1 Воздушные аркадные бои
Самый простой в освоении режим игры, самый аркадный из всех аркадных. Если вы только пришли в игру - рекомендую начинать именно с него. Позволяет разобраться в некоторых аспектах игры, будь то слоты экипажей/прокачка модулей/сама механика сессионных боёв вар тандера. В целом, поиграть иногда весело на 1-2 ранге, начиная с 3 ранга превращается в лютый контер страйк на истребителях. Поскольку и лётная модель самолётов, и физика/аэродинамика/механика/гравитация/законы бытия упрощены максимально, рекомендую долго не задерживаться и переходить в воздушные реалистичные. Так же можно использовать просто для прокачки модулей самолётов2 Танковые аркадные бои aka Ракадные
В плане экшена - самый бодрый режим игры. Свистящие бомбы, постоянная долбёжкаартиллерии и зениток, взрывающиеся всюду танки и падающие самолёты в наличии. Если сравнивать с воздушными аб - танковые уже намного сложнее, многие люди поначалу просто не могут понять как играть на танках, укрытия не используют, лезут на рожон, как итог - 2-3 таких боя и гудбай май лав. Впрочем, тут свои нюансы и всё бывает очень по разному. Так, бой на 1 и на 5 ранге - разные вещи, бой на Польше и на Моздоке - разные вещи, бой на Т 34-85 и бой на Шермане - разные вещи, бой с ремкомплектом и без - ну ты понял:) Но в целом - вполне себе годный и интересный режим, кто бы что не говорил
3 Воздушные реалистичные бои
Самый скиллозависимый режим, тут важны именно прямые руки. Стрелять по быстродвижущейся, постоянно меняющий траекторию цели - это тебе не в танках в одну точку стрелять. Плюс, знание самих самолётов, их сильных и слабых сторон.Большая часть боёв идёт до полного уничтожения вражеской команды, соответственно представляет собой чистый deathmatch. Поэтому знайте, если вы с самого начало боя полетели по низам мочить пво и артиллерию - вы баласт для команды
4 Танковые реалистичные бои aka такие реалистичные бои... (Совместный режим)
По концепции вар тандера - основной режим игры, именно здесь наземка и авиация сражаются и умирают вместе. А раз основной, то и остановиться на нём следует по подробнее, разобраться в плюсах и минусах. А их не мало.Плюсы:
- Самый интересный режим игры. Полная свобода в выборе тактики и техники (если она у вас есть). Слился на танке - хочешь бери другой танк, хочешь бери реактивного бобра, хочешь бери хоть чайку с ракетами и карай мауса. Отсюда высокая реиграбельность
и уникальность каждого боя, каждый новый бой похож на предыдущий только с начала, пока все на танках. Отсюда и большое количество лулзов, когда чайка карает мауса, когда бт 7 полторы минуты виражит пантеру и насовывает ей в борт, когда какой нибудь низкоранговый самолёт сбивает зазевавшегося бобра.
Минусы:
-Отсутствие маркеров. С тактической точки зрения это плюс, но из-за особенностей вида от третьего лица кемперящий за камнями враг сможет вас заметить, а вы его нет. Хотя в реальности люди сквозь предметы не видят. В аркаде ты видешь всех, все видят тебя -
это честно. В сб вид от командира, не удасться заглянуть за угол не заехав за угол, танки видят друг друга только в реальном поле зрения, и это честно.
-Кусто????????????ы, фраго????????????ы, респо????????????ы, и другие интересные слова и вещи про которые вы узнаете именно из этого режима. 90% всего нытья и неадеквата на форумах и обсуждениях идут именно отсюда. Постоянные оскорбления и ненависть на уровне помешательства к игрокам других наций, особенно со стороны немцефилов. Если игрок играет на немцах - то это игрок который играет на немцах. А немцефил... Если немцефил слился - он обязан залить скриншот какие же имбы эти совки. Если немцефил победил - он обязан залить скриншот какие же нубы эти совки. Изменили бр той или иной технике - совки наныли. Новая карта/фича/баг/камуфляж совки наныли. Немцефил вообще готов увидеть нерф немца в чём угодно.
-Нереалистичность самой концепции боёв/игра соло. В реальной жизни зенитки никогда не подкрадывались к танку чтобы насовать ему в корму или в борт, тяжелый бомбардировщик не летал туда-сюда над полем и не искал на кого бы сбросить бомбу. Тяжелые самоходные
артиллерийские установки стреляли с закрытых позиций и с большого расстояния. Чайка не взрывала мауса ракетами:) Соответственно, мы постоянно видим зениток которым плевать на самолеты, тяжелые танки которые тупо кемперят весь бой, и тяжелые неповоротливые сау которые пытаются взять точку. Впрочем это уже человеческий фактор.
-Постоянное пригорание от авиации. Режим вообще как-будто бы создан для подгорания ????????????ов