SteamDB

» » Как написать в техподдержку Стима?

Как написать в техподдержку Стима?

Где и как найти техподдержку Стим?

Техподдержку Стим можно найти в верхней панели на главной странице сервиса. Для того чтобы задать свой вопрос, придется создать отдельный аккаунт, который никак не будет привязан к вашей игровой страничке. Это необходимо для соблюдения анонимности, а также из соображений безопасности. Можно придумать абсолютно другой ник, и привязать аккаунт к новой почте. Все начинается на этой странице: support.steampowered.com
Прежде чем написать в поддержку сервиса Стим, внимательно изучите уже существующие разделы. Очень вероятно, что в одном из них найдется ответ на ваш вопрос. Страничка не переведена на русский язык, но разобраться с переводчиком не составит труда. Все грамотно разделено по темам, играм и проблемам.

Как написать об уникальной проблеме?

Очень важно понимать, как написать в поддержку Стим правильно, чтобы получить ответ на свой запрос хотя бы в течение недели. В первую очередь мысленно сформулируйте свой вопрос и определите его к одной из существующих категорий. Выбрав зеленую кнопку в правой части сайта, которая перенаправит вас на страницу заполнения запроса, вы перейдете к основной части оформления заявки.
Допустим, вы хотели купить игру Half-Life 2, оплатили ее через WebMoney, но не получили товар. Самостоятельно решить такую проблему не получится. В первом шаге вам нужно указать продукт, с которым возникли проблемы. Начав набирать название, вы увидите подсказки от системы в виде картинок с логотипами игр. Нажмите на подходящую, чтобы подтвердить свой выбор. Затем выберите категорию, в нашем случае это будет «Покупка и оплата» — «Товар не получен после оплаты».

Шаг 2 потребует базового знания английского. Если вы совсем не владеете этим языком, постарайтесь сформулировать свою мысль максимально простым языком, без оборотов, сокращений или других специфических языковых форм, а затем переведите получившийся текст в Google Translate. В поле «Тема» указывается общая проблема, например: IboughtEVEOnline, butIdidn’tgetit.

В большом поле ниже можно указать подробности: дата покупки, реквизиты карточки или ВебМани, участие в акции и так далее. В поле правее указывается ваш аккаунт в Стим и способ оплаты, а в самом низу — почта. Далее заявка отправляется на обработку. Среднее время отклика при условии, что запрос направлен в правильный раздел, составляет около недели. скачать dle 10.6фильмы бесплатно