SteamDB

» » Виды стрельбы в CS:GO/Механика стрельбы

Виды стрельбы в CS:GO/Механика стрельбы

Стрельба в кс го.

Стрельба в кс го - одна из самых значимых функций для успешной игры. В данной статье мы попробуем немного рассказать о том, как грамотно стрелять в CS:GO с различных видов оружия. Сама статья может показаться и со старыми примерами, но суть её останется вполне реальной и полезной для нового поколения игроков Counter-Strike: Global Offensive. Мы рассмотрим стрельбу на следующих видах оружия: M4A1, AK-47, FAMAS, AWP, GLOCK 18, USP, DEAGLE.

Стрельба из АК-47.

Здесь лучше всего стараться стрелять по 2-3 патрона и привыкать к отдаче данного вида оружия. Стрелять старайтесь в район шеи, так как ваш прицел будет подниматься и вы сможете убивать точно в голову. Тренироваться лучше всего чисто с ботами, либо на хороших CSDM серверах.

Стрельба из М4А1

Здесь немного всё наоборот. Стрельба по 3-4 патрона, как мне кажется, является малоэффективной с данного вида оружия в кс:го. Мой совет - старайтесь зажимать и водить прицел немного влево и вправо. Также хочу сказать, что у данного вида оружия нет такой сильной отдачи, как в Counter-Strike 1.6, поэтому старайтесь играть по нашему совету.

Стрельба из FAMAS

Такой же эффективный вид оружия, как и в CS 1.6. Маленькая отдача и разброс. Просто используем выстрел очередями, целимся в район шеи и поливаем. Очень хорош на больших и средних дистанциях. При ближней дистанции рекомендуется использовать огонь без очередей

Стрельба из AWP.

Здесь рекомендуется выбрать грамотную позицию и внимательно следить за прицелом, при этом не отвлекаясь на посторонние предметы. Один раз не туда посмотрите - пропустите врага или вас попросту убьют.

Стрельба из glock 18

Более скорострельный, чем в CS 1.6, но менее мощный. Поэтому на малых дистанциях используйте атаку в "три патрона", а на дальних стрелять нужно чуть больше "медленной стрельбы" и стараться целиться в голову. А вообще, то при стрельбе на этом виде оружия вы должны разработать собственную методику, ибо каждый игрок любит стрелять на глоке совершенно по разному.

Механика стрельбы в cs:go

Существует два фактора стрельбы в cs:go - отдача (спрей) и разброс. Полный каталог всех шаблонов (паттернов) спрея и контроля отдачи, а также подробная информация о стрельбе в cs:go далее в статье.

Отдача (спрей) в cs:go

Итак, если расстрелять полный магазин AK-47 в стену, то на ней получится примерно такой рисунок из пулевых отверстий. Вначале часть пуль будут ложиться в то место, куда целились изначально. Затем дуло автомата отдача подорвет вверх, а потом откинет влево и вправо.

Итак, если просто зажимать левую кнопку мыши, мы не будем попадать туда, куда прицеливаемся. Большая часть пуль уйдут вверх и в стороны.

Сколько бы раз мы не повторяли наш опыт, мы будем получать один и тот же рисунок (с небольшими вариациями). Такой рисунок будем называть шаблоном отдачи или шаблоном спрея. Отдача определенного вида оружия в cs:go всегда одинакова. У разных видов оружия рисунки спреев также отличаются. Объединяет их одно: при непрерывной стрельбе пули всегда будут ложиться выше перекрестья прицела.

Итак, простейший способ компенсировать отдачу любой пушки - вести прицел вниз во время стрельбы.

Разброс в cs:go

Для каждого вида оружия шаблон отдачи (спрея) всегда одинаков. Однако, пули каждый раз отклоняются на некоторое небольшое расстояние в произвольном направлении.
Итак, как же работают в игре эти два фактора: отдача и разброс?

Каждому оружию в игре соответствует ОПРЕДЕЛЕННЫЙ шаблон отдачи при непрерывном огне. Однако, пули ложатся не точь-в-точь, как на шаблоне, а отклоняются на некоторое небольшое расстояние в произвольном направлении. Эта рандомность пуль и есть разброс.

Но и разброс можно определенным образом компенсировать.

Свойства разброса:

Разброс увеличивается при беге;

Разброс при ходьбе на "Shift" меньше, чем при беге;

Разброс увеличен при прыжках (исключение для SSG 08 - в верхней точке прыжка у нее идеальная точность);

Разброс уменьшается, когда игрок присаживается;

Чем дольше мы непрерывно ведем огонь, тем сильнее проявляется разброс;

Разброс имеет разное значение для разных типов оружия (у AWP в зуме разброс, практически, не проявляется; у Negev - самый чудовищный разброс в игре, этот пулемет просто не управляем при непрерывном огне);

Разброс наиболее ощутим на дальних дистанциях.

Заключение.

И так,я надеюсь Вам понравилосб данное руководство.
Вы меня можете поддержать-поставить положительную оценку данному руководсвтву,добавить в избранное.
С П А С И Б О скачать dle 10.6фильмы бесплатно