SteamDB

» » Перемещаем ваши строения

Перемещаем ваши строения

Инструкция




1. Найдите папку с файлами сохранения — Должна быть в:

"C:Users **<ИМЯ_ВАШЕГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>** AppDataRoamingStardewValleySaves"
2. СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ЭТОЙ ПАПКИ! Найдите папку с именем персонажа и некоторыми цифрами, скопируйте ее и вставьте в ДРУГУЮ папку, а затем переименуйте ее во что-нибудь типа: name_1161923912_backup. Я разместил свою в папке backup рядом с папкой сохранения т.е. итоговый путь получился такой:

"C:Users **<ИМЯ_ВАШЕГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>**
AppDataRoamingStardewValleySavesbackupname_1161923912_backup"
3. Скачайте и установите Notepad++[notepad-plus-plus.org] если он у вас еще не установлен.

4. Используя Менеджер плагинов[dl.dropboxusercontent.com] в Notepad++ установите XML Tools plugin[dl.dropboxusercontent.com]
5. Откройте ваш файл сохранения с помощью Notepad++.[dl.dropboxusercontent.com] У него должно быть схожее с папкой имя, в которой он находится.

6. Сделайте ваш файл удобным для чтения, перейдя в меню Plugins > XML Tools > Pretty Print (XML only — with line breaks).[dl.dropboxusercontent.com] Это займет какое-то время, будьте терпеливы. Если выш экран пустой, просто покрутите скролбар до тех пор, пока не увидите код.

7. Найдите свое строение. Это может быть непросто, вам нужно искать ключевое слово <buildingtype> [dl.dropboxusercontent.com]. Воспользуйтесь поиском, нажав CTRL + F.

8. Теперь найдите ваше строение и найдите значения, которые вы будете редактировать — <tileX>##</tileX> и <tileY>##</tileY>[dl.dropboxusercontent.com]. Редактируя числа ##/[b] вы сможете перемещать ваше строение — X это Лево и Право, Y это Верх и Низ.
ПРИМЕЧАНИЕ: если ваше строение имеет интерьер и животных внутри, вам необходимо будет настроить также и их значения. Сделать это можно прокрутив вверх от места, где вы отредактировали координаты и найдя каждое животное и предмет, поменять их <homeLocation> [dl.dropboxusercontent.com]на те новые координаты, которые вы поставили для перемещаемого здания. Быстрый способ сделать это: нажать CTRL + F, затем найдите и замените все <X>#</X><Y>#</Y> (где # должны быть координаты вашего старого здания) на <X>#</X><Y>#</Y> (где # это ваши новые координаты) и нажмите заменить всё (Replace All[dl.dropboxusercontent.com]).

9. Сохраните файл и протестируйте в игре. Под протестировать я имею ввиду позваимодействуйте со строением, его жильцами, а затем лягте спать. Если игра не вылетела, значит у вас получилось!

Этот метод предполагает большое количество проб и ошибок, но он работает. Не обвиняйте меня если вы испортили свой файл сохранения из-за того, что вы не сделали резервной копии сохранений.

Также этот способ работает и для фруктовых деревьев. Используя Notepad++ найдите все, что похоже на fruit, должно выглядеть так:

<item>
<key> <Vector2>
<X>50</X><Y>13</Y>
</Vector2>Координаты X и Y выше это координаты дерева. То что ниже, показывает тип дерева, с какого оно сезона и т.п.

</key>
<value>
<TerrainFeature xsi:type="FruitTree">
<growthStage>1</growthStage>
<treeType>0</treeType>
<indexOfFruit>638</indexOfFruit>
<daysUntilMature>17</daysUntilMature>
<fruitsOnTree>0</fruitsOnTree>
<health>10</health>
<flipped>true</flipped>
<stump>false</stump>
<greenHouseTree>false</greenHouseTree>
<fruitSeason>spring</fruitSeason>
</TerrainFeature>
</value>
</item>
<item>У вас уйдет некоторое количество попыток и ошибок чтобы узнать, какое дерево то, что вам нужно, но способ работает.

Автор - boenexer скачать dle 10.6фильмы бесплатно