SteamDB

» » Даэдрические артефакты

Даэдрические артефакты

Вступление


Интернет ресурс http://ru.elderscrolls.wikia.com использовался как справочное пособие при написании руководства.
Версия игры: 1.9.32.0.8

Скелетный Ключ

ID: 0003A070
Тип: Отмычка
Вес: 0.5
Стоимость: 0
Свойства: Неломающаяся отмычка
Квест: Возвращение сумерек




Описание:
Скелетный Ключ (или Ключ скелета) — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.

Получение артефакта:
Чтобы получить Скелетный Ключ, вам придется выполнить почти всю линейку квестов Гильдии воров.
Квесты:
Случайная встреча
Надежная крыша
Ясность
Неправильный мёд
Каприз негодяя
Разговор с тишиной
Трудные ответы
Преследование
Возрождённая триада
Ослепление
Возвращение сумерек

Булава Молаг Бала

ID: 000233E3
Тип: Одноручная булава
Урон: 18
Вес: 18
Стоимость: 1257
Свойства: Отнимает 25 ед. запаса сил. отнимает 25 ед. магии. если противник умирает в течении 3 сек. наполняет камень душ.
Связанный квест: Дом ужасов
Материал для улучшения:Эбонитовый слиток

Описание
Булава Молаг Бала — артефакт, созданный Даэдрическим Принцем-вампиром Молаг Балом. Булава интересна тем, что передаёт магическую энергию и силу от жертвы к своему носителю.Булава, заржавевшая и потерявшая силу, находится на алтаре в заброшенном доме в Маркарте. Когда Довакин найдёт и покарает жреца Боэтии, осквернившего алтарь, Принц Даэдра отдаст ему в дар артефакт, восстановивший свою мощь.

Кольцо Намиры

ID: 0002C37B
Тип: Кольцо
Вес: 0.3
Стоимость: 870
Свойства: Запас сил увеличен на 50 единиц. Пожирая трупы вы повышаете свой уровень здоровья и скорость его восстановления.
Связанный квест: Вкус смерти.

Кольцо Намиры — даэдрический артефакт, связанный с тёмной стороной природы своей создательницы Намиры. Любой урон, наносимый носящему этот артефакт, будет возвращаться атакующему. Заклинания и атаки из оружия дальнего действия не учитываются.
Животные и спригганы — создания природы и не получают урона вообще. Даэдра, будучи сверхъестественными существами, получают только половину наносимого урона. Любому другому атакующему урон отразится в полной мере, а нежити достанется вдвое больше, так как её представители абсолютно противоестественны живой природе.Кольцо является наградой за выполнение задания «Вкус смерти». Квест можно взять в Подкаменной крепости при разговоре со жрецом Аркея. Здесь артефакт по своим свойствам кардинально отличается от своих аналогов в предыдущих играх серии.

Ваббаджек

ID: 0002AC6F
Тип: Посох
Урон: 27
Вес: 10
Стоимость: 1565
Свойства: Оказывает непредсказуемый эффект.
Связанный квест: Безумный ум
Ваббаджек или Ваббаджак — даэдрический артефакт, созданный Шеогоратом. Является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо, хотя бывают и другие эффекты. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию: можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.
Безумный ум — этот посох даётся за выполнение задания, которое выдаёт нищий по имени Дервенин в городе Солитьюд.

Звезда Азуры или Чёрная Звезда











ID: 00063B29
Чёрная Звезда (The Black Star)
Тип: камень душ
Вес: 0
Стоимость: 1000
Свойства: Неразрушимый Чёрный камень душ.
Связанный квест: Черная звезда

ID: 00063B27
Звезда Азуры (Azura's Star)
Тип: камень душ
Вес: 0
Стоимость: 1000
Свойства: Неразрушимый камень душ.
Связанный квест: Черная звезда

Звезда Азуры — пожалуй, самый известный во всём Тамриэле артефакт, созданный Азурой. Он представляет собой многоразовый камень душ. В Звезду можно помещать лишь белые души, принадлежащие низшим созданиям. Магия Азуры не позволяет чёрным душам проникнуть внутрь. Душа любого низшего существа будет захвачена при условии, что на существо перед смертью было наложено заклинание «Захват душ», и Звезда была пуста. Звезда Азуры способна пропустить сквозь себя сколь угодно много душ.
В данной игре серии Звезду можно увидеть в трёх вариантах: сломанная, Чёрная Звезда и обычная Звезда Азуры. При этом Чёрная Звезда может содержать души высших созданий, а обычная ничем, кроме внешнего вида, не отличается от её вариантов в остальных играх серии. Какой будет восстановленная звезда, зависит от выбора игрока.
Чёрная Звезда — Звезда Азуры попала в руки к магу Мейлину Варену, который пытался достичь бессмертия, заточив свою душу в артефакт. Попытка частично удалась, но артефакт при этом сломался. Главному герою предстоит изгнать душу Варена из камня и восстановить его целостность.

Волендранг

ID: 0002ACD2
Тип: двуручный боевой молот
Урон: 25
Вес: 26
Стоимость: 1843
Свойства: поглощение 50 ед. запаса сил.
Связанный квест: Проклятое племя.
Лвл:9 уровень




Хотя этот молот постоянно выдаёт в качестве награды Малакат, он не создавал его. Это — двемерский артефакт, известный также как «Молот Могущества» и «Молот Хаммерфелла». Был создан двемерским кланом Роуркен. По легенде, когда клан Роуркен отправился в добровольное изгнание из Морровинда, отказавшись от мира с кимерами, предводитель их клана швырнул молот через весь Тамриэль, обещая вести свой клан туда, куда он упадет. Та территория, куда приземлился Волендранг, и где остановились двемеры Роуркена, была названа Волленфелл, что означает — «Земля Молота» (территория современного Хаммерфелла). Выполняя обещание, Роукен основали там город Воленфелл — столицу Западных двемеров.

Волендранг обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при ударе по врагу. Как и двемеры, что создали его, Воледранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры.

Неизвестно, каким образом Волендранг — двемерский артефакт — оказался во владении Малаката.
Это оружие является наградой за прохождение квеста даэдрического принца Малаката «Проклятое племя», который начинается в орочьей крепости Ларгашбур.

Маска Клавикуса Вайла

ID: 000D2846
Тип: шлем
Класс: тяжелая броня
Броня: 23
Вес: 7
Стоимость: 1277
Свойства: цены выгоднее на 20 %. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5 % быстрее.
Связанный квест: Собака - друг даэдра
Лвл:10
Маска Клавикуса Вайла — даэдрический артефакт необычайной силы. Выполнена в виде закрытого рогатого шлема. Маска изображает человеческое лицо с бородой и усами.

По легенде, Клавикус Вайл создал эту маску лично для себя. Однако на протяжении всей истории Тамриэля он награждает этой маской отличившихся перед ним смертных. Её носитель имеет большую вероятность понравиться любому из жителей Тамриэля. Чем выше привлекательность самого носителя, тем сильнее действует маска.

Наиболее известная история о Маске — это история дворянки Авалеи. Будучи ещё совсем девочкой, она была сильно изуродована злобным слугой. Авалея заключила некую мрачную сделку с Клавикусом Вайлом и получила Маску. Несмотря на то, что Маска вроде бы и не изменила её внешний вид, Авалея получила всеобщее уважение и восхищение. Спустя год и один день после свадьбы Авалеи с очень родовитым бароном Клавикус Вайл забрал Маску. Беременная Авалея немедленно была изгнана из поместья барона. А ещё спустя двадцать один год и один день дочь Авалеи отомстила за свою мать, убив барона.

Разрушитель Заклинаний

ID: 00045F96
Тип: щит
Класс: тяжелая броня
Защита: 38
Вес: 12
Стоимость: 277
Свойства: При блокировании создает оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.
Связанный квест: Единственное лекарство
Лвл:12



Разрушитель Заклинаний — щит, созданный двемерским кланом Роуркен. Последним из двемеров им владел предводитель клана. После их исчезновения щит бесследно пропал.

Это одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Известно, что щит использовался в битве клана Роуркен с магом Шалидором. Он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания.

Точно не известно, как этот щит перешёл во владение даэдрического принца Периайта.
Этот артефакт можно получить в награду от Периайта, выполнив его волю и устранить неугодного ему мага (квест «Единственное лекарство»).

При блокировании создаёт магический оберег, способный поглотить 50 единиц магического урона. Механика сходна с обычными оберегами и при превышении количества повреждений оберег разрушается (потоковые заклинания в итоге уничтожат оберег Довакина). Новый блок обновит оберег. После разрушения персонаж испытает эффект пошатывания, сходный с воздействием перка «Ударная волна» из школы магии разрушения. В зачаровании не нуждается.

Сияние Рассвета

ID: 0004E4EE
Тип: одноручный меч
Урон: 12
Вес: 10
Стоимость: 740
Свойства: наносит цели 10 урона огнём. При убийстве нежити, существует шанс нанесения огненного урона по площади, что в свою очередь имеет шанс вызвать заклинание Обратить Мёртвого.
Связанный квест: Рассветная заря
Лвл:12










Сияние Рассвета — уникальный одноручный меч, созданный Принцессой Даэдра Меридией. По внешнему виду напоминает двемерский и серебряный мечи. Лезвие досталось клинку от первого, а рукоять — от второго. Главное отличие — особая гарда, в центре которой находится яркий свет.
В The Elder Scrolls V: Skyrim главный герой может получить это оружие в дар от Меридии за выполнение задания «Рассветная заря». Квест стартует после того, как Довакин в своих странствиях обнаружит загадочный кристалл — Путеводную звезду Меридии. Местоположение кристалла случайно, он может быть обнаружен в любом контейнере любой локации по достижении персонажем игрока 12 уровня. Квест также можно взять и у самой статуи Меридии.

Роза Сангвина

ID: 0001CB36
Тип: Посох
Урон: 0
Вес: 10
Стоимость: 2077
Свойства: призывает Дремору на 60 секунд.
Связанный квест: Незабываемая ночка
Лвл:14













Роза Сангвина — необычный даэдрический артефакт, созданный Сангвином. При использовании Роза призывает младшего даэдра, который нападает на любого, кроме хозяина. Но при использовании противником некоторых особых заклинаний, даэдра может обрушить свой гнев и на хозяина посоха. Постепенно, в процессе использования Роза увядает. И чем больше её силы будет использовано, тем сильнее увядание. В конце концов она полностью исчезает, и в то же время где-то на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую в скором времени срывает сам Сангвин, чтобы вручить её новому чемпиону.

В одной из многочисленных таверн Скайрима вы встретите некоего Сэма Гевена. Согласитесь посоревноваться с ним в умении пить, а уж куда это вас приведёт — узнаете, пройдя весёлый квест Незабываемая ночка.

В Skyrim Роза призывает только дремору, однако сила призываемого зависит от уровня Довакина и растёт вместе с ним. Дремора, вызванный с помощью этого артефакта, ничем не отличается от любого другого вызванного существа и не нападает на Довакина самопроизвольно, а сражается на его стороне как напарник. Вызванный дремора спокойно справляется с 3-4 противниками — вам останется лишь собрать трофеи у поверженных врагов, но не стоит раслабляться, ибо заряда хватает всего на 13 призывов! Если вы изучили перк «Парные души» школы Колдовства, вы можете призвать двух дремора.

Огма Инфиниум

ID: 0001A332
Тип: книга навыков
Вес: 1
Стоимость: 2500
Лвл:15






Свойства: При использовании есть три варианта:
1 вариант: Путь Силы: +5 ко всем навыкам воина (Кузнечное Дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня)
2 вариант: Путь Тени: +5 ко всем навыкам вора (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия)
3 вариант: Путь Магии: +5 ко всем навыкам мага (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение).
Это великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтет Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет. Судя по внешнему виду (по крайней мере, в последних частях игры), переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля.
Книга является наградой за выполнение квеста «За гранью обыденного».

Череп Порчи

ID: 00035066
Тип: посох
Урон: 20-50
Вес: 10
Стоимость: 1680
Свойства: 20 единиц физического урона. Можно увеличить до 50, похищая сны спящих.
Связанный квест: Ходячий кошмар
Лвл:18

Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.
Существует история о Черепе и Мастере Гильдии Воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.Тут реликвия по-прежнему является посохом, правда, его свойства кардинально поменялись. Получить его можно в награду за выполнение квеста «Ходячий кошмар», если Довакин поддастся влиянию Вермины и прервёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, убив тем самым жреца Мары Эрандура, проводящего ритуал.

Бритва Мерунеса

ID: 000240D2
Тип: кинжал
Урон: 11
Вес: 3
Стоимость: 860
Свойства: Шанс мгновенного убийства 1.2%
Связанный квест: Осколки Былой Славы
Лвл:20













Этот кинжал относится к одноручному оружию и является одним из даэдрических артефактов. Он появляется в квесте «Осколки былой славы» в качестве награды от одного из Принцев Даэдра — Мерунеса Дагона. Бритва намного ослаблена по сравнению с версией в The Elder Scrolls IV: Oblivion, так как даёт только шанс на мгновенное убийство. Мгновенное убийство может произойти как на обычных, так и на усиленных атаках. Эффект Бритвы распространяется абсолютно на всех, включая нежить, драконов и двемерские механизмы. Бессмертные персонажи не погибают от эффекта, но падают на колено.Этот кинжал кроет в себе ещё одну способность, кроме мгновенного убийства. Силовая атака стоя включает в себя не один, а два быстрых удара, в отличие, скажем, от Клинка Горя. Кроме этого, удары этим кинжалом очень быстрые (видимо из-за его веса). Из-за его среднего урона лучше всего наносить удары в режиме скрытности. Особенно, если развит навык. При его ношении стражники могут сказать: «Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это оружие?»

Эбонитовый Клинок

ID: 0004A38F
Тип: двуручный меч
Урон: 12
Вес: 10
Стоимость: 2000
Свойства: Поглощает эссенцию жизни ваших врагов. Закален в крови предательства (вампиризм клинка усиливается при убийстве союзных персонажей по 4 ед за каждого, максимум до 30).
Связанный квест: Дверь, которая шепчет
Лвл:20

Эбонитовый Клинок — даэдрический артефакт, созданный Принцессой Даэдра Мефалой. Иногда его называют «Вампиром» или «Пиявкой» из-за его особых чар. Он похож на эбонитовую катану, но сила его воистину темна. Всякий раз, когда Эбонитовый Клинок поражает оппонента, часть нанесённого урона передается владельцу в виде грубой необработанной энергии. Клинок, по своей сути, не может быть «злее», чем тот, кто его использует, но в какой-то момент его долгого существования на меч были наложены особые чары, так что он не останется долго при одном владельце. Волшебник, сотворивший эти чары, старался спасти души тех, кто слишком увлёкся клинком и, возможно, был прав.
Этот клинок является наградой за квест Мефалы «Дверь, которая шепчет». Магические возможности этого довольно слабого поначалу меча (поглощение здоровья при ударе) можно усилить с 10 до 30 единиц.

Эбонитовая Кольчуга

ID: 00052794
Тип: тяжелые доспехи
Броня: 45
Вес: 28
Стоимость: 5000
Свойства: Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду (только во время боя или в положении скрытности).
Связанный квест: Зов Боэтии


Эбонитовая Кольчуга — это артефакт, доспех, созданный Принцем Даэдра Боэтией, покровителем тёмных эльфов. Сила доспеха даёт носителю защиту от огня, магии и магический щит. Только Боэтия определяет (при этом он очень непостоянен), кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу.
Этот артефакт можно получить, совершив сделку с Боэтией и убив её предыдущего чемпиона в локации Хребет Острие Ножа.

Является тяжёлой бронёй. В режиме боя или скрытности наносит противнику 5 единиц урона ядом в секунду (при условии, что противник находится достаточно близко к владельцу кольчуги), а также снижает шум, производимый при передвижении.

По внешнему виду эта кольчуга не особо отличается от обычной эбонитовой брони, кроме отсутствия наплечников и незначительного отличия по цвету. Самая уникальная особенность — это зачарование «Ядовитый плащ», которое активируется при передвижении в режиме скрытности или когда враг находится слишком близко. Броня испускает чёрно-зелёную дымку, полностью покрывая носителя. Враждебных существ и персонажей, пострадавших от «Ядовитого плаща» также будет обволакивать подобная дымка.

Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя

Шкура Спасителя (Savior's Hide)
ID: 0002AC61
Тип: Легкая броня
Броня: 26
Вес: 6
Стоимость: 2679
Свойства: Сопротивление магии 15%. Сопротивление ядам 50%.
Связанный квест: Зов луны.
Кольцо Хирсина (Hircine's Ring)
ID: 0002AC60
Тип: Кольцо
Броня: 0
Вес: 0.3
Стоимость: 400
Свойства: +1 превращение в Зверя для Оборотня.
Связанный квест: Зов луны.













Топор Скорби

ID: 0001C4E6
Тип: двуручный топор
Урон: 22
Вес: 10
Стоимость: 1700
Свойства: Урон запасу сил 20 пунктов
Связанный квест: Собака - друг даэдра





Был создан Клавикусом Вайлом. Впервые этот артефакт был дарован некоему Себастьяну Лорту, чародею. У него была дочь, которая поклонялась Хирсину и стала оборотнем. Безутешный отец не мог смириться с тем, что его девочка могла принимать форму ужасного зверя. Он во что бы то ни стало хотел положить конец её проклятию. И пришёл с этим желанием к Клавикусу Вайлу. Тогда-то тот и дал ему это оружие.

Посох Магнуса

ID:00035369
Тип:Посох
Броня: 0
Вес: 8
Стоимость: 1468
Свойства: Поглощает 20 ед. магии в секунду. Если у жертвы не осталось магии, поглощает вместо неё здоровье
Связанный квест:Посох Магнуса
Посох Магнуса (ориг. The Staff of Magnus) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Заключение

Если что-то не так пишите исправлю.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно