SteamDB

» » Техника с***а от ментов.

Техника с***а от ментов.

Вступление

Устали от бесконечной трапезы и мучений в игре за выжившего? Вы постоянно находитесь в семи кругах ада Данте 20 ранге? Не можете убежать от милой няхи Траппера? (Серьёзно, он реально милый) Тогда представляю вам древнюю технику попятания от гаишников!
P.s. Если в данном гайде вы нашли недочеты, ошибки или вы просто хотите начать дискуссию, то приветствуется адекватная и умеренная критика.

Achtung или Важное

Запомните! Вы думаете что ваш главный враг это попятующие киллеры? Нет! У вас есть общий враг! И это.... Шкафчики!
Если какой-то pro-скилловый игрок залез в шкаф, то смело называйте его бустером/читером/нубом. Т.к. шкафчик - это самый бесполезный и ненужный среди интерактивных предметов.
В шкафу вас заметно палит беспалевное дыхание гг. Заходить ТОЛЬКО в единичных случаях. (Когда одновременно включен генератор, Домовой махается бензопилой, да и вообще если у него другой таргет цели) + Именно из-за шкафчиков вас намного проще найти и поймать, т.к. если вас забрали со шкафа, то вы сразу лежачая и пойманная цель.
Ах и да, если не повезёт, то случится баг и вас будет видно из закрытого шкафа.
Старайтесь запоминать примерную дистанцию Генераторов/крюков, особенно выучите места спавна Трапдоора.
Трапдоор (a.k.a. Люк-спаситель, третий выход и т.п.) - это люк на земле/полу, который выведет вас из локации, даже если не включены все генераторы. Он сам открывается тогда, когда вы остаетесь один. Так же можно открыть его скелетным ключом, но вроде (Да, я не уверен) при условии, что все генераторы включены. Появляется, когда включены 2 генератора.
В игре на данный момент (24.06.2016) есть 3 карты на каждую по 4 вариантов генерации.

Контр-пик или что лучше против убийцы

К сожалению (или к счастью), в лобби мы не можем узнать какой против нас играет убийца, поэтому подбирайте на ваш вкус и надейтесь на удачу в правильном пике маньяка.
Кавайный няша Траппер - раскидывается капканами, поэтому рекомендуется смотреть под окнами/pooldown'ами/проходами/травкой.
У Киркорова Джейка есть перк на саботаж (Арр! Долой крюки! Даёшь свободу!),
который позволяет ломать полностью крюки и капканы без тулбокса. Имхо, перк не имба, т.к. явно для терпеливых. Так же помогает личный опыт игры за киллера, т.к. вы будете практически всегда знать, где примерно находятся капканы. Против него есть перки на подсветку капканов в радиусе 2/4/6 метров, и перк на повышение шансов чтобы выбраться из капкана.
Призрак - паранойя для многих игроков, особенно для начинающих, т.к. повышается скорость в инвизе и эффект террора (сердцебьения) исчезает. Но поверьте мне, он не имба.
Существуют множество контр-моментов против инвизера:
1) Перк Premonition, который даёт глухой, но явный звук, когда в 45 градусах обзор камеры вы видите с 12/24/36 метров киллера, даже невидимого. Даёт отличное предупреждение на побег, что не раз спасало мой зад.
2) Ваши соколиные глазки могут увидеть инвизера, но при условии, если у вас они не кривые, как руки :3
3) Долгий кулдаун на инвиз/реинвиз помогает сбежать от него, когда даже застал вас врасплох.
4) см пункт 3, но так же можно и спасать людей с хука.
5) Фонарик. Та самая серебренная ложка против вампира, но только против инвизера. Когда он в инвизе, просто посветите в него, и он сгорит и застанится на 3-4 секунды.
6) см пункт 1, но с перком Spine Chill, который тоже может спалить инвизера.
По каким-то причинам, но перк Dark Sense не палил его в инвизе, поэтому не рекомендую его брать как контрпик.
Домовой Хиллбили. Чувак с бензопилой или просто ваншотная заноза, если вы не сможете смансануть. Про него я мало что скажу, поэтому просто следуйте трём заповедям:
1) Если он по прямой летит на вас, то вы должны мансавать как можете, даже если вы в поле с кукурузкой.
2) Из-за звуков пилы он не слышит многие важные моменты. Воспользуйтесь этим.
3) Приближающийся звук говорит о том, что он близко.

Its go po s'e**m time!

Я не зря так назвал раздел, ведь сам гуид говорит о технике попятания.
Как говорил один мудрец:
Originally posted by tiankami: Главное в побеге не убежать от маньяка на опр. дистанцию, а попытка скрыться от него. Старайтесь заставить киллера вас потерять, т.к. у него камера от первого лица. Пытайтесь схитрить, используя пуллдовны для стана киллера и всячески мансуйте перед ним. Это особенно легко, когда против вас играет начинающий.
PullDown - Интерактивное препятствие против киллера, который на 80% решает все побеги.
После обвала пуллдовна определите стратегию киллера - куда он пойдет, будет ли вас байтить или просто проигнорит.
Не забывайте, что DbD - это комадная игра. Вы можете взять на себя цель приманки и привлекать маньяка, когда все остальные будут чинить генераторы/снимать крюки.
Не переживайте, если у вас не получается мансовать. Практика и теория помогут вам пройти этот тяжелый путь и, в конце-концов, выбраться из 20 ранга!

Заключение

Я прекрасно знаю, что не рассказал всё на 100%, но если вы знаете интересную информацию или нашли недочёт, то пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.
Также буду рад вашим оценкам :) Спасибо за просмотр!
P.s. Возможно, буду дополнять, фиксить гайд по мере нахождения инфы.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно