1 - 2 Глава
Ранний доступПросто загрузить игру, если она была куплена в раннем доступе.
Да будет свет!
Нужно зажечь любую алтарь-чашу. Первая встречается по пути, справа от деревянного мостика. Это позволит сохранить игру.
Бла-бла-бла
Нажмите на записку и сразу же закройте её. После получения ачивки, можно прочитать её.
Записка
Найти и прочитать записку.
Икар
Прыгаем с любого обрыва в пропасть. Следует сохраниться перед этим.
Светлячок
Просто пройтись по костру.
Палеонтолог
Найти кость. Первая лежит позади дома через озеро (светится красным светом на поверхности озера).
Челюсти
Когда подходим к озеру с рыбиной, прыгаем в него. Следует сохраниться перед этим.
Брод
Чтобы получить это достижение, нужно пробраться за первой костью слева озера по траве туда и обратно.
Наживка
После получения кости в озере, прыгаем в воду. Рыба будет атаковать, направляя к пещере.
Угощение
В доме на столе находим морковь, берем её и направляемся к норе (расположение можно увидеть на карте, напротив тропы с оленем). Нору легко заметить, возле нее так же будет записка. Кладем морковь у норы, ждем пока зверек сьест её. Взамен на угощение он нам оставляет кость.
Горный козёл
Направляясь к пещере с костью, обходим по выступающим камням. Некоторые камни начнут падать и нас направит на альтернативный обход, идем по нему и ачивка в руках.
Костёр, не гори!
Нужно потушить один и тот же костер два раза. Он находится напротив дома.
Dark Way?
Нужно найти мяч, который находится в секретной комнате. Первая скрытая комната находится недалеко от логова оленя. Рядом с ней на скале нарисованы глаза совы. Упираемся в текстуры камней (если ходить рядом - промелькает свет, который укажет где находится комната) и проходим. На стене находится код, который нам пригодится, а так же карта, по которой нужно найти вторую скрытую комнату. К слову, она находится на выходе из оленьего логова. Не уходя к дому, смотрим вправо и видим небольшую доску на полу, идем по ней и попадаем во вторую комнату. Вводим код, который увидели на стене, открываем дверь и берем мяч.