SteamDB

» » SnapMap Work: TKN-ReplacePower

SnapMap Work: TKN-ReplacePower

Мой опыт.

Я не буду писать подробное руководство, так как в сам SnapMap встроен курс обучения, достаточно подробно разбирающий все нюансы. В первую очередь я сконцентрируюсь на неоднозначных моментах, с которыми столкнулся при создании своей карты.
Сильней сего мешало ограничение на монстров (исправляется возможности расставлять не только самих монстров, но и "генераторов" респауна, но последние странно и неочевидно работают) и число одновременно находящихся на карте монстров (исправляется скрытием монстров до определенного момента, но это, в свою очередь, отжирает лимит скриптов).
В первом случае можно столкнуться с тем, что монстры появляются не там, где вы хотите их видеть, даже если вы произвели соответствующие натройки генератора, во втором, что монстр может не появиться, если вы не убили предыдущих.
Если делать локации меньше, чем замахнулся я - то, думаю, лимиты терпимы, в своем случае я намучился и пришлось в некоторых случаях идти на компромиссы.
Полноценному редактору не замена, игрушка на несколько раз, типа внутриигрового редактора Portal 2 (в последнем даже больше возможностей, так как можно делать свои комнаты, хоть и куда проще в графическом плане).
Ещё очень морочно если делать карты в расчете на совместное прохождение, так как приходится учитывать, что игроки могут рваться в разные места, что грозит поломать геймплейные задумки. Непросто рассчитать соотношение боезапаса и противников, правда я в итоге схалтурил и сделал возраждающиеся патроны и оружие. Так что всегда внимательно конфигурируйте связи, особенно если делаете блокирующиеся после прохождения двери, которые предварительно надо было разблокировать, путем убийства монстра.
Отдельной проблемой стоит баланс. Надо учитывать, что сама механика нового DooM предусматривает ситуацию постоянного жесткого дефицита аптечек и патронов, так что увлечься и создать непроходимую пробку из монстров куда проще, чем кажется.
Неоднозначна система атмосферы в комнатах (освещение, постпроцессинг, погодные условия). С одной стороны она легко выставляется в настройках, с другой - при переходе из одной комнаты в другую, смена атмосферы выглядит излишне резкой, так что стоит избегать ситуаций, когда в одной комнате атмосфера резко отличается от другой.

Моя карта: TKN-ReplacePower-v1.1

Карта делалась спонтанно, параллельно с освоением редактора. Так же спонтанно вырисовывалась идея и геймплейная задумка.
В итоге получилась карта, в которую может играть 1-2 человека. Я не стал делать ограничения на число возрождений и создавать условия проигрыша, что бы не сделать её непроходимой.
По сюжету, необходимо включить генератор, обесточенный коварными монстрами, путём возвращения батареи. Предварительно прийдётся пробиться через лавину монстров, найти доступ к батареи и, как итог, сразиться с самими похитителями, оставшимися в засаде у генератора.
Что бы найти мою карту, надо ввести в поиске её название TKN-ReplacePower
Сейчас она достигла версии 1.1, если вдруг обнаружите ошибки, то пишите, постараюсь исправить.

Надеюсь, в ближайшие дни у меня будет возможность предоставить вам свою новую работу.

GG & HF скачать dle 10.6фильмы бесплатно