SteamDB

» » Гайд Разбойник (Тень+Охота)

Гайд Разбойник (Тень+Охота)

Преимущества класса

еликолепный урон, при умелой игре полный уклон, каждый удар несет либо смятение, либо шанс на неудачную вражескую атаку, очень быстрое прохожение, очень мобилен, возможность игры пвп. При игре на перезаряд может составить достойную конкуренцию чаку

Недостатки

Недостатки познаются в сравнении, если же сравнивать с гарусом, то разбой немного уступает в наступе/обороне, чуть меньше энергии, нежели у гаруса, также существенным недостатком является тот момент, что встреча с дружественным петом может оказаться смертельной, правда при грамотной игре в пати надюсь, этого не произойдет

Статы

для классического разбоя силу можете не качать вообще( в моем случае сила добита до 66), все очки кидаете в ловкость. При игре разбоем на перезаряд догоните инт до 90-102( разумеется, если вы хотите надеть архимаги biggrin ). Если вы задались целью поднять рекордный увс, то качайте силу, потом поделитесь, скок вышло biggrin
Терь сам гайд, поехали

Охота

- Ловчая сеть, колючая сеть уменьшение обороны, урон от кровотечения, незаменима только при игре пвп.
-Калечение и потрошение для классического разбоя вкачайте единичку ради скорости перемещения, для пвп и перезаряда-полную ветку.
-Знание леса скорость атаки, оборона. На раннем этапе игры особенно чуствуется недостаток скорости атаки, качаем именно из-за него, что до обороны, то на раннем этапе лучше персу собрать броню, она для этих целей подходит гораздо лучше.
-Лекарственные травы сопротевление яду, качаем.
- Искусство охоты, поиск укрытия и горячий след проникающий урон, урон от кровотечения, скорость перемещения, уклон от летящих снарядов, в общем, центральная ветка охоты, к прокачке обязательна.
-Приманка и подрыв бесполезняк, правда если вы вообще отбитый, соберите перезаряд , вкачайте на макс и радуйтесь жизни! biggrin
-Знание противника и выманивание снижает оборону и резы силам природы, также уменьшает сопротивление персу и урону, к прокачке обязательна.
-Охотничий зов и использование слабостей значительно увеличивает урон и скорость атаки, к прокачке также обязателен.
-Меткость, пронзающие стрелы и осколочные стрелы скорость полета снарядов, проникающий урон, урон от кровотечения, шанс пробить врага навылет, несколько осколков. Возможность рендомить стены прилагается biggrin
-Пронзание очень полезное умение в самом начале игры, каждый пятый удар всеравно, что крит.
-Град ударов возможность нанесения 3 удара копьем подряд/3 стрелы + осколки.

Тень

-Просчитанный удар, Удачный удар физ урон, проникающий урон, незадумываясь ставим скилл на ЛКМ.
-Заточка Лезвий значительно повышает урон пирсом.
-Метание ножей, Шквал ножей проникающий урон, урон от кровотечения, вкупе с корнем мандрагоры смятение и шанс на неудачную вражескую атаку, а также замедление, к прокачке обязательно.
-Обезвреживание ловушек бесполезняк, качайте, если у вас ловушка вызывает панический страх, либо перед друзьями хотите похвастатся макс дамагом( у мя макс дамаг на ловушке вскочил 1.8М biggrin )
-Отравленное оружие, Сонная одурь, Очищенный яд, Корень мандрагоры урон от яда, замедление скорости атаки, шанс на неудачную вражескую атаку и смятение. Эта ветка в представлении не нуждается biggrin
-Вспышка приличный шанс на неудачную вражескую атаку, а также смятение, к прокачке обязательно.
-Установить ловшку, Быстрая сборка, Улучшенный пусковой механизм реальная польза ток на норме, далее бесполезняк.
-Газовая граната, Шрапнель если вы неравнодушны к гранатам, особенно газовым, то к прокачке обязательно! Добавляет урон ядом, несколько осколков. Не забывайте при использовании кричать Fire in the hole! biggrin
-Открытая рана шанс вызвать кровотечение, пассивка.
-Смертельный удар, Смертельная рана урон от кровотечения, урон от яда, пирс урон, физ урон, в представлении не нуждается biggrin
-Знание анатомии урон от кровотечения, пассивка.

Некоторые моменты по прохождению

Заранее говорю, что описываю только тех боссов, с которыми возникает наибольшая паника(говорю о чаке и только о хосте)
Барману(псих) опасна связка оглушение + метеоритный дождь, по возможности одеваем шапку твердости, подкатываем со вспышкой и мучаем критами biggrin
Актай Телхин один из самых наисложнейших боссов всей игры, луч света убивает за секунду, как и его поток. убивается проще всего с лука, не забываем про метание ножей со смятением.
Ормений Телхин аналогично верхнему, только место для битвы не очень удачное, можно прорендомить с лука с лестницы, и убивать по 1, попадание под поток так же грозит смертью.
Огненный бык Яогуай особой сложности не представляет, хорошо убивается как под копьем , так и под луком, но желательно бить по 1, т.к. совокупное пламя всех 3 может оказаться смертельным.
Тифон, Погибель Богов Здесь ваще проблем не должно возникать, не вздумайте стрелять с лука издалека, вы должны контролить его шипы, хорошо убивается с копья, только следует помнить о метеоритном дожде, не всдумайте бить критами по шипам, не забываем вспышку.
Харон, лодочник в общем легкий босс, убивается одинаково хорошо как с лука, так и с копья, хотя в некоторых моментах его ульта( поднятие уровня воды т.о , что из земли вырываются столбы воды) может быть смертельна.
Цербер-самый легкий босс всей игры, можно стоять с прохода и рендомить луком, можно подойти в упор и мучать критами, дело ваше biggrin .
Тифон (титан нежить) не такой сложный босс, как может показаться с первого взгляда, однако ледяное дыхание + шипы из земли могут оказаться смертельными в совокупности, так что в момент каста , лучше зайти ему за спину.
Аид, Бог мертвых- самый последний босс игры, несет в себе немало сюрпризов. Он призывает вихрь, который убивает перса за несколько секунд, от него лучше держатся подальше(частично спасает рез урону здоровья, увеличивает время вашей жизни в вихре),+ круговая атака, которая снимает около трети( четверти) жизней нашего разбоя. Большой угрозы не представлет, однако в перерождении( первом) начинает рендомить магией крови, которая убивает( в лучшем случае оставляет проц 20 хелов) , так что в этот момент убиваем его как можно быстрее, и, наконец, второе перерождение. В этой форме он наиболее опасен, у него появляется стан, а так же волна по площади. В момент каста стана лучше держатся от него подальше, тем более он поднимает при нем руки вверх, от волны можно легко уклониться, хотя она не смертельна( оставит проц 20-30 хелов=) ) В билжнем бою в момент взмаха кастуем вспышку.
Чак норрис обычно ходят по 3, встречаются по 4( вусао), а также по 1( лабиринт минотавра, афинские катакомбы) . Предпочтительнее убивать их по 1, на норме сложностей не должно возникнуть, а вот на легенде советую одеться на уклон+ отражение и бить их по 1, тем более вспышка оставляет им мало шансов biggrin
Талос, первый автоматой очень опасен в ближнем бою, пападание под пламя в большинстве случаев сулит смерть, убивается легко с лука.
Мантикора, с ней проблем не возникает вообще, она пробивает перса только хвостом и только на криты вроде 2К не более, а хелы за счет отжора восстанавливаются на месте .
Драколич очень сильный яд, оставляет примерно половину хелов перса, а связка заморозка + шторм вообще смертельна. Предпочтительнее убивать по 1, в момент каста любого из 3 скилов заходите за спину.
Камнеточцы(насекомые) опасны, только если их много, по одному с убийством не должно возникнуть проблем. От волны реально уклониться, от пускает примерно 2-3 продольных и 1 по плащади, после чего можно смело идти в ближний бой, не забываем о вспышке и ножах.
Лернейская гидра Опять таки опасность представляет самая толстая, но энергетическая волна присутствует у всех 3. Выход: убить с лука двух и бить копьем третью, бить, сразу говорю, довольно долго, сравнимо с убийсвом драколича.
в принципе, все по боссам.

Шмот

голова: роскошный(ая)...твердости ( я бы посоветовал один из вариантов:анаплект, стража, диковиная, мертвеца, кентавра, сфено, летуньи,чкра, полководца) , филер, шаман
руки: здоровый(ые) наручи превращающий в камень расторопности (архимаги для перезаряда)
торс: ветеранский( ая) ... богов (лягушачий, диковинный, исмены, алкионей, анаплект, полководца, ветряную, мертвеца( тада без шапки метрвеца) бай ху , шаман (перезаряд)возможны и др варианты, все зависит от вкуса
ноги: мне предпочтительней здоровый гог охоты , лягушачьи на оборону
бижутерия: здоровая гемма мощи( грации, бессмертия), воля аполлона , ритуальный медальон тигра , кольцо проворства
щит: вечность или непреклонная воля солдата с резом к пирсу, диковинный щит
копье: дикий(ветеранский) гарус ихтиана изменника, дикое(ветеранское) ассирийское копье изменника, дикое(ветеранское) хтоническое копье уничтожения(с анубисом на отжор), возможны и другие варианты, опять таки дело вкуса
артефакт: звезда иштар(резы или ловкость(*если сможете достаньте со скоростью атаки=)*), символ эрудита( резы или тройной бонус), паутина снов морфея( скорость атаки), зевс или кровь ареса( скорость или урон) , нефритовый император (перезаряд)
Лук: тоже постарайтесь найти дикий... изменника
Реликвии смотрим по потребностям , в оружик, как правило, вставляем ахиллеса на урон( возможна скорость атаки) , в одежду геракла на урон(при перезаряде в броню золотой рун), в бижутерию кровь демона с резом к сопротивлению урону здоровья, а также во вторую пару вставляем страдающую душу, на снижение урона от порождений магии, нечисти и тд и тп. В последней паре бегаем постоянно, первую надеваем на обоих телхинов, тифона, аида, грай. Также пригодится шмот на полный уклон, любое тупое оружие(без проникающего урона). скачать dle 10.6фильмы бесплатно