SteamDB

» » VAC: А действительно ли работает?

VAC: А действительно ли работает?

Немного о CS:GO и VAC в последние месяцы игры:
Речь пойдет о конкретной тематике – анти-чите CS:GO,который, по неизвестным мне причинам(?) на данный момент абсолютно не оправдывает себя. Да, он “банит” пользователей автоматически за использование различных хак-программ и других способов нечестной игры. Проблема в распознании : система видит только известные ей “читы”, но есть огромное число пользователей, которые используют приват-читы, которые не распознаются вашей системой защиты. Тогда зачем она? Вы ввели так называемые “патрули”, чтобы обычные игроки смогли проанализировать действия “подозреваемого” в его нечестной игре и отметить “нарушителя” как сомнительного игрока. Иначе говоря, вы ввели их потому что ваша защита недостаточно сильна в отношении поиска тех или иных обходов игрового процесса и просите помощи у обычных юзеров, которые должны(не обязаны), тратить свое время на решение по сути проблем, которые обязана(не только должна) решать ваша система безопасности. За последние, наверное, 10-15 игр, лишь 3-4 из них можно считать честными, то есть шанс, что я попаду на честную игру 1 к 3. Справедливо ли это? Не думаю. У вас достаточно средств, чтобы обеспечить должную систему безопасности для комфортной игры, ваш заработок составляют турниры, скины, покупки вашего контента, спонсоры и многое другое, вопрос лишь в том, почему anti-cheat не соответствует должному уровню? Да, у вас есть такая функция, как “Пожаловаться на игрока”, и мне не раз приходили от вас благодарности, что я использовал эту функцию и игрок был наказан. Да, это, конечно, хорошо, но работает ли это каждый раз? Вовсе нет. Иначе все было бы проще. Да и зачем нужна данная функция? Ведь у вас есть (или должна быть(?)) система, которая итак максимально досконально проверяет каждого игрока на защищенном(!) сервере. Теперь задумайтесь : серверов, конечно, много, но и средств у вас хватает. Неужели нельзя выделить по одному “админу” на каждый сервер? Или хотя бы чтобы один человек следил за 3 серверами сразу на разных экранах? В конце концов, вы бы могли просто нанять высококвалифицированных людей, если текущие кадры не в состоянии справиться с задачей и решить эту проблему, после чего таких недовольных пользователей, как я, станет меньше, точнее, их не станет вообще. Останутся лишь те, которые не умеют правильно анализировать игру и будут считать, что некоторые продолжают играть нечестно. Но вот тогда это уже будет не ваша проблема. Я поразмыслил, как, к примеру, действует wall hack – по сути программа с говорящим названием, позволяющая видеть силуэты игроков через стены или препятствия, но откуда программе знать, где находится игрок? Ответ прост – открытость сервера, то есть программа берет эту информацию с сервера, обрабатывает и выводит на экран. Так закодируйте же ее более сложным образом. AimBot и Trigger работают несколько иначе, улавливая движущийся объект и централизируясь на нем или на каком-то его участке, но тем не менее, поразмыслите над этим, если нет, то выделите людей на сервера, которые следили бы за игрой. Раньше я это еще как-то терпел, потому что на 1/5 “каток” попадались нечестные игроки, но сейчас их стало очень много. Не каждый игрок бросит все и пойдет писать подобный пост, я более чем уверен, что многие просто “забивают”,психуют, выходят из игры, заходят через какое-то время и их недовольство продолжается. Поэтому, если вам важно сделать вашу игру “чище” и радовать этим ваших пользователей, надеюсь, что вы примите должные меры.

P.S.: Если зайти в обсуждения вашей службы тех.поддержки., можно найти огромное количество постов, какие читы лучше использовать, где их брать и так далее. И такие темы не удаляются, и, возможно, не читаются. Почему? Неизвестно.
С уважением, ваш User.скачать dle 10.6фильмы бесплатно