SteamDB

» » Небольшой гайд о Brokk'e

Небольшой гайд о Brokk'e

Введение

Имперский инженерный фрегат Brokk | 13 ранга (в шаблоне "вторжение"):


Можно получить:
1. Собирая детали (600 шт) на прокачанных кораблях 13 ранга (достаточно одного корабля 13 ранга, но если использовать другие ранги (не 13) в бою, то шанс падает[forum.star-conflict.ru]).
2. Или купив за 16.350 ГС.


Хар-ки корабля без модулей и бонусов:




Уникальность Brokk'a

В его орудии (без всех бонусов, полностью прокачана):


Плюсы:
+ Так как это лазер, моментально достает до цели и лечит корпус и щит.
+ Высокий показатель лечения единичной цели.

Минусы:
- Расходует 440 энергиисек при лечении.
- Быстрый перегрев 6 сек. (у «Затмения» 4.3 сек).
- Средняя дальность 3 км (у «Затмения» 3.8 км).
- Посредственный урон (хотя не для этого и создан)

При стрельбе из этой пушки цвет лучей:
  • красный - при попадании во врагов .
  • зеленый - при лечении союзников.
  • синий - если нет цели.
При лечении пушкой: перехватчики получают 50%, штурмовики 75%, фрегаты 100% и эсминцам 100%(?) лечения (как и от хилящих аур инженера).


И Спецмодуль (с прокачанной пушкой):


При активации* восстанавливает щит не вокруг себя, а прямо (по направлению прицела) на 3.500 метров (радиус около 100м(?)) всех союзников (не лечит себя).
Уничтожает вражеские объекты (черную дыру эсминца, барьеры инженеров, ремонтные станции инженеров, дроны заградителя и т.д.)

* уничтожается при активации 1 дрон35 сек респаун дрона.



Вывод по инженеру Brokk в целом

Инженер Brokk на данный момент очень сильный в плане хила единичной цели (может под фокусом одного-двух противников выхиливать цель* уникальной пушкой) + есть спецмодуль который может подлечить щит.

При этом сам не слишком быстрый (231 мс при форсаже), в случае опасности может потанковать корпусом.

* Эсминцев сложно хилить когда они получают урон (слишком много урона получают) и долго (слишком жирные). Остальных же можно в буквальном смысле "вытащить с того света".



Компоновка инженера | фит #1 (больше подходит для PvP)

Основа фита и поведение в бою:
1. Как можно больше энергии и её регенерация (для лечение пушкой).
2. Повысить среднюю дальность орудия (для лечения пушкой).
3. Не лезть вперед и лечить (как и у большинства других инженеров).
4. В случае опасности можем потанковать корпусом.
5. Не получать эффективность из-за лечения союзников пушкой и быть на дне списка после боя :)




Энергоблок - выбрал что-то среднее на кол-во энергии и её регенерацию (Многофазный генератор, Калибратор утечек, Стабилизатор напряжения).
Щит - увеличиваем ещё кол-во энергии (Компактный генератор щита х2), за счёт щита (он имперцу не особо нужен).
Корпус - увеличиваем сопротивление кинетике (Система динамической защиты) и сопротивление всем видам урона (Гальванизированная броня).
Компьютер - увеличиваем дальность лечения пушкой (Система «Горизонт») и сопротивление негативным эффектам («Протонная стена»).
Боеприпасы для пушки - лучше всего уменьшить перегрев (Высокочастотный осциллятор). Либо (Плоский рефлектор) если хотим дальности.
Ракеты - в зависимости от вашего стиля игры и скилла (торпеды, мины, дроны...).
Боевые модули - как обычно лечим вокруг корпус и щиты (Облако нанодронов, Массовый генератор щитов), важно поставить "Излучатель энергии" для её регенерации. 4 слот на выбор (например Ремкомплект или Нанокомпозитное покрытие).
Доп устройство - алмазное напыление (10 ед. сопротивление корпусу).




1-3 (важно) увеличиваем сопротивление корпуса.
2-2 (важно) увеличиваем дальность орудия (для лечения пушкой).
3-3 (по вашему усмотрению) увеличиваем сопротивление щита.
4-? (по вашему усмотрению) в зависимости от того что выбрали (дроны, мины, торпеды...).
5-? (по вашему усмотрению):
  • 5-1 увеличиваем повороты (которые снизили гальваникой)
  • 5-2 позволяет лучше уклонятся от генераторов аномалии (их после улучшения много)
6-3 (важно) немного увеличиваем время лечения пушкой.
7-1 (важно) увеличиваем кол-во энергии.
8-? (по вашему усмотрению) если поставили какой-либо универсальный модуль:
  • 8-2 если что сможем ненадолго сопротивляться замедлению и убежать
  • 8-3 если боимся РЭБов
9-1 (важно) увеличиваем сопротивления всему, если вас взяли в цель.
10-1 (по вашему усмотрению) уменьшаем время перезарядки боевых модулей (+ с бонуса от корабля получается 29,4 сек).
11-2 (важно) ненамного увеличиваем скорострельность (и скорость лечения пушкой).
12-2 (важно) увеличиваем регенерацию энергии при малой скорости (+88 едсек).
13-1 (важно) ещё уменьшаем время перезарядки боевых модулей при помощи союзникам (достаточно царапать врагов).


Получились такие параметры:




Компоновка инженера | фит #2 (больше подходит для PvP)

Основа фита и поведение в бою:
1. Копируем фит #1
2. Максимально повышаем скорострельность и соответственно скорость лечения пушкой.
3. Не лезть вперед и лечить (как и у большинства других инженеров).
4. В случае опасности можем потанковать корпусом, но сопротивления пониже.
5. Опять не получать эффективность из-за лечения союзников пушкой и быть на дне списка после боя :)

Плюсы фита: Максимально увеличиваем скорость и того не малого хила единичной цели.
Минусы фита: Расход энергии на лечение очень велик и регенерации не особо хватает (но с полного энергоблока позволяет хилить секунд ~20). Сопротивления корпуса пониже.




Энергоблок - повышаем максимально скорострельность (Иридиевый теплоотвод х3).
Корпус - увеличиваем регенерацию энергии +45% (Пассивная броня) и сопротивление всем видам урона (Гальванизированная броня).


Получились такие параметры:




Другие полезные руководства

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=602473777
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=633528344
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=604003873


Что-то ещё

Если что-то хотите спросить - пишите в комментах.
Обсуждение на форуме игры[forum.star-conflict.ru].

Хороших Вам полётов!

скачать dle 10.6фильмы бесплатно