SteamDB

» » Создание scripted_sequence

Создание scripted_sequence

Введение

Привет, друзья! Многие читеры задавались вопросом, можно ли создать scripted_sequence через консоль?

В этом руководстве я расскажу вам о его создании и какие параметры нужно задать ему для его работы. Этот метод я проверял лично через консоль, а также параллельно с этим разбирал карту и смотрел правильной ли является та информация, которую я проверил через саму игру не разбирая карту? Не будем мешкать, давайте приступим к созданию.

Создание scripted_sequence

Поехали!

1. Включаем режим picker
2. Создаём scripted_sequence в любом месте через команду: ent_create scripted_sequence
3. Задаём имя scripted_sequence ну например ss_citizen_01 к примеру)
4. Задаём параметры scripted_sequence:

ent_fire scripted_sequence addoutput "m_flRadius 0" — Радиус Entity
ent_fire scripted_sequence addoutput "m_flRepeat 0"
ent_fire scripted_sequence addoutput "m_fMoveTo 1" — Движение NPC к Entity.
ent_fire scripted_sequence addoutput "mindxlevel 0" — Минимальный уровень DX
ent_fire scripted_sequence addoutput "maxdxlevel 0" — Максимальный уровень DX

ent_fire scripted_sequence addoutput "m_iszEntity #" — Заставить нужного NPC идти к этому Entity. Вместо # название переименовоного NPC. К примеру создайте npc_citizen и переименуйте его так: citizen001.

ent_fire scripted_sequence addoutput "m_iszPlay ss_citizen001"

Готово!
Теперь открываем консоль и задаём параметр scripted_sequence что бы до него шёл NPC. скачать dle 10.6фильмы бесплатно