SteamDB

» » PlanetSide 2 гайд для начинающих. Russian guide/Русский гайд

PlanetSide 2 гайд для начинающих. Russian guide/Русский гайд

Введение

Игра PlanetSide 2 недавно открылась для русского коммьюнити на Steam, и соответственно я пишу этот гайд для тех, кто впервые слышит про эту прекрасную игру, найдя её в списке бесплатных игр. Здесь я опишу основы: в чем цель игры, как и за кого играть играть, как не быть идиотом на поле боя.
PlanetSide 2 - это массовый несессионный шутер с четырьмя большими картами: Индар, Эсамир, Америш и Хоссин. Он похож на Battlefield, но он имеет в разы большие масштабы (бои 200 на 200 здесь не редкость). Главная цель здесь - побеждать и захватывать территорию.
Для получения от игры максимум удовольствия я советую вступить в подразделение (Outfit – это аналог кланов). Т.к. в командной игре раскрывается весь потенциал геймплея.
Немного пиара:
Хочешь играть командой - присоединяйся к нашей стае!
Русскоязычное подразделение Терранской Республики "GREW" на сервере Miller набирает бойцов.
Доброе отношение и помощь новичкам гарантируем! Санитары леса Америша ждут тебя!
Заходите к нам в ТС - ts.ps-2.ru:9999
Все о нас в группе - vk.com/grew_outfit

Правила игры, её цель.

В игре сражаются друг с другом три фракции:

Терранская Республика - ТР носят красную форму, делают ставку на скорострельность своих пушек в ущерб мощности.

Новый Конгломерат - НК носят синюю форму, делают ставку на мощность пушек в ущерб скорострельности.

Суверенитет Вану - СВ носят фиолетовую форму, делают ставку на плазменное оружие, которое имеет высокую точность.


Есть два вида валюты:
Сертификаты - самая главная валюта в игре, используется для покупки нового снаряжения и прокачки навыков. Один серт зарабатывается за 250 очков опыта.

Наниты - ресурс, необходимый для покупки техники и расходников (гранаты, мины и т.д.). Максимум можно иметь 750 нанитов. Восстанавливаются со временем.

Что бы перемещаться между континентами нужно воспользоваться данным терминалом и выбрать на какой континент вы хотите попасть.

Гексы (базы) связаны между собой линиями (линками). Если база не соединена с вратами (warpgate - главная база фракции ), то она "обесточивается").

Гексы нужно захватывать по линиям. Они имеют 1, 3 или 4 точки (A, B, C, D), при захвате всех, база захватывается примерно за 5 минут.

Структура гексов

Что бы захватить гекс необходимо захватить и удерживать точки A, B, C ,D в течении некоторого времени.
Что вы встретите на базах кроме точек:
- это терминал для смены класса.


- это терминалы для вызова техники.


















- точка пополнения боеприпасов для техники.

- это генераторы силовых полей, они не дают пройти врагам через ворота или перекрывают путь к точке. Что бы его уничтожить его нужно перегрузить (подойти к нему и нажать кнопку Е) и оборонять его около двух минут.
- SCU этот генератор отвечает за работу респауна базы, уничтожается так же как и генераторы силовых полей.










Также на многих базах есть турели, из которых можно вести огонь по противнику.
Различают три вида турелей:
Зенитная турель












Противотанковая турель и пулеметная турель

Классы

Infiltrator (или диверсант, инфил, снайпер) - снайпер, владеет снайперской винтовкой и обладает невидимым полем и может оставлять сенсоры движения для обнаружения противника, имеет чуть меньше хп, чем остальные классы.
Light assault (или просто десантник) - стандартный боец. Может носить карабины и дробовики. Главная фишка класса - его джетпак, которым можно залезть куда угодно. Лучший класс для фланговых атак или атак сверху.
Combat medic - медик, главная поддержка любой команды. Всегда носит с собой штурмовую винтовку и medical applicator - устройство для лечения и воскрешения союзников. Может экипироваться воскрешающими и лечащими гранатами.
Engineer - инженер, класс поддержки. Обладает тем же оружием что и десантник. Является бесконечным источником патронов для своей команды, может чинить МАКСов, технику, генераторы, турели.
Heavy assault - штурмовик, главная ударная сила команды, носит с собой пулемет и ракетницу. Его главная способность - энергетический щит, за счет чего может выживать под обстрелом.
MAX - это экзоскелет, имеет много здоровья, медлителен. У каждой фракции он отличается. Носит две пушки для любых целей (хоть пехоту крошить, хоть танки взрывать, хоть самолеты сбивать). Уязвим для взрывчатки. Что бы его взять, нужно потратить 450 нанитов.

Наземная техника

Flash - квадроцикл, самый дешевый вид транспорта (всего 50 нанитов). Быстрый, юркий, но хрупкий. Позволяет везти одного пассажира. Изначально не имеет вооружения, но можно установить.
Harasser - очень шустрая багги с легким орудием. Имеет три места: водитель, стрелок и третье место для пассажира (из него можно вести огонь). На третьем месте может сидеть даже МАКС. Стоит 150 нанитов
Sunderer (или гром) - грузовик, который может разворачиваться в респаун точку. Имеет много хп, и два легких орудия на крыше. Может везти 12 человек. Что бы обеспечить наступление необходимо разместить его недалеко от точки и в то же время он не должен быть на виду у противника. Стоит 200 нанитов.
Lightning (или молния) - одноместный легкий танк, обладает хорошей скоростью и не плохим орудием. Можно установить зенитное орудие Skyguard (Аргус), которое является самым эффективным противовоздушным средством. Стоит 350 нанитов.
Тяжелый танк - является двуместным фракционным танком. Prowler для терран, Wanguard для конгломерата, Magrider - для вану. Обладает мощным основным орудием, дополнительным легким орудием на башне для второго огрока и крепкой броней во лбу. Стоит 450 нанитов.
Ant - муравей, эта машина предназначена для добычи ресурсов и постройки баз (про это напишу отдельный гайд). Этот аппарат не предназначен для сражений. Стоит 200 нанитов.

Воздушная техника

Воздушная техника тяжела в освоении, но от контроля воздуха зависит исход сражения.
ESF - легкий летательный фракционный аппарат, очень меневренен и быстр, может уничтожать любые цели. Mosquito для терран, River для конгломерата, Scyte для вану. Стоит 350 нанитов.
Valkyrie - валькирия это шестиместное воздушное средство для десантирования. Отличная маневренность и нефиксированное орудие (для которого нужен отдельный стрелок) делают её вполне неплохим соперником в воздухе. Стоит 250 нанитов.
Liberator (или просто либер) - тяжело вооруженный аппарат, имеет три места: пилот, стрелок главного орудия на "пузе" и стрелок для хвостового орудия. Выполняет роль бомбардировщика, уничтожая пехоту и технику противника с большой высоты. Стоит 450 нанитов.
Galaxy (или гала) - 12-ти местный транспортник. Используется для десантирования отряда. Медлительна, но имеет огромное количество хп. Стоит 450 нанитов.

P. S.

Гайд еще не готов и будет дописываться/дошлифовываться. Все замечания и предложения пишите в комментариях, постараюсь исправлять при первой возможности.
И еще раз, вступайте в наш аутфит!
скачать dle 10.6фильмы бесплатно