Руководство по взятию достижения
Ни для кого не секрет, как сложно получить ачивку Don't Even Think About It. С певрго взгляда, победа с грузом негативных факторов империи в -195 может показаться невозможной, а от осознания того, что при всё этом и противник должен быть максимально сложным могут опустится руки. Я сам брал её ещё до того, как меня осенило этим методом. Это были незабываемые ночи боли!На самом деле, всё гораздо проще. И получить достижение, которое имеют 0,2% игроков теперь сможет почти каждый. Никто из нас почему-то не задумывался о том, что можно поставить в качестве противника AI, который тоже будет играть созданной вами фракцией с -195 очками. Этим простым ходом мы делаем равными условия сражения и невелируем отрицательный баласт для империи. Видимо, разработчики тоже не предусмотрели такого положения дел, так как AI в таком амплуа очень тормозит в развитии, глупит и не представляет особой опасности.
Совет: рекомендуется выбирать самый малый размер карты, чтобы не затягивать процесс "мучений", играя с -195 очками, а также выбирать в качестве отрицательных факторов в первую очередь те, которые дают минусы характеристикам и вооружению кораблей. Было замечено, что с ними AI тупит ещё больше.
Если и в таких условиях вам не удаётся победить, то, во-первых, задумайтесь над собой, так как есть люди, которые выполняют эту ачивку и с обычными противниками, а значит что-то нужно менять, и во-вторых, пригласите на помощь друга. Ачивку также можно получить в сетевой игре. Все условия сохраняются, только ваш компаньон играет обычной фракцией. В таком раскладе на захват первыми осадными кораблями обделённого аж на -195 очков AI потребуется около 50 ходов. После, он передаёт вам все системы и вы одерживаете территориальную победу, а вместе с ней получаете достижение Don't Even Think About It (и все похожие, которые берутся на менее высоких уровнях сложности)!
Надеюсь, всех, кому помогло это руководство, не затруднит поставить положительную оценку!