SteamDB

» » Тимплейная игра. Как быть хорошим тиммейтом, а не куском гов…

Тимплейная игра. Как быть хорошим тиммейтом, а не куском гов…

Начало

Итак, всем привет!
В продолжение своего руководства(244 прочитало, 1 даже подписался и прямо ММ выразил желание еще что-нибудь почитать, если я напишу- за это большое спасибо, по-больше бы таких оценок- а этому игроку вообще отдельный «привет»), сегодня хотел бы поделиться своими соображениями по поводу командной игры.
Не для кого не секрет, что залогом победы является взаимодействие между игроками. И тут речь идет не только о голосовой связи и правильной инфы. Конечно это очень важный аспект, но не много не тот, о котором я говорю… попытаюсь описать неописуемое…
Реальный пример: захожу мм, ранг – два калаша. Перед игрой стандартная разминка в 10 минут на ДМ. Зашел. Все не русские, инфа только на английском. Все поздаровались и пожелали оппонентам приятной игры. Пистолетку мы проиграли, но общий счет был около 16:8 в нашу пользу. Особенность этой игры в том, что мы «правильно» взаимодействовали между собой. Зайдя на плент Б на мираже при ситуации 4T в 3CT, мы не отдали плент. Не потому, что все между собой постоянно общались. У меня были примеры когда все сливались и мы раунд проигрывали. Дело в чтении игровой ситуации. Есть инфа. Каждый смотрит свою точку и при этом подстраховывает товарища. И не надо говорить, что лезет через китчен и один на шорте. Все и так понимают это. И наоборот. Отбивая плент, сначала чекают, кто где находится, выбивают вместе. Основная проблема, достаточно распространенная, это короткий промежуток времени, который живут твои тиммейты. Либо рашат не правильно за атаку, либо выходят 1 в 3 за защиту и пытаются еще доказывать, что лучше и сыграть было нельзя, чем пойти и умереть, даже если ты одного забрал. Сейвы… не забывайте про сейвы. А если у вас эко-раунд, и вы 1 в 5, подкрадитесь к пленту и ждите пока терры начнут убегать. В худшем случае вы реализуете свое оружие, убив одного. В лудшем, как например, вы убете авп, что упростит вам следующий раунд. Вы скажете, что я не расмотрел вариант, когда ты просто умрешь никого даже не убив. Да, такой вариант тоже есть, но это же эко=) хуже уже некуда)))) А сейвить стандартный пистолет смысла нет, но при этом не надо бежать через парадный вход и пытаться застрелить всех с одного выстрела – и думаю, что с этим каждый согласится.
Следите за своими тиммейтами, следите кто и где умер, следите из какого оружия его убили. Следите за тем, сколько у кого денег. Если есть возможность, дайте дроп. Не в коем случае не думайте, что от вас ничего не зависит. Простая математика. В каждой команде 5 игроков. На любой карте, условно, можно играть по схеме 2-1-2. Допустим даст 2, 2А-1мид-2Б, да на любой карте…. Даже перечислять смысла нет. Вы можете, полагаясь на свою чуйку, усилить ту или иную точку. Например на мираже или коблстоуне, атака зачастую ходит на Б. И принимать 5 терров как то не очень удобно в двоем. Поэтому ходят в троем а то и в четвером. Так вот, если вы думаете, что сейчас будет опять , например Б, оставьте свою точку, предупредите об этом и присоединитесь к своим. Важно, чтобы вас и ваше решение поддержали тиммейты.
Вообще, все больше и больше, появляется какая-то культура игры. И это правильно. Играть стало приятнее. Бывают конечно отдельные эпичные личности, которые бегают с зевсами… Это даже фаном не назовешь. Это идиотизм… Один очень известный игрок, из нулевых годов, сравнил кс с шахматами. Действительно есть сходства. Каждый мать его конь должен знать свое место. И только под прикрытием пешки конь имеет защиту от ферзя. Каждый игрок должен держать свою точку и парная игра дает преимущество над противником.
Хороших вам хэдов и адекватных тиммейтов=)

продолжение следует... скачать dle 10.6фильмы бесплатно