SteamDB

» » Компиляция текстуры в .vtf и .vmt

Компиляция текстуры в .vtf и .vmt

Приветствие.

Привет всем,с вами FunGamePlays и как я обещал,сделал гайд по компиляции текстур.

Компиляция.

Для того чтобы компилировать текстуры нужно сначала сделать текстуру.Можно в фотошопе.Сохраните её в разрешении .tga.Далее вам нужно скачать VTFEdit.Скачать можно в интернете.
После открытия программы нажимаем File > Import и выбираем текстуру.Далее сначала нажимаем Save и называем её как хотим.Текстура готова,но нет ещё одного файла.Файла наложения материала.В основном игра берёт всю инфу о текстуре именно с него,поэтому его нужно сделать.Для того чтобы сделать .vmt файл нажимаем Tools > Create VMT File.Позже нужно настроить сами параметры наложения текстуры(можете не трогать).Дальше просто нажимаете Create и сохраняем куда нужно,но обязательно назовите также как и текстуру.Готово.Вы полностью скомпилировали текстуру.А теперь небольшой бонус.В портале как не странно можно размещать порталы(Лол,а я этого не знал),но,допустим вы не хотите чтобы на вашу текстуру можно было ставить порталы.Проблему можно решить оттредактируя .vmt файл текстуру и прописав туда $noportal 1.После этого параметра ни единый портал не попадёт на вашу текстуру.

Заключение.

Извините,что в этот раз нету скриншотов.Но програмка в основном понятная и без них.
С вами был FunGamePlays скачать dle 10.6фильмы бесплатно