SteamDB

» » Bomb: Dockyard DeathWish stealth / Бомба: Доки cкрытное прохождение

Bomb: Dockyard DeathWish stealth / Бомба: Доки cкрытное прохождение

Начало

Аннотация: "Enemies: In contrast to all previous heists, the game assigns a small number of individual waypoints to every enemy and civilian, who will then patrol along this loop of waypoints." - Long Guide

Главной особенностью этого контракта является то, что все охранники и рабочие имеют очень локализированное поведение. Каждый охранник или рабочий перемещается по очень короткому промежутку местности по замкнутой в круг траектории и никогда не выходит за её пределы. На протяжении ограбления траектория перемещения противников никак не изменятся. Они все время перемещаются по одинаковому алгоритму, останавливаясь каждый раз в одних и тех ще точках и проходя замкнутый круг по одному и тому же маршруту. Все перемещающиеся по карте делятся на два вида. Те, что с одним вариантом перемещения. И те, что с двумя. Вариант перемещения, для тех у кого их два, определяется каждый раз рандомно, перед началом миссии. И остается постоянным на протяжении ограбления. Вот и все. На карте много рабочих. Поэтому для ограбление следует выбирать мешки для трупов.

Требования для прохождения:

-80 уровень репутации; -высокий уровень скрытности (3-4); -глушитель (желателен приглушенный дробовик)

Примерный билд для мисии:

http://pd2skills.com/#/v3/mHEbDa:eda:gqNLhEfGbCDa:fLIeFGbCda:::

Связанные достижения:

-Maiden Voyage. Пройти Бомбу: Доки на любой сложности.
-Fisherman's Fiend. Пройти Бомбу: Доки на DeathWish.
-Sneaking With the Fishes. Скрытно завершить Бомбу: Доки на DeathWish.
-Breaking Dead. Найти мет лабораторию внутри контейнеров на корабле.

Планирование:

-в снаряжении взять два акива "мешки для трупов". Позицию №1"Офис" и №3 "Склад".
-Взять наблюдатель. 3 позицию "Доки - слева"
-Камеру шпион. 2 позицию "[Л] Комната управления кораблями"

Во вкладке с оружием:

-Взять кейс с мешками для трупов.

Часть 1. Левая сторона дока

В самом начале нужно проверить забор в правой части дока. Если он будет завешен брезентом, то сделать рестарт. Тк убивать стоячего охранника у открытых ворот - рискованно, а идти в обход - слишком трудоемко.

Начинать исследование доков следует с проникновения в левую, темную часть карты. Первым пунктом пути будет ангар. Вокруг него, между контейнерами, перемещаютя 2 охранника. Наблюдатель их обычно подсвечивает. Если их силуэты не видны, то они могут стоять между контейнерами, либо один из охранников может переместиться за угол здания и простоять там некоторое время, а потом развернуться и подойти к ж/д рельсам(обычно темнокожий). У другого охранника (обычно бледнолицый) существует 2 варианта перемещения. В случае выпадения первого варианта - марштрут перемещения пролегает через внутренности ангара с остановкой у комнаты видеонаблюдения. При втором варианте, коп лавирует вокруг контейнеров снаружи и не суется в ангар. Так же внутри ангара перемещается рабочий. Он ходит с первого этажа на второй, так что положение его силуэта можно увидеть через окна ангара. Проникать в ангар нужно быстро. Дождавшись момента, когда все охранники отойдут подальше от ворот.

Оказавшись внутри - прятаться за доски и выжидать подходящего момента, чтобы выпилить ходячего рабочего и охранника наверху.

Охранник на втором этаже перемещается по примитивному пути. Вперед - назад, по прямой. Рабочий же, поднимается на второй этаж по леснице, обходит комнату снаружи, заходит в дальнюю дверь и перемещается к дальнему окну. Там он некоторое время простаивает и возвращается на первый этаж тем же путем что и поднимался.

Самым идеальным моментом для расправы сразу с двумя зайцами, является тот, при котором пути охранника и рабочего пересекаются в одной точке, на втором этаже при выходе из комнаты. В случае, если охранник смотрит в сторону рабочего, то убивать первого нужно охранника. Если охранник развернулся спиной к рабочему, то первого - рабочего. Так же, при стрельбе нужно аккуратно целиться, чтобы не повредить окна. Все выстрелы производить через прицел на правую кнопку мыши. Если рабочий переместился за первое окно, то все килы откладываются до следующей точки.

Спустившись вниз, рабочий перемещается за бочки и останавливается. Эта вторая точка на которой можно подловить. Но во время убийства нужно быть осторожным. Наблюдать за воротами ангара, чтобы там не было охраны! А так же, чтобы не было охранника у дверей комнаты с камерами.

Убив рабочего следует сразу же его упаковать и пристрелить охранника на верху. Поднятся на верх по леснице с мешком за спиной. Сбросить мешок к стене у окна, чтобы камера внутри не запалила. И по быстрому подбежать к пейджеру. Обычно на все эти действия уходит секунд 7. 5-7 секунд остается в запасе, перед тем как сбросится пейджер. Если голова охранника упала неудачно, например вывалилась из окна, либо упала близко к перилам, нужно его упаковать и сложить рядом с рабочим. Если рабочий начал движение с места, то придется его отпустить до следующей точки.

Следующая остановка - у ящиков. Убивать рабочего, так же, оглядываясь на ворота и комнату с камерами. В таком случае, с охранником на верху, можно повременить, скинув сначало упакованный мешок за деревянные доски. Если, опять таки не получилось поймать тайминг, рабочий начал движение - не следует его убивать. Следующая остановка - у ворот. Далее рабочий без остановок начинает перемещаться мимо деревянных досок на лесницу, и выше, к дальнему окну на втором этаже.

Заметив, что рабочий начал приближаться к доскам, нужно действовать так же, как и в случае с бочками. Проверить все ворота, затем завалить рабочего, упаковать, убить копа, сбросить мешок у окна и ответить на пейджер. Вроде все. В итоге по таймингу, какой нибудь из этих вариантов должен сработать.

Отстрелявшись, зайти в комнату на втором этаже, зациклить камеру, провзаимодействовать с 4мя калькуляторами распологающимися по центру комнаты на столах. Просканировать столы на предмет наличия ключ карты и еще приметить стол в углу. На нем может стоять компъютер, с которым в дальнейшем нужно будет взаимодействовать, и рядом с ним может висеть на стенке рация, так же для дальнейшего задания. Ну и наконец на этом столе могут находиться ключ карты.
Запоминать расположения раций и компъютеров не обязательно, но желательно.

Взломать последний компъютер с частотами можно без использования зацикливания, просто спрятавшись от камеры за железной колонной. У остальных компов камера не пиликает.

Далее следует спуститься вниз и начинать разбираться с первым камерщиком. В случае перемещения бледнолицего охранника по пути №1, приниматься взламывать дверь дождавшись когда он свалит от дверей комнаты, наружу. При убийстве охранника в комнате с камерами, необходимо держать как минимум один пакет для трупов при себе. Для того, чтобы вслучае неудачного падения тела на пол, упаковать в мешок. Иначе его может заметить проходящий через ангар охр. Количество мешков можно пополнить из кейса во втором ангаре. До кейса можно дотянуться через стену, прижавшись вплотную к ней на минимальном расстоянии.

Взломав дверь к камерщику, необходимо дождаться когда он отвернется от игрока (повернет голову в противоположную сторону), быстро проползти вглубь комнаты, развернуться направо и убить охранника. Делется это для того, чтобы голова при падении приземлилась прямо под окно, в слепую зону, где ее невидно. В противном же случае, если убивать из дверей не проползая, охранник упадет под стол и его придется упаковывать в мешок.

После убийства, вне зависимости от того в каком положении приземлилось тело, не следует сразу подключаться к пейджеру. Вас могут заметить охранники снаружи, во время ответа на пейджер. Чтобы исключить такую вероятность, необходимо переместиться за дверь, и уж потом, приняться отвечать.

Следующий пункт назначения - второй ангар. Внутри ангара, на первом этаже, распологается две комнаты. Куда нужно проникнуть, чтобы заполучить ключ-карту. Перемещаясь из первого ангара, необходимо проползти в безопасное место распологающееся между ангарами, за бочками, и уже отталкиваясь от него строить свое дальнейшее продвижение. Над бочками висит камера, которая легко зацикливается из-под бочек в стоячем положении. Напротив бочек распологается синий мусорный контейнер, в который в случае чего можно складывать мешки с трупами.

По первому этажу ангара перемещается 2 человека. Охранник и рабочий. У охранника один вариант перемещения. Внутри ангара два безопасных места. Первое - за синей тарой, рядом с мешками для трупов. Прятаться нужно прижавшись вплотную к таре, чтобы голова была невидна из под нее. Второе - в хорошо освещаемой комнате. Маршрут рабочего, в первом и втором вариантах, пролегает между первым и вторым этажем. Начинать проникновение в комнаты, лучше всего, дождавшись, когда рабочий поднимится наверх. Так же по второму этажу перемещается еще один охранник.

Определить вариант перемещения рабочего можно по тому, с какой стороны он заходит на лесницу, чтобы спуститься. Если заходит с левой - первый вариант.

Часть 1. Продолжение

Если заходит с правой, то второй.

Чтобы по 100 раз не нарезать круги по ангару, следует сразу сместиться под синюю тару и подождать пока охранник отстоится в комнате без света. Как только он начал движение - проползти за ним осторожно в комнату и проверить столик. Карточка может лежать в 2х положениях, по краям.

Проверив столик - вернуться обратно, под тару. Из под тары переместиться в комнатку с работающим освещением. Внутри комнаты находится безопасное место. Распологается оно в глухом углу, между стеной с окном и стеной с дверью. Отсиживаться следует плотно забившись в угол. Это местечко следует запомнить. Оно пригодится для дальнейшего прохождения. Кстати, в эту комнату никто не заходит, но спалить, если находитесь вне безопасного места, через стекло смогут.

Разделавшись со вторым столиком начинать перемещение назад, тем же путем. Сначала - под бочку между ангарами. Потом - под доски в первом ангаре. Из-под досок начинать вычислять положение тех, двух первых охранников. Если в самом начале бледнолицый охранник не смещался внутрь первого ангара, значит он бродит по второму пути перемещения, вокруг двух контейнеров у вагонов.

Оставшийся, темнокожий охр, имеет один вариант перемещения.

Часть 2. Правая сторона дока

Пробежав назад, на место респа, переместиться к забору на правой стороне дока, который проверяли в самом начале. Прорезать его и заползти на задний двор в район двух небольших домиков. В ближнем домике находится раздевалка, в дальнем - компъютеры с частотами. По заднему двору перемещается один охранник. Он имеет два пути перемещения. Первый путь пролегает от контейнеров рядом с домиками до двери комнаты с камерами распологающейся в соседнем здании. Первый путь перемещения сложен. Его не получилось уместить на одном скриншоте. В ту зону, где показанно перемещение охранника(в особенности на втором скриншоте) ходить не следует.

Второй варинт перемещения охранника рапологается, дальше, между ангаром и складом. И будет изображен позднее. Так же, в районе заднего двора, у домиков ресается стоячий охранник. Он может возрадиться в одном из шести положений. 3 положения находятся со стороны заднего двора, остальные 3 - с лицевой стороны, там еще парковка. Два положения - в дверях раздевалки. 2 - между зданиями. 2 - в дверях домика с частотами. Если охранник возрадился на заднем дворе в 1 - 3 положении, то обходить его нужно, завернув налево сразу после прорезанного забора. И далее, сместиться ближе к парковке.

Со стороны парковки, по внешнему двору, перемещается рабочий в оранжевом. Перед тем, как перемещаться по лестнице к двери раздевалки, необходимо дождаться момента, когда рабочий сместится подальше от лестницы. Так же следует обращать внимание на крышу соседнего домика с частотами. По периметру крышы перемещатся охранник. Исходя из этого взламывать двери нужно аккуратно.

Если стоячий охранник появился со стороны парковки в позиции 4 или 5,

то обходить его следует со стороны заднего двора через комнату с частотами.

В случае появления охранника на позиции №6(в дверях домика с частотами, со стороны парковки) - начинать подготовку к его ликвидации. Всего планируется провернуть три простых шага:
1)Взломать закрытую дверь комнаты с частотами со стороны заднего двора.
2)Дождаться, пока ходячий охранник на заднем дворе начнет удалятся от домиков.
3)Сместиться в район главных ворот, остановиться у их левого края и полностью отдышаться. Отдышавшись, прицелиться в тело охранника и выстрелить. Тело завалится вглубь комнаты с частотами, а у вас будет, после этого, от 12 до 14 секунд на то, чтобы обежать эту комнату с заднего двора, через прорезанный забор, проникнуть во взломанную в первом пункте дверь и ответить на пейджер.

Если тело охранника упало также, как и на скриншоте, то его можно не упаковывать.

Упакованный мешок вынести за прорезанный забор. С охранниками - все. Теперь к ключ-картам. Первое место - это раздевалка. Внутри раздевалки карточки могут лежать на одной из крайних лавок.

Второе место - это соседний домик с частотами. Там тоже два места. На столах с древними компъютерами. При проникновении к компам особое внимание следует уделять окнам. Через них могут запалить охранники. Один охранник в левом окне. Ходит по балкону второго этажа соседнего здания. А второй - по улице, в правом окне. Его макушка чуть заметна через окно. Также внутри комнаты висит очень странная камера. Она не пиликает, если подползти на корточках к компъютерам.

Следующий пункт назначения - соседний ангар. Перебегать туда следует из внешней двери домика с частотами. Находясь в дверях домика перво-на-перво приниматься вычислять положение бродячего по двору рабочего в оранжевом(см скрин выше). Если этот рабочий направляется к ящикам за углом, то следует подождать момента, когда он сместится, на обратном пути, за покрышки. И тогда уже строить свое дальнейшее продвижение. Также обязательно обращать внимание на ворота ангара, в которые собираетесь пробегать. Внутри ангара перемещается один в один скопированный, рабочий в оранжевом, как и на улице. Его путь перемещения пролегает через левую часть погрузчика с остановкой посреди ворот. Чтобы обезопасить себя от обнаружения рекомендуется дождаться, пока рабочий внутри ангара обойдет погрузчик слева, настоится в воротах и отправится вглубь ангара. Еще одним околоворотным постояльцем является коп. Этот коп любит изредка останавливаться у стены, недалеко от левого края ворот. В общем то, на него не следует обращать особого внимания. Самое главное - не медлить при пробежке в воротах, пробегать ближе к правой части и по быстрому нырнуть за погрузчик с правой стороны.

Пробравшись внутрь ангара незамедлительно приступить ко взлому двери комнаты видеонаблюдения. Если рабочий в оранжевом начнет давить - спрятаться от него за белыми ящиками, либо в рядом стоящей комнате. Но двери в эту комнату не всегда бывают открыты. А за ящиками нужно активно плясать, чтобы вашу голову не смог спалить рабочий. До конца взломав дверку, выстрелить с порога охраннику в спину и ответить на пейджер. Тело можно оставить как есть. Далее, дождатьтся, далеко не отходя от комнаты, когда рабочий пройдет под лестницу. По быстрому его пристрелить из дверей комнаты. Тело рабочего упаковать и сбросить за ящики рядом с копом. Следующей целью является еще один рабочий, но уже в районе второго этажа. Для начала нужно подняться по лестнице, запрыгнуть на перила, присесть и прижаться к стене. И ждать снующего из ангара на улицу рабочего.

Убивать рабочего, пропустив в ангар поглубже. При убийстве обращать внимание на окно. В нем может оказаться охранник. Если такое произошло, то убивать никак нельзя. Как только силуэт охранника удалится, в рабочего всадить пулю, упаковать и сбросить рядом с копом. В случае перемещения рабочего, обратно на улицу, лицом к игроку, при висячем в окне копе, необходимо резко сместиться вправо до момента падения с перил и уйти вглубь, под лестницу.

Зачистив ангар, направиться в соседнюю комнату на первом этаже. Внутри, проверить компьютерный стол, не лежит ли на нём ключ-карта.

Далее - подяться по лестнице на верхнюю комнату и проверить еще один стол. Проверяя следует проявлять осторожность. С балкона может заглянуть охранник в дальнюю дверь.

Ангар зачищен. Настало время убивать рабочего, шатающегося снаружи, у ворот ангара. Безопаснее всего совершать убийство, во время того, когда он останавливается между воротами. Но находиться при этом следует у него за спиной. Так рабочий упадет внутрь ангара и его тело станет сложнее обнаружить. Для того, чтобы незаметно сместиться рабочему за спину, необходимо дождаться момента, когда рабочий настоится рядом с огромным металлическим контейнером для мусора и начнет отходить в сторону двора. В это время по быстрому сместиться за этот контейнер.

При перемещении, просматривать правую сторону через забор. С противоположной стороны забора может пролегать второй вариант перемещения охранника. Того самого, рандомного, что был в начале, у домиков на заднем дворе. При втором варианте - этот охранник перемещается очень близко к забору. Поэтому, если он там появился - лучше переждать. И зайти за спину на втором круге.

Часть 2. Продолжение

Дождавшись, когда рабочий остановится между воротами, вылезти из под контейнера, расчехлить дробовик, подползти близко за спину и выстрелить в спину, отфутболивая тело зарядом дроби внутрь ворот.

Убитого упаковать и сбросить в комнату видеонаблюдения. После - сместиться опять за контейнер и прорезать забор. Осторожно осмотреться по сторонам (проверить полжение рандомного охранника у забора), и если все тихо, проползти через прорезанную дыру к двери склада. Рядом с дверью может совершать остановку еще один рандомный чернокожий охранник. На его положение также следует обращать внимание при взламывании двери.

По складу перемещается одинокий рабочий. Безопаснее всего убивать его, во время остановки у погрузчика с бочками. Переждать, пока он переместиться в нужное место, можно за деревянными ящиками слева. Упакованное тело прятать за соседним деревянным ящиком.

Если забор, который нужно прорезать, завешен брезентом, либо отствует задняя дверь на склад, то обходить здание необходимо переместившись сначала за коробки. Между коробками есть небольшая щель, просочившись в которую, для начала необходимо вычислить положение всех ходящих по двору, а уж потом перемещаться дальше. Всего в раойне двора перемещается 3 человека. 2 охранника и 1 рабочий.

Первым, следует вычислять охранника, распологающего с левой стороны от ящиков. Этот охранник имеет два варианта перемещения. При первом варианте путь перемещение пролегает вокруг крана. Охранник обходит его по внешнему периметру, совершая остановку в углах прямоугольника. Второй вариант перемещения распологается чуть правее от крана. При таком раскладе охранник перемещается вокруг двух рядом стоящих контейнеров. Перемещается и делает остановки, так же, как и у крана. При таком варианте перемещения следует дождидаться, пока охранник скроется со двора за контейнерами, и уже потом, высовываться во двор.

Вторым по счету следует рабочий. Перемещается он в районе комнаты управления воротами, куда необходимо вставлять ключ карту по заданию. Этот персонаж имеет два варианта перемещения. При первом варианте он лавирует между ангаром, грузовиком и комнатой управления.

При втором варианте - патрулирует контейнеры.

Этого рабочего необходимо ликвидировать для облегчения продвижения к будке управления воротами. Но после того, как получится вычислить положение последнего охранника. Последний охранник перемещается с правой стороны от ангара. Имеет два варианта перемещения.

В принципе они друг на друга похожи, но отличаются лишь тем, что при первом варианте охранник очень глубоко проходит за ангар, вглубь заднего двора, и пристраивается почти что к самой двери. Приступать к ликвидации рабочего, необходимо дождавшись пока охранник отстоится у ящиков и направится восвояси, повернув за грузовик. Безопаснее всего убивать рабочего: - если он перемещается по первому варианту, то в районе остановки у комнаты управления; - если второй вариант, то когда он перемещается вдоль правого контейнера. Упакованный мешок осторожно сбросить в море.

Переходим к комнатам. Всего на карте присутствует две комнаты управления. Одна в левой части дока - другая на правой. Определяющим параметром при активации комнат является действительное место расположения аппарата рации. Если рация реснулась на левой стороне дока, то первой на активацию выступает комната на правой стороне дока. Такое действие избавляет от лишней беготни, после активации двух комнат и открытия ворот.

Итак, для того чтобы активировать комнату на темной стороне, необходимо пересечь закрытые ворота дока. При перемещении по воротам необходимо просматривать нижний ярус дока, так как по одной из его сторон может перемещаться одиночный охранник. Второй угрозой является рабочий. У этого рабочего существует два варианта перемещения. Опасным является только первый, когда он перемещается вокруг ближайших к комнате управления контейнеров. Поэтому перед тем как приближаться к комнате необходимо вычислить положение рабочего и переждать, пока он зайдет подальше, за контейнер. Обходить комнату по правой стороне.

Часть 3. Корабль

После активации компъютера необходимо переместиться в то самое, безопасное, место внутри второго ангара на темной стороне, которое нужно было запомнить и начать вычислять ходячих снаружи ангара. Делать это легче всего просматривая ворота ангара через окно.

Если в воротах никого нет (и охранник внутри ангара не стоит под воротами), то по быстрому сместиться в следующее безопасное место. За еще один мусорный контейнер.

По улице перемещается 2 человека. Бледнолицый охранник и рабочий. У охранника один вариант перемещения.

У рабочего - 2.

Выждав момент, когда они свалят подальше, к контейнерам, переместиться за грузовик к деревянному ящику. В районе грузовка - еще один охранник. Ходит по прямой, вдоль причала. От рельсового тупика(где вагоны) до угла здания. Так же за углом, присутствует перемещающийся рабочий.

Поворачивать за угол следует в момент перемещения охранника к рельсовому тупику. Если охранник начал обратный свой путь к зданию, то необходимо переждать за его за ящиком, чтобы он до конца переместился за угол и заного направился бы к тупику. Делается это для того, чтобы без проблем расправиться с рабочим. В случае отсутсвия рабочего за поворотом, искать его следует за дальним углом здания, где припаркован армейский грузовик. Так же, за грузовиком, у ворот, незаметно припаркован стоячий охранник, который моментально палит тело рабочего, если убийство совершено у ворот или рядом с кабиной грузовика. Поэтому убивать рабочего лучше всего подальше от армейского грузовика. Например, подождав пока он сместится из-под задних колес.

Упакованного рабочего сбросить в воду. Это было последнее необходимое убийство. Далее следует сместиться к воторам ведущим на пристань и подождать причаливающий корабль. Как только корабль остановится - ворота сразу же распахнутся и откроется проход на пристань. Если получилось по быстрому пробраться к воротам раньше времени и корабль еще не загородил собою пристань, то можно спалить зараннее маршрут перемещения рабочих на противоположном берегу. Всего по открывшимуся причалу перемещается 4 человека. 2 охранника и 2 рабочих. Самым опасным является рабочий в оранжевом комбинезоне. Он имеет два варианта перемещения. Перед тем как проникать на корабль необходимо удостовериться по какому варианту он перемещается, а так же вычислить его актуальное месторасположение. Если он находится близко к кораблю, то следует переждать, когда он отойдет подальше, и тогда уже проникать. Первый вариант перемещения рабочего достаточно незатейлив. Он просто тупо перемещеатся по внешнему периметру причала квадратной формы, делая несколько остановок в каждом из углов причала.

Второй вариант перемещения достаточно сложен для восприятия. В общем, рабочий перемещается восьмеркой вокруг двух кранов по центру причала.

Второй рабочий все время перемещается внутри ближнего крана, по направлению против часовой стрелки. Останавливается в углах крана, при остановках все время смотрит в одном направлении, вдаль, на море, в противоположную от корабля сторону. Внутри дальнего крана распологается стоящий спиной к кораблю охранник. Однако не стоит его недоотценивать, он без остановок вертит головой влево-вправо.

Поэтому перемещатся на корабль следует осторожно, на корточках, чтобы не попасться на глаза этим двум человекам. В одном из контейнеров на корабле, в большом зеленом чемодане, будет бомба. Бомба состоит из 4х частей. 2 легкие, как мешки с деньгами. 2 тяжелые, как золото. После того, как было произведенено упаковывавание первой сумки, сразу же к причалу подъезжает катер. Если после появления катера игрок каким бы то ни было случайным образом фейлится, то делать рестарт не имеет смысла, тк лодка, и как следствие эскейп, никуда не пропадет. Не рекомендуется упаковывать сразу все части бомбы в сумки. Перемещаться к катеру следует по правому берегу причала, предварительно пропустив вперед рабочего в оранжевом. При приближении в район катера дополнительно следует обращать внимание на оставшегося перемещающегося по дальней части причала охранника.

Для получения достижения "Breaking Dead.", необходимо открыть каждый контейнер на корабле и заглянуть внутрь него.

Все брошенные ничайно в воду, в районе катера, части бомбы возраждаются рядом, в двух шагах.

Конец

Видеопрохождение
https://youtu.be/WauMJQps1Dc скачать dle 10.6фильмы бесплатно