SteamDB

» » 5 шагов к совершенной игре

5 шагов к совершенной игре

Шаг 1. Aim

В настоящее время, слово AIM широко используется в современном киберспорте. AIM является важной составляющей стрельбы. От него часто зависит успех и провал игры в целом. Порой когда команда плохо выступает на ЛАН-е, самое частое объяснения этому является класс стрельбы, а точнее этот самый AIM. Тем не менее опыт игры, хорошее чутье, знание карты и место расположения противника это лишь пол дела, поскольку остальное это AIM. И так, мы все осознаем как важно уметь вовремя попадать по цели. И так, ниже приведу практические советы для совершенствования своей точности и реакций.

Настроите или выберите свой конфиг. Важно проставить удобные для вас значения и настройки мыши.

Уделяйте больше времени серверам где играют на картах с префиксом "aim_" (например training_aim_csgo2). Для этого необходимо серьезно мотивировать себя и систематически оттачивать свою стрельбу.

Старайтесь целиться в голову, тем самым вы заострите вашу реакцию и стрельба выше шей станет привычным рефлексом. Для АК47 эффективна стрельба одиночным кликом, для М4 двойным.

Учитывайте вашу реакцию и выстраивайте ваш прицел с учетом задержки вашего реагирования, то есть, используйте pre-fire.

Не зажимайте при стрельбе на дальние расстояния.

Не беспокойтесь о вашей статистике смертей, фокусируйте внимание на точности стрельбы и ваших передвижениях.

Будьте в движении, практикуйте выпады-стрейфы, но всегда останавливайтесь во время стрельбы.

Меняйте сторону команд после каждой смены карты, это делается для того чтобы не привыкать и научится не влиять на свой aim такими факторами как: комфорт за ту или иную сторону, оружие и место положения.

Не используйте одно и тоже оружие! Не стреляйте только из АК, а меняйте после каждой смены карты или сторон на М4 или что то альтернативное.Главное получайте от этого удовольствие и все само собой наладиться. Чтобы игра вас не напрягала сделайте звук стрельбы тише, включите приятную для себя музыку и на фоне классной мелодии наслаждайтесь игрой.

Шаг 2. Спрей

Контроль спрея (стрельбы с зажимом) в CS:GO стал немного труднее, чем в предыдущих играх серии Counter-Strike. Однако как только вы освоите эту технику, вы резко увеличите вашу смертоносность на близкой и средней дистанции.

Скачайте и запустите карту "training_aim_csgo" с Мастерской Steam

Старайтесь не зажимать часто, практикуйте одиночные выстрелы/метод 3 кликов

Изучите траекторию и особенности стрельбы из автоматов.

Двигайте кистью противоположно траектории разброса.

Практикуйте на этой карте режим интенсивной стрельбы (в меню его можно включить внизу слева)

Проводите по 2-3 сета по 300 мишеней перед важными матчами.

Шаг 3. AWP

В более старых версиях CS, оружие AWP играло важнейшую роль, доходило до того, что первоклассный снайпер решал исход раунда, вплоть до самой игры. В cs:go влияние AWP стало менее значительным, и требует досконального владения этим оружием.
Тренировка стрельбы из AWP аналогично тренировке AIM, с различием того, что для этого требуется соответствующий сервер с нужными нам картами, плюс особое обращение с оружием.

Игроку с awp важно настроить 400 dpi (1000hz) на игровой мышке, ведь ключевым фактором для снайпера является точность и скорость реакции.

Рефлексы полезно тренировать на awp картах, однако не злоупотребляйте игрой на них.

Не перемещайтесь во время прицеливания или стрельбы! Прицеливайтесь только кода выглядываете из-за угла или непосредственно перед выстрелом. (это значение не коем образом не отрицает превентивного прицеливания)
При стрельбе обращайте внимание чтобы противник находился посреди прицела.

Не пользуйтесь двойным зумом, так у вас значительно уменьшается область видимости.

Воспользуйтесь прицелом 2х только при необходимости детальной видимости, например под вагонами на de_train_se.

Решающим фактором успеха для снайпера является правильное позиционирование - занимайте неожиданные позиции, где противник находится в движении.

Это работает - не держите прицел на заученных позициях, откуда может появиться противник, дайте ему немного пройти.

Старайтесь быть подвижными, после выстрела сразу отходите в сторону, и по возможности, меняйте позицию.

Шаг 4. Пистолет

Победа в пистолетном раунде на каждой стороне дает вашей команде огромное преимущество. Так же очень важны эко раунды. Чтобы поставить это дело на поток, необходимо близкое знакомство с пистолетом.

Загрузите и пройдите deathmatch на карте fy_iceworld с ботами-профессионалами

Введите на консоли "cl_dm_buyrandomweapons 0", чтобы отключить случайное оружие

Покупайте пистолеты, которые планируете наиболее часто использовать в соревновательных играх.

Цельтесь исключительно в голову и тщательно контролируйте скорость огня.

Не думайте о том, сколько раз вас убьют. Сосредоточьтесь на прицеливании и движении.

Не прекращайте двигаться, отслеживая цель, но всегда полностью останавливайтесь перед выстрелом.

Меняйте стороны хотя бы через раунд, чтобы поиграть с обоими стартовыми пистолетами.

Сыграйте хотя бы один раунд с каждым выбранным пистолетом!

Пистолеты P250 и CZ75 auto лучшие для Eco раунда. Это оружие стоит 300$, но им можно убить одним выстрелом в голову с близкого расстояния. Это более универсальный и точный пистолет, чем Deagle в большинстве ситуаций. Я вам советую тренировать два пистолета для экономических раундов это P250 и CZ75 auto.

Особенности стрельбы из разных пистолетов:

Пистолет P2000. Начнем со стандартного пистолета контр-террористов P2000. Он далеко не тот USP, который был в CS 1.6 и CS:S, но все равно является приемлемым вариантом для пистолетного раунда. Возможность сэкономить на покупке других пистолетов, предоставляет нам много возможностей. Можно купить броню, гранаты, шипцы сапера, и эти "бонусы” могут дать большое преимущество перед террористами, покупающих другие пистолеты. P2000 очень прост в использовании. У вас 13 патронов, если вы контролируете себя и стреляете медленно, получите высокую точность стрельбы. Весь секрет заключается в медленной стрельбе.

Пистолет Glock-18. Что касается глока, который является стартовым пистолетом террористов, он все еще слишком маломощен. Вы можете убить игрока CT с броней лишь с двух попаданий в голову. Режима стрельбы по три патрона стал бесполезным в глоке. Я стараюсь избегать его как можно дольше. Несмотря на недостатки, Glock-18 является наиболее подходящим вариантом для пистолетного раунда.

P250 пистолет с очень привлекательной ценой (всего лишь $300), немного точней, чем P2000 (при медленной стрельбе), а также более мощный. Этот пистолет очень удобный и недорогой. В сочетании с гранатами, P250 подходящий вариант для eco раундов. Стрельба с P250 точно такая же, как и с P2000. Стреляйте медленно по одному патрону, и все ваши патроны полетят точно в цель. Если вы поддадитесь панике, начнете быстро стрелять, то не увидите особого результата.

Deagle и Five-Seven. В игровых характеристиках оружия указано, что пистолет five-seven такой же точный и мощный как P250. На практике же, он ощущается более точным, но менее мощным. Можно беспрерывно палить из 5-7 и пули будут точно лететь в цель. На мой взгляд, эта версия глока для стороны CT. Стрельба из deagle подобна awp – вы не можете стрелять во время движения, и должны стрелять по схеме один выстрел /пауза. Задержка между выстрелами должна быть заметной, если вы хотите чтобы они были точными. Это не означает, что вы должны избегать повторного выстрела. Конечно, вам не сделать -5 выстрелов подряд в головы противников, как было в CS:Source. Не забывайте, что обычное попадание из deagle наносит существенный урон. Так, выстрел в туловище, защищенное броней отнимет 50 hp у противника. С deagle следует играть осторожно, стреляя медленно, тщательно прицеливаясь. Защитите свои 800$ инвестиций.

Шаг 5. Движение в CS:GO

В этом пункте нам придется рассмотреть несколько важных аспектов которые в сочетании влияют на стиль нашей игры.

Изучите все особенности карты, углы, тайминги.

Чередуйте передвижения по карте со стрейфами из-за углов.

Заранее прицеливайтесь в места вероятного нахождения противника.

Используйте shift, когда противник потенциально может находиться рядом.

Передвигайтесь вдоль ящиков, бочек, стен и других сооружения для более безопасного перемещения.

Старайтесь избегать позиций которые могут быть прострелены из разных сторон.
Сохраняйте спокойствие и плавность.

Позиционирование прицела.

Если вкратце описать суть ролика, то во время перемещения, когда вы не видите противника ваш прицел должен находиться на уровне головы противника. Выходя из-за угла или идя вдоль изгиба стены, ваш прицел должен следить за видимой гранью, в момент появления противника из-за угла, ваш прицел будет наведён на него и вы можете тут же поразить его. Если же вы смотрите влево или право относительно грани стены, то при появлении противника из-за угла, вам придётся сначала навести прицел на него, затем стрелять.

Прерывистый (заикающийся) шаг

Прерывистый (заикающийся) шаг, также известен как «стоп выстрел». Множество профессиональных игроков, которых я знаю, используют эту технику, при чём они используют её на уровне рефлексов. В общем, когда вы выходите стрейфом из-за угла вы быстро нажимаете клавишу движения в противоположную сторону, это гасит ваш импульс движения. Рассматривайте это как гашение или отмену вашего импульса движения, резкую остановку. Нажатие должно быть быстрым. Если держать клавишу зажатой слишком долго, то ваш импульс движения измениться в противоположную сторону, вместо полной остановки. Если это делать достаточно быстро, то со стороны не будет казаться, что вы и не останавливались. Запустите игру и попрактикуйтесь в стрельбе по стене. Стреляйте по квадрату на стене и сосредоточитесь на том, что бы стрелять в момент «прерывистого шага». Когда вы изучите эту технику и она станет рефлекторной, вы с лёгкостью будете совершать точные выстрелы во время движения.

Выглядывание из-за угла

Никогда, не ходите вокруг угла. Если вы обходите угол, ваш противник увидит вас бесконечно раньше, чем вы его. Единственное исключение из правила — если вы с AWP. Всегда выходите из-за угла на полной скорости. Counter-Strike не воспроизводит звука шага пока вы не достигните определённого предела скорости. Если вы всё сделаете правильно, то сможете на полной скорости выскочить из-за угла не издав ни звука.

Полосы движения

На каждой карте в Counter-Strike есть безопасные «полосы движения». Это способ перемещения, когда вы можете быть атакованные противником только из-за одного угла в любой момент времени играя внутри безопасной полосы движения. Когда я говорю «играя внутри полосы движения» я имею ввиду нахождение на внутренней стороне угла из-за которого возможна атака. ВСЕГДА. Единственным исключением из этого правила является игра с AWP, но это отдельная тема.

Простым примером внутреннего угла стены на de_dust2 служит левая стена на «Длина А», если идти от базы Т к месту закладки А. Причина придерживаться внутреннего угла заключается в том, что выглядывающий из-за угла сначала должен полностью выйти, что бы увидеть вас. Это даёт вам больше времени для снятия фрага. Многие новички бегут за пределами безопасной полосы движения в надежде первыми увидеть обороняющихся, но всё что они могут увидеть первыми — это хэдшот от стоящего за углом.

Приседание

Совет новичкам забудьте про приседание, как будто эту клавишу нет бинда, кроме тех моментов, когда нужно присесть, что бы забраться в труднодоступные места. Многие новички используют приседание как тревожную кнопку. Вы должны практиковаться в использовании прерывистого шага и уклонения. Можете разбиндить приседание на месяц, что бы полностью избавиться от дурной привычки приседать по поводу и без. И в будущем используйте его только тогда, когда это действительно нужно. Представьте, что вас окружили на площадке полностью лишённой укрытий, тогда приседание может спасти вас. Так же, выглядывая из-за угла в полный рост и столкнувшись с противником приседаете, это собьёт прицел и лишит противника сделать хэдшот. Конечно это не так эффективно как использование выхода из-за угла на полной скорости, но может сбить атаку противника и быть очень эффективным способом обороны.Возможно вы спросите «Почему Про игроки постоянно приседают? Почему я не могу делать то, что делают профи?» Ну во первых, мы далеко не профи, поэтому и да, и нет. В данный момент есть небольшой баг в CS:GO , когда во время приседания не происходит лаг-компенсации. Это означает, что если я стреляю вам в лицо, а вы присели сервер берёт данные из прошлого рассчитывая выстрел и не правильно учитывает стояли вы в тот момент или нет. Приседание буквально, может спасть вам жизнь. Поэтому , когда нуб выскакивает из-за угла и присев убивает меня на сервере с тиком равным 64, одинокая слеза сбегает по моему лицу ;( На про уровне, эти натренированные ни один игрок не пропустит такой хэдшот присев при виде противника. Посмотрите видео от Cloud9 Hiko (http://www.twitch.tv/hikotv). Обратите внимание, как он буквально на несколько пикселей выглядывает из-за угла, делает превосходный выстрел, приседает и меняет позицию. Его игра прекрасный пример того, как нужно использовать эту концепцию.

? Благодарность

https://steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=282019404&token=AVen6Ya1скачать dle 10.6фильмы бесплатно