SteamDB

» » Увеличиваем яркость фонарика

Увеличиваем яркость фонарика

Настраиваем окружение

Как сделать очень яркий фонарик? Или изменить любой другой параметр игры?

Работает на всех версиях. Нужно немного поправить код игры, сделать это можно используя редактор машинного кода C# на котором и написана игра. Для примера пройдем весь процесс по патчингу фонарика. Это не является читерством, потому что никаких ресурсов мы не получаем, но можем сделать фонарик хоть немного юзабельнее. Хотя вы конечно можете таким же способом наколдовать себе что угодно =)

1. Качаем .Net Reflector (http:// rutracker _dot_ org /forum/viewtopic.php?t=5018166).
2. Качаем отсюда https://github.com/sailro/Reflexil/releases файл reflexil.for.Reflector.2.0.AIO.bin.zip и распаковываем например в E:softreflexil.for.Reflector.2.0.AIO.bin.
3. Запускаем скачанный .Net Reflector, выбираем во всплывающем окне .Net 3.5.
4. Кликаем Tools - Add-ins. Удаляем плагин Reflector.2.0.AIO
5. Вместо него добавляем скачанный плагин.

На этом мы закончили настройку.

Увелчиваем яркость фонарика


Теперь перейдем к патчингу игры на предмет увеличения яркости фонарика.
1. В .Net Reflector кликаем File - Open Assembly - находим файл ...steamappscommonThe ForestTheForest_DataManagedAssembly-CSharp.dll и открываем его.
2. Идем по пути Assembly-CSharp - TheForest.Items.World - BatteryBasedLight - Update() - кликаем по имени функции и видим тело функции Update которая отвечает за выставление яркости фонарика в зависимости от уровня его заряда. Нам нужно сделать так, чтобы при любом заряде фонарик светил максимально ярко.
3. К сожалению здесь нельзя изменить исходный код, можно лишь поменять готовый assembly (машинный) код. Для этого кликаем на Tools - Reflexil 2.0 (важно - мы специально отдельно качали плагин, чтобы у нас была последняя стабильная версия)
4. Снизу появится соответствующее окно, которое описывает тело функции в виде набора машинных комманд. Все что нам теперь нужно - найти значения заряда батарей и значение яркости фонарика. Все проверки заряда батареи сбрасываем в -50, кроме первой, первой ставим значение -10. Вы лего найдете эти значения сравнив исходный код и код ассемблера.
5. Меняем значение яркости с 0.45 на любое необходимое, к примеру - 1, 3 или 5 в зависимости от нужной вам яркости.
6. Кликаем по Assembly-CSharp в лереве слева и выбираем пункт Reflexil - Save As...
7. Сохраняем пропатченную версию DLL где-либо, можно прям заменить ею исходную версию (только сделайте заранее резервную копию первой). Будьте внимательный, воможно Вы не сможете прям из программы сохранить файлв папке с игрой, ибо прога будет запущена не от админа. В этом случае сохраните новую DLL в любой дсотупной папке а затем вручную скопируйте ее на место ...steamappscommonThe ForestTheForest_DataManagedAssembly-CSharp.dl

Пример патча виден на скринах - без фонаря, с фонарем по умолчанию и с прокачанным фонарем.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно