SteamDB

» » Silent Killer Build [RUS]

Silent Killer Build [RUS]

Вступление

Основная цель при игре за данный билд - это уничтожение всех встреченных противников и прикрыие свой команды, пока та выполняет основное задание.
Так же, хотелось бы показать. что мнение о том, что классические билды с уворотом после обновления №100 не играются так хорошо, как броня или Dodge Anarchist, ошибочно и грабители, одетые в черно-белой гамме, продолжают чувствовать себя чудесно.

Навыки и Перки

И так. Обо всем и подробно.
Манипулятор:


Это основа нашего выживания. Думаю все и так понятно. Здесь мы берем аптечки первой помощи до максимума. Ну и немного стабильности от стрельбы стоя, тоже полезно.

Штурмовик:


Здесь мы берем все навыки на дробовики, кроме Про Overkill и Про Вблизи, потому что Overkill нам кроме дробовика и не нужен, а Вблизи у меня просто не работал (либо я не понимаю его принципа), так что брать я его не стал, отдав очки гораздо более полезным навыкам.
Ветку танка берем всю, кроме Железного человека базовой, для небольшого улучшения брони и ускорения переноса сумок, а опционально можно взять Про Стойкость, чтобы избегать проблем ослепления.

Техник:


В данном билде не нашлось места для навыков этого класса. Мертвая хватка является опциональной и взята только ради дополнительных 16 пунктов стабильности. Т.к. мы в данном билде будем использовать дробовики, то высокая точность для нас это плохо, потому что низкая точность у дробовика означает высокий разброс дробинок, что позволяет давать иногда 3, а то и 4 убийства одним выстрелом. На практике мне оказалось заметно комфортнее играть с этим навыком, чем без него, но любители раздать много фрагов одним выстрелом, могут и отказаться от него.

Призрак:


Именно из-за навыков этого класс данный билд и получил свое название.
В ветке неуловимый берем Пригнись и прикройся для уворота, по этой же причине взят Подлеца. Глубокие карманы нужны для понижения риска обнаружения, что просто необходимо в билде с Подлецом. Паркур для скорости и перезарядки на бегу. Паническая атака нужна, чтобы добраться до Подлеца.
В ветке бесшумного убийцы мы берем все навыки на глушители, кроме дополнительной точности (причина названа выше). Оптические иллюзии в купе с глушителями дадут нам пару секунд до того, как противники (в том числе Клокеры) обратят на нас внимание, благодаря чему мы сможем избавиться от самых опасных из них. Ниже пояса и Исподтишка дадут нам очень вкусные криты. Про Ниже пояса не имеет смысла брать, т.к. риск обнаружения у нас будет низкий.

Беглец:
ИМХО после обновления №100 данный класс стал гораздо менее полезен и может использоваться только в узкоспециализированных билдах, вроде билдов Анархиста и пр.


Очко в Девять жизней было вложено самым последним, поскольку я уже взял все необходимые мне навыки.

Перк дек:


Думаю нет смысла объяснять, почему для билда с уворотами выбран именно этот набор. Особенно после того, как он стал давать не 30, 40 процентов уворота (вроде бы это было в обновлении №101).

Экипировка

Броня:
Естественно костюм-двойка. +5 к увороту всегда полезно.

Снаряжение:
Аптечка первой помощи. Не зря же мы ее прокачивали.

Ближний бой:
Что угодно, лишь бы скрытность оружия была 32. Мой выбор - телескопическая дубинка. Она довольно длинная и быстро заряжается.

Метательное на ваш вкус.

А теперь самое главное, оружие.
Основное:
Парные пистолеты Deagle
-Глушитель Roctec
-Карманный лазер
-Украшенная рукоять


Вторичное:
Дробовик Locomotive 12G
-000 Дробь
-Тсс!
-Компактный лазерный модуль
-Прямая рукоять
-Увеличенный магазин
-Тактический короткий
-Наствольный патронташ


Если вы все сделали правильно, то в итоге у вас будет довольно неплохое оружие для громкого дела и 4 риска обнаружения, что даст нам максимум уворота и критов.
Будьте осторожны меняя модификации оружия.
Кстати, если заменить глушитель пистолетов на "Размер не имеет значения" и одеть бонус скрытности на одно из оружий, то в теории можно одеть на дробовик прицел (например See More). Но проверить этого не могу, т.к. бонуса скрытности ни на одно из этих оружий я не выбил.

А вот собственно и наши статы:

Стиль игры и советы

Игра с данным билдом вы выступаете в роли своеобразного берсерка, который постоянно бежит напролом.
1. Постоянно двигайтесь. Это даст вам еще 10 процентов уворота (в сумме уже 65). В этом вам помогут навыки на бег, выносливость, стрельбу и перезарядку на бегу. Останавливайтесь только чтобы получить криты (в укрытии), либо взаимодействовать с чем-то (поднять незадачливого тиммейта, забрать сумку и пр.), потому что в этом случае по вам будет наноситься на 50% меньше урона.

2. Перед контактом с противниками подождите хотя бы секунды 3 (лучше 4) в укрытии, как раз можно перезарядиться. Это даст вам дополнительный шанс критов на 24 секунды, что достаточно, потому что за это время у вас либо кончатся противники, либо патроны в магазине.

3. Стреляйте с близкого и среднего расстояния, не уходите далеко и стреляйте от бедра (лазер вам в помощь). Если нужно убить снайпера, прицельтесь, что повысит вашу дальность стрельбы, но помните, что целится нужно точно, т.к. ваша точность повышена, а значит понижен разброс дроби и шанс попасть не целясь, если не попали по нему, то молите бога о спасении, надейтесь на тиммейтов, потому что пистолеты здесь мало помогут.

4. Дробовик ваше основное оружие. Используйте в основном его. Пистолет нужен для убийства дозера. Чтобы это сделать, подбегаете в упор и целитесь в стекло, после пары выстрелов он умрет. Если прокнет крит, то хватит и одного выстрела (иногда даже в тело). Благодаря глушителям, перкам и оптической иллюзии, скорее всего он даже не успеет по вам выстрелить.

5. Стреляйте по головам. Дробовик просто создан для этого, т.к. даже одной дробинки в голову достаточно для крита, так что по сути вам нужно просто научиться стрелять в уровень головы, а там уже скорее всего дробовик сделает все за вас, если вы конечно не совсем косой. Часто благодаря низкой точности можно выбить и несколько убийств в голову за выстрел. Так же, каждое убийство в голову регенерирует четверть вашей брони, но работает это только раз в 2 секунды.

6. Следите за здоровьем. Ваша броня ничего не стоит, а увороты не панацея. Если у вас мало здоровья, ставьте под себя аптечку и старайтесь убить всех противников вокруг. Так вы максимально эффективно потратите восстановление здоровья. Если ваше здоровье дойдет до нуля, то аптечка будет использована автоматически, что даст 100% эффективность использования. Если же выживете, то эффективность будет чуть ниже, но лучше не рисковать ради пары процентов эффективности, вы же не хотите умереть, верно?

7. Когда вам нужно держать одну точку (дрели, компьютеры и пр.), просто поставьте под себя аптечку и вы станете буквально неубиваемы (только не забудьте поставить новую, когда услышите звук использования этой, иначе автор не гарантирует неубиваемость :)).

8. Главная опасность для вас это тазеры. Клокера довольно просто найти и уничтожить по зеленым глазам и выделяющейся одежде, а этого Электро довольно сложно заметить среди обычных полицейских, особенно когда вас уже бьет током. Это самый опасный противник для вас. Фокусируйтесь на его убийстве. Если он вас ударит, то велик шанс, что ваши 10 патронов из Локо утекут в никуда очень быстро и вы быстро упадете. Притом аптечка под ногами вам не поможет. Ее эффект не распространяется на смерти от клокера и тазера. Единственное что вам поможет это хороший слух и вовремя проявленная внимательность. Заряженного тазера легко заметить по его электрической "ауре", которая исчезнет, как только вы получите разряд, лишая вас маячка по которому можно целится.

9. Наиболее выгодное для вас расстояние от противников это <18 метров, но больше чем расстояние на котором вас могут ударить ближним боем, поскольку на расстоянии менее 18 метров Загнанный зверь повышает наш урон и понижает урон по нам на 15%. Если же вы будете слишком близко, то когда у вас закончатся патроны (а закончатся они в самый неподходящий момент), вы имеете все шансы умереть, поскольку от ударов ближнего боя невозможно увернуться, а вашу броню они с легкостью пробивают. Если вы выжили после двух таких ударов то беги глупец, вам стоят уйти в укрытие и использовать аптечку, поскольку скорее всего у вас уже очень мало здоровья.

10. Если вы идете на стелс (а в этом билде вполне реально и такое), то будьте осторожны с бегом, поскольку бежать вы можете во все стороны, от чего можете по непривычке зацепиться за какое-то препятствие, которого по плану не должны были зацепить, отступив в сторону. Так можно и дело загубить. скачать dle 10.6фильмы бесплатно