SteamDB

» » Banner Saga 2 - две стороны силы

Banner Saga 2 - две стороны силы

Часть 1: Скальды

Уже в самом начале игры в нашем отряде появляется нетипичный юнит – пухлощёкий Алео, вооруженный ножом и крошечным металлическим щитом, в который он бьёт как в гонг (хотя из музыкальных инструментов оснащён арфой).
Сразу же становится непонятно, как применять незнакомца в бою, поскольку солдат из него ни рыба ни мясо.
Сам внешний вид героя намекает на то, что это не стрелок и не боец ближнего боя. Посох также отсутствует, значит не маг, а нечто другое. Можно конечно забросить новобранца в дальний угол палатки героев и воевать оружием и магией, как в первой части, но вдруг нововведение позволяет разнообразить тактику?
Чем же полезны отряду Алео и его антипод Спарр?













Класс называется поэт. Его пассивная способность – Песня Скальда.
Пассивная способность естественно подразумевает, что на неё не тратятся очки силы воли. Более того, Песня Скальда раздаёт отряду очки силы воли. В первой части игры появлялся персонаж по имени Эрик – помощник наместника, который восполнял очки воли целевому союзнику. Скальды, по сути, являются развитием его класса.
Как это работает. Нам необходимо перемещать скальда по полю боя так чтобы в момент когда союзник сразит любой юнит врага, наш поэт стоял на соседней клетке, это позволит ему вовремя стать свидетелем победы и воспеть её. Тогда пассивная способность Песня Скальда сработает и все союзники в отряде получат дополнительные очки силы воли, независимо от того, насколько они далеко. Быть рядом нужно только самому скальду.
Это сопровождается забавными озвучанием и анимацией.
Класс поэт имеет также активные способности, которые сильно различаются в сложности применения.
Бард наёмнического отряда Воронов по имени Спарр начинает игру с активной способностью Оскорбление.
Здесь все просто и понятно. В первой части игры мы имели возможность поруководить варлом военным лидером Крумром, способным давать целевому союзнику инициативу, в результате чего очередь хода этого союзника наступала быстрее.
Оскорбление – полная противоположность навыка Крумра. Здесь седовласый Спарр (внешность которого разработчики явно скопировали с рыночного торговца, а самого торговца убрали с глаз долой) оскорбляет целевого вражеского юнита, тот теряет инициативу и уезжает в дальний край очереди хода.
Разумеется это сопровождается забавными озвучанием и анимацией.

Как поют об этом сами скальды:
Круглолицый Спарр проходит
Полем боя
В одеянии зеленом.
Ворогу он заявляет,
Что в отцы ему годится
И шатал его очаг.
Своих братьев призывает
Насмехаться над убогим,
Гнать несвежими портками.
Враг рыдает и бежит.

Активный усиливающий навык (с ним начинает Алео из доброй фракции, тоже ценитель зеленой одежды) сложней в исполнении и понимании. Аналогов в первой саге у него нет. Но на самом деле все не так уж и плохо.
Способность Алео нужна для того, чтобы союзник который имеет возможность (и желание) ударить по врагу, у которого сила намного больше, получил кратковременный (на один ход) бонус для атаки именно этого сильного врага. То есть Алео призывает одного из союзников стать героем и атаковать намного превосходящего его врага, если союзник «соглашается» на подвиг, то его удар будет усилен. Если не атаковать, или атаковать другого, бонус не даётся.
Таким образом, с точки зрения тактики это очень интересный навык. Для его исполнения нужно следить за полем боя, очередностью ходов и думать, кого и кем лучше атаковать.
Применение навыка сопровождается забавными озвучанием и анимацией.

Развитие скальдов
Хотя первоначально активный навык Оскорбление даётся именно Спарру, а Усиливающая Сказка – Алео, их можно взять в качестве дополнительного при прокачке героев скальдов и пользоваться и тем и другим. скачать dle 10.6фильмы бесплатно