SteamDB

» » Помощь в прохождении Лемурзина

Помощь в прохождении Лемурзина

Вступление предыстория

Итак, игра "Лемурзин" - это детище студии KuTStupid, возможно кто то знает их творчество. Студия занимается анимационными короткометражными мультсериалами, в которых простёбываются политика, музыка, шоубизнес и многие другие темы, которые нас с Вами так интересуют. Вот канал разработчиков: https://www.youtube.com/channel/UCaKWazVy62XWvomEI0tqfNw
Одним из главных героев является обдолбанный Лемур, которым мы управляем в данной игре.

Суть игры в том, что Лемур должен пройти от старта до финиша, миновав разлисные препятствия и уклоняясь от выстрелов черепахи, преследующей нас. Задача так же осложняется тем, что для каждого уровня необходимо собрать нужное количество диетической (и не очень) пищи. Давайте разберём всё по порядку.

Основы геймплея.

Мы управляем летающим на кепке-вертолете лемуром, который уворачивается от препятствий и выстрелов черепахи-копа. В нашем распоряжении 4 линии, на каждой из которых встречаются как препятствия, так и пища. На нижней линии иногда появляются бегающие враги, на средних - летающий динамит, на всех линиях могут попасться продукты или бомбы.

Сверху есть небольшой интерфейс, слева указано количество еды, которое вы собрали которое нужно собрать для уровня. Далее полоса с зеленым флажком в начале (старт) и черно-белым в конце (финиш). Голова лемура, движущаяся по этой полосе, показывает прогресс прохождения карты.

Действие происходит под специфическую музыку. Фоном служат различные пейзажи тропиков.

Игра - испытание для реакции, нервов и вашей сообразительности, ибо некоторые уровни нужно проходить исключительно запоминая, где какие препятствия стоят и как их лучше пройти.

Как я уже сказал, по мимо уворотов от препятствий - сзади в вас стреляет черепаха. И тут есть один ньюанс - она выстреливает именно по той линии, на которой сейчас находится лемур. То есть, когда она выстреливает - нужно просто перейти на другую линию и ждать очередного выстрела, далее уходить с линии огня раз за разом. Этими выстрелами черепаха может помоч вам, ибо пули убивают и бомбы и врагов, встречающихся на пути. Этим можно и нужно пользоваться во время прохождения, ибо иногда мины расставлены плотно и приходится олетев пулю, следовать за ней, что бы она расчистила путь. Так же пули НЕ уничтожают еду!

В втором миру черепаха стреляет ракетой, которая может изменять линию, то есть уворачиваться тяжелее.

Ньюансы и моменты, которые надо знать.

1. Фигурка лемура - это не то, на что следует обращать внимание, ибо модель объекта (невидимая), которая может врезаться в мину или попасть под пулю - намного больше, чем текстурка, которую вы видите. Это надо учитывать, если вы хотите пролететь в упор к мине. Так же надо знать, что иногда черепаха может выстрелить как бы между линий, из за того, что вы были на этом уровне во время выстрела. И если, например, вы были между 1 и 2 линией с верху, и решили подняться на верх - пуля вас, скорее всего заденет. Если же она пущена по второй линии - то на верху будет безопасно.

2. Карты, которые вы будете заучивать, что бы пройти. Дада, некоторые карты не пройти без запоминания местонахождения препятсвий, ибо нужно так расчитать свой муть, что бы черепаха расчистила вам дорогу от мин и вы не попались на препятствие. ЧЧаще всего ваши нервы будут убиваться именно на этом.

3. Случайные враги. Это относится к динамиту на воздушном шарике или к обезьяне с двумя гранатами. Такие враги могут быть не привязаны к одному месту, а выйти в разных. Это иногда усложняет прохождение, ибо там, где вы запомнили всё- может появится маленький рандом. Но такое бывает реже.

Заключение

Ребят, не всё еще описал, не знаю, но допилю позже. Пока выложил основу.... Остальное по мере прохождения))) скачать dle 10.6фильмы бесплатно