SteamDB

» » “База Хомячков или История Одного Рейда”

“База Хомячков или История Одного Рейда”

Предисловие

Вообще-то мы нубы и, оценивая свои силы адекватно, как боевые единицы не представляем из себя ничего стоящего. Несмотря на это, как оказалось, мы с друзьями являемся редким видом боевых хомяков. А выяснить это нам помогли наши друзья и недруги с сервера KIEVRUST…

Первый раз оказавшись в RUSTе, мы долго искали друг-друга, много умирали и очень долго пытались понять что-к-чему. Кончилось это все тем, что, накопив достаточно (как нам казалось) ресурсов, мы построили свою первую базу! Большая, двухэтажная, с кроватями… почти особняк. Спустя 15 минут, наше наслаждение новой базой подошло к концу ибо три пришедших джентльмена очень доходчиво объяснили нам дробовиками, что мы ошиблись и база на самом деле принадлежит им.
Мы, обиженные на себя и богов RUSTа, подобно Сизифам, решили бросить вызов им и себе, в первую очередь. Настроив локальный сервер RUST, мы углубились в познание нового для нас мира: бегали от волков, обходили медведей, гонялись с топором за оленями и пугались звуков “Сферы”, сидя у костра у в нашем домике. Попутно, мы пытались впитать в себя мудрость тех, кто был до нас, отсматривая часы видеороликов по игре в RUST на YouTube.
Наконец, мы вышли из тени в онлайн и… оказалось, что медведи - не опасность, а источник жира; волки, при наличии топора, не представляют угрозы; а самым опасным животным в RUSTе (как, собственно, и в жизни) является homo dolboebus - человек неадекватный. Не поймите неправильно, дело не в школьниках, пытающихся за родительские деньги “заданатить шоб быть круче всех” и не в “одиноких мстителях” с кризисом среднего возраста, компенсирующих рейдами недостаток внимания со стороны противоположенного пола - и с теми и с другими еще можно договориться и даже неплохо сосуществовать. Все дело в особой категории игроков, перепутавших RUST с Counter-Strike или Call of Duty: они не добывают ресурсы, не проявляют креативность в постройке базы - их единственной задачей является убить и “зарейдить” всех и вся, пообзывать своих жертв в чате и похвастаться “отжатым” добром (будь то ресурсы или чья-то база).
Столкнувшись с реалиями онлайна, пережив множество смертей и несколько рейдов, мы с друзьями вернулись к чертежам и твердо решили построить такую базу, чтоб господа рейдеры потратили как можно больше сил и нервов, а получили как можно меньше выгоды. Несколько часов в редакторе, день на локальном сервере и план постройки был готов. Дальше последовал выход в онлайн, съемки клипа группы Rammstein на песню “Sonne” с добычей ресурсов в суровых условиях RUSTа и, за двое суток до полного окончания строительства нашего Авалона, к нам пришли рейдеры.

Рейд

Я услышал хлюпанье воды. “Кто-то пошел проверить печки” - подумал я, открывая очередную дверь, отделявшую меня от внутреннего дворика нашей базы.

- Лёш, это ты бегаешь? - спросила Наташа.
- Нет. Я думал это кто-то из вас. - заподозрив неладное, я уже открыл окно чата и стал писать нашим друзьям просьбы о помощи.
- Мы в хранилище. Походу, к нам уже пристраиваются. - Женя, как и я, уловив суть происходящего, стал распихивать по карманам все ценное, что у нас было.
- Прячьтесь. Я схожу на разведку. - я предусмотрительно выложил помповый дробовик в ящик (на “локалке” стрелять мы так и не научились), натянул тетиву лука, открыл дверь в ограде нашей базы и вышел наружу. - Ребята уже отписались. Подмога в пути.

В сумерках, этакими строительными лесами, над нашей трехэтажной оградой возвышалась рейдерская башня. Лунный свет проходил сквозь дверные проемы составлявшие сооружение, единственной целью которого, было позволить его строителям беспрепятственно проникнуть внутрь чужого дома и забрать все, до чего они смогут добраться.
Я заметил их первым. Как четыре всадника апокалипсиса, они несли смерть нам и разграбление нашей базе. Несколько суток в игре! Столько усилий! Ах вы…! Я пустил стрелу и еще одну, и еще. Стрелял “навесиком”, как-будто охотился на оленя. Вот только эти олени были в броне и с автоматами, а до Робина Гуда или Вильгельма Телля мне как утюгу до смартфона - малость не хватает.

- Они уже лезут во внутренний двор - крикнул я своим, корчась на земле с пробитым в двух местах ведром, заменявшим мне шлем. - Хватайте ресурсы и прячьтесь!

Очнулся я в нашем домике, служившим нам временным пристанищем, пока мы собирали ресурсы необходимые для постройки базы. Печально осмотрев уже давно пустующие ящики, с камнем и факелом наперевес я вышел из домика и направился к темной громаде нашей базы, освещая окрестности отблеском луны от моей оголенной филейной части. Я знал - помощь уже близко и, на сколько это было возможно (при моих-то нубских умениях) собрать развед-информацию о противнике для бойцов, бросивших свои дела ради спасения трех недоразумений - то есть нас.
Первое что бросилось в глаза, едва я подкрался к базе - расстояние, на котором стояла башня рейдеров: или, благодаря особенностям прорисовки графики (отдельное спасибо разработчикам), рейдеры точно узнали где в ограде был расположен шкаф и снайперским выстрелом из ракетницы уничтожили его (не разрушив при этом стену); или же, к доблестному званию “рейдер” эти индивиды решили добавить звание “читер”.
Уж не знаю куда мне угодила пуля, но я опять оказался перед выбором в каком из 7-ми спальников мне возродится. Я возродился в коморке, оборудованной внутри ограды, открыл дверь и… обалдел. То что господа рейдеры, дабы попасть на крышу основного строения, построили лесенки, в то время как я (для улучшения крыш) просто запрыгивал на печку и, с нее, попадал туда же - меня уже не удивляло: то, что мыслительные процессы не являются сильной стороной подобных индивидов я постиг еще в StarCraft. А вот то, что эти лесенки были беспрепятственно построены в зоне действия шкафа, стоящего на той самой крыше, уже явно доказывало, что эпоха честной игры, для некоторых, закончилась на Тетрисе.
И тут пришла наша подмога. Я даже не расстроился из-за вновь наступившей смерти от пули в голову, ведь мне открылась возможность возродится в старом домике и, будучи неспособным эффективно чем-либо помочь нашим защитникам, понаблюдать со стороны за разворачивающимся полотном баталии.

- Они уже на крыше! Взрывают полы.
…пули, подобно падающим звездам, огненными росчерками разрывали ночное небо...
- Нас только двое. Верхние этажи башни мы с холма расстреляли, но мы опоздали - тех кто уже на базе мы остановить не успеем. Дайте коды от дверей, чтоб мы внутрь могли зайти.
- Я скинул их в чат.
... вот кто-то из рейдеров вместо стены избрал своей целью наших защитников и разрядил в них ракетницу, тщась зацепить кого-то ее взрывом, но только осветив двум бойцам дорогу к нашей базе…
- (Системное сообщение) 10 минут до перезагрузки сервера. - Вовремя!
- Я остался один. Мы четверых сложили, но они вернулись.
…волк, зараза, загрыз меня. восстанавливаюсь в тайнике на базе…
- Они добрались до хранилища!
- И что?
- Жрут.
... возродившись внутри наглухо замурованной комнаты со спальником, начинаю камнем колотить по металлическим стенам базы, чтобы поиграть на нервах рейдеров… подействовало - носятся как угорелые и палят почем зря…
- (Системное сообщение) 5 минут до перезагрузки сервера.
- Ребята, мы внутри базы! Мы их выбили, ждем пока вернуться. Вот только нам тоже досталось. У вас оружие есть?
- Есть. Вернись к двери, у которой ты только что стоял.
- Вернулся.

Дверь открывается - за ней стоит Наташа. Кидает на пол помповый дробовик, стек патронов и, взглянув на абсолютно голого защитника, стягивает с себя одежду и бронь, кидая ее к ногам бойца.

- Спасибо. - искаженный голосовым чатом, голос звучит неимоверно хрипло.
- Вам спасибо. - отвечает Наташа, закрывая дверь.
- Они вернулись!

Выстрелы раздаются совсем рядом. За стеной. Достаю С4. “Живым я им не дамся!” - думаю я, но полет моего героизма прерывает рестарт сервера. Мучительно долгие секунды ожидания. Кто же загрузится раньше? Ведь, опоздавшие, абсолютно беззащитные, будут спать в тех местах, где их застал рестарт! Наши загрузились раньше и последний рейдер погиб от кирки одного из наших защитников.
Наступил день. Рейдеры отступили. При свете дня, мы окончательно убедились, что посетившие нас рейдеры - скорее всего еще и читеры, поскольку даже потолок нашей базы был взорван так, чтоб не зацепить ящики в хранилище, да и стену они взорвали только ту что вела в комнату с полными ящиками, оставив соседнюю комнату (с пустыми ящиками) без внимания. А ведь, узнать расположение ящиков на нашей базе и наличие в них ресурсов честным путем - они никак не могли.

Эпилог

Так почему же “боевые хомяки”? - спросите Вы. Судите сами:
Унесено рйедерами Укрыто хозяевами, прячущимися в простенках; спасено защитниками и унесено с базы после окончания рейда
  • 1.5 ящика камня
  • 0.5 ящика древесины
  • 1 ящик жареного мяса
  • 1к серы
  • 2 ящика мусора: (5 пустых бутылок, 54 пистолетных патрона, 1 панама, 2 пары перчаток, 2 лука, 1 сломанное мачете, 1 револьвер, 1 арбалет, 19 стрел, 2к ткани, 2к кожи, 5 пустых консервных банок)
  • 9к фрагментов металла
  • 1.5к топлива
  • 5.5к пороха
  • 3 С4
  • 57 взрывчатого вещества
  • 2 помповых дробовика
  • 2 автомата томпсона
  • 2 винтовки
  • 5 стеков жареного мяса
  • 2 книги
  • 4 листа
  • 54 фрагмента чертежей
  • 5к серы
  • 5 шкафов
  • 2 бронированных двери

С точки зрения затраченных на этот рейд ресурсов, он не просто не окупился, а был полностью провальным. Да и сама база, при наличии времени, достаточно легко и быстро не только восстанавливается, но и достраивается, дабы следующий рейд обошелся атакующей стороне еще дороже.

Так что, на каком бы сервере Вы не оказались, как бы Вас не щемили рейдеры - помните: это игра, а игра должна приносить удовольствие. Я не знаю получили ли удовольствие наши обидчики, но два часа ржача после подведения итогов атаки на нашу базу стоили тех четырех дней, что мы потратили на ее строительство.

P/S: Огромное спасибо нашим защитникам и даже тем, кто нас рейдил, ведь, не будь этих рейдеров, с кого б мы тогда так поржали?! скачать dle 10.6фильмы бесплатно