.
Тактика: От его фаерболов легко увернуться, и самое главное не дать ему подойти близко что бы он не мог использовать суицид.
Особенность: Когда члены отряда появляются в поле зрения Хаска, он может стрелять в них огненными шарами, который при попадании взрываются и поджигают всех в радиусе действия.
Слабое место: Голова, рюкзак.
Сирена.
Сирена.Большой радиус звуковой волны и увеличение урона от него при приближении к эпицентру, в совокупности с бронированным телом и головой позволяет одной особи доставить большое кол-во неудобств отряду, а группе из трех или более таких экземпляров без труда прорядить строй отряда.
Тактика: Стараться взорвать ее, так как она имеет уязвимость к взрывам. Или стараться стрелять в голову, можно подойти ближе если она не кричит и вы уверенны то что быстро ее убьете.
Особенность: Имеет крик, который наносит достаточно большой урон.
Слабое место: Голова, шея.
Мясник.
Мясник.Один из самых опасных зедов в игре. Отличается большим кол-вом здоровья и значительным уроном, но имеет ряд недостатков, которые опытный игрок может использовать в свою пользу, не прибегая к помощи всего отряда.
Тактика: Используйте на них все гранаты, так как у него дополнительный урон от них.
Старайтесь стрелять в голову.
Особенность: Мясник имеет шанс увернутся от брошенной гранаты - 75%.
Урон от выстрела из RPG-7 будет равен - 400%, при прямом попадании в голову, что, при наличии 25 уровня класса Подрывник, благодаря бонусу урона оружия класса - 25%, позволит уничтожить Мясника одним выстрелом даже на сложности "Ад на Земле".
Когда бензопила Мясника "раскаляется", его атаки становится невозможно парировать, а каждый удар будет "сбивать" блок.
Не нападает первый.
Слабое место: Голова
Отбивальщик.
Отбивальщик.Один из самых опасных зедов в игре. Отличается огромным кол-вом здоровья и приличным уроном, что дает ему возможность без труда разнести неподготовленный отряд за считанные секунды.
Тактика: Старайтесь взорвать еге, стрелять в голову или в индикатор (штука в его груди)
Особенность: Отбивальщик имеет шанс 60% увернутся от гранаты.
Когда культи Отбивальщика "раскаляются", его атаки становится невозможно парировать.
Имеет сопротивляймость к: Огню, баллистике, ЭМИ и отравлению.
Имеет индикатор, который показывает его агрессивность. Где желтый - спокойный, красный - он на кого-то агрится.
Слабое место: Голова и индикатор.
Заключение.
Спасибо за просмот этого гайда! Можете оценить его и оставить свое мнение в комментах.Мой профиль Steam: http://steamcommunity.com/profiles/76561198224990172