SteamDB

» » Незваные гости (СПОЙЛЕРЫ!)

Незваные гости (СПОЙЛЕРЫ!)

Появление

Заварушка начинается как и любой другой кризис. Перед, собственно, появлением "гостей" из другого измерения выпадает ивент о выбросе энергии галактического масштаба. Этот ивент выпадает почти сразу после исследования технологии Прыжкового двигателя, которая находится в разделе опасных и доступна ТОЛЬКО тем империям, которые выбрали на старте технологию перемещения с помощью червоточин. Однако это не означает, что остальные империи смогут отсидеться. Затем следует появление портала, который похож на воронку, имеет 12500 хп и окружен несколькими кусачими дезинтеграторами:
Тут же из портала начинают выходить стеки по 16-17к призрачных кораблей, состоящие из линкоров и кораблей сопровождения:

"Гости" обещают сладкую жизнь:

Тактика борьбы

Дипломатия с "Гостями" невозможна, хоть они и будут висеть в списке в разделе "Контакты". Им ничего не нужно кроме энергии всего живого, которую они высасывают из жителей планет с помощью своего флота. Поэтому остается только драться.
Наилучшее решение: флот величиной от 50к и выше, построенный по принципу 1:3:6:12. На вооружении мелких кораблей должны стоять торпеды(желательно максимально возможного уровня), потому что они имеют 100% проникновение сквозь щиты + хороший урон, а на вооружении крейсеров и линкоров протонные/нейтронные торпеды(которые ставятся только на большие модули, имеют 100% проникновение сквозь щиты, но не наносят им урона) вперемешку с обычными. В итоге Вы получаете огромное преимущество, так как все ваше вооружение полностью игнорирует щиты "гостей" и наносит урон напрямую здоровью. Тоже самое относится и к их станциям. Желательно повысить кораблям скорострельность (умениями адмирала, бортовым компьютером, либо модулями космопорта), так как станции имеют поле дающее -15% к скорострельности. С помощью такого флота вы дадите знать пришельцам, что они могут поглотить только боеголовку от торпеды (ненавязчивая ссылка на ME :D)
Примеры конфигурации кораблей:



В моем прохождении захватчики возникли в системе, которая находится чуть ли не на другом конце галактики от меня. В версии 1.02.0 ИИ сразу после вторжения с криками "АААА, МЫ ВСЕ УМРЕМ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!!!1" создают альянсы и федерации (так как появляется дип фактор "Взаимная угроза", дающий +200 к отношениям с другими расами), но дальше не предпринимает никаких активных действий. Исключение: империя в чьей системе открылся портал. Но в моем случае она не смогла их остановить:

В дополнение к бездействию ИИ категорически не хочет пропускать военный флот через свои системы, поэтому скорее всего придется пробиваться силой. Это затянется, потому что с вероятностью 80% вы будете воевать чуть ли не со всей галактикой (все же в альянсах-федерациях, ага). Я потратил более 50 лет на войны (сам то тоже в федерации, а президентство только раз в 5 лет, ага), собрал флот в 70к и у меня не возникло никаких проблем с уничтожением портала.
Защищать портал прибыло 4 стека по 16-17к, плюс еще один на 16к и два по 3к находились у портала. У меня получилось уничтожить их силы по частям, так как их главные силы прибыли далеко не сразу и с разных сторон, было примерно полмесяца форы.

Заключение

После разгрома "гостей", вы можете обнаружить, что миры, которые были колонизированы другими расами, стоят пустыми, но на поверхности остались все здания, которые прежние владельцы успели построить. Поэтому, если вы жадный до обитаемых систем, как я, можете потихоньку освобождать пространство от военных станций, попутно колонизируя миры. В награду от инопространственных захватчиков вы получите возможность безопасно юзать джампдрайв + технологию дезинтеграторов материи, которые имеют хороший урон, скорострельность, игнорируют 50% брони и щитов.

P.S. В одной из систем увидел вот такую картину. Это те самые древние дроны вместе с добывающими станциями. Значит ли это, что "гости" приходили раньше или же это баг?



Попозже (по мере игры) сделаю такой же гайд, как бороться с роем и роботами. скачать dle 10.6фильмы бесплатно