SteamDB

» » Эскортные корабли Империума, обзор и тактика их использования

Эскортные корабли Империума, обзор и тактика их использования

Введение

В игре Battlefleet Gothic: Armada у Империума есть три вида эскортных кораблей. Эсминец Кобра, фрегат Огненный Шторм и фрегат Меч. Все три вида кораблей не получают опыт, не растут в уровне и не нуждаются в починке после боя. У них не выделены отдельно генераторы, орудия, двигатели и мостик. Эти корабли – расходный материал, но в грамотных руках они способны на многое.

Эсминец Кобра

Эсминец Кобра, стоимость 35 очков
Характеристики – 100 прочности корпуса, 100 щита, 3 турели, 60 сила экипажа, 5000 радиус обнаружения, 225 скорость, броня 25/25/25 (Носовая, боковая, кормовая).
Вооружение: носовая торпедная установка и лёгкая турель с макро-пушками.
Кобра - самый маленький и быстрый корабль Имперского флота. Низкие параметры выживаемости Кобры не позволяют использовать её в открытом бою, но высокая скорость и высокая дальность обнаружения вражеских судов превращают это судно в хороший разведчик. Получив приказ “Running Silent”, группа этих кораблей может неожиданно выйти противнику во фланг и дать полный залп торпед, но эскортные корабли почти гарантированно от них увернутся, а крупные проигнорируют, так как торпеды наносят сравнительно мало урона. Кобры не переживают тарана крупными кораблями и выстрелов из орудия “Нова”, они также требовательны к микроконтролю. Можно эффективно управлять мелкими группами Кобр, делая торпедные залпы, резко разворачиваясь и отступая на ускорении до того, как вам ответят. В теории, таким образом можно без потерь наносить неплохой урон крупным кораблям, но на практике это бесполезно и отнимает слишком много внимания.
В миссиях Кобры хорошо показывают себя как разведчики и как охотники на медленные вражеские транспорты, неожиданно торпедируя их из режима маскировки. На любое задание кроме атаки на конвой я беру 1-2 кобры для разведки. Для охоты на транспорты можно взять 5-7 штук, что поможет догнать и уничтожить вражеские транспорты. Алгоритм действий самый простой – из маскировки пускаем торпеды, сближаемся с целью, пускаем торпеды уже вплотную и тараним. Три кобры гарантируют уничтожение транспортника. Следует помнить, что торпеды и таран игнорируют щиты, и противник не сможет спасти свои корабли способностью “восстановление щитов”.
Кобре, как и любому эскортному кораблю можно купить три улучшения на выбор. Делать из очень плохого корабля для открытого боя просто плохой не следует, лучше купить “Camo”, что увеличит длительность маскировки в два раза, и “Improved Augur Array”, что позволит обнаруживать противника с большего расстояния. Третье улучшение, которое стоит взять – “Emissions disruptor” – ваши Кобры не будут обнаружены в режиме маскировки при применении ими специальных манёвров.
Вы всегда можете придумать свою собственную стратегию и изменить улучшения под свой стиль игры. Я могу порекомендовать либо “Navigational Shields” – это поможет вам прятаться в облаках астероидов от вражеских эскортных кораблей и не получать урон, либо “Auxiliary Power Relays”, дающие прибавку в 50 скорости. Быстрая Кобра – живая Кобра. Брать дополнительную броню, щиты или улучшение на оружие не стоит, так как это судно в любом случае не сможет драться на равных с фрегатами поддержки.

Фрегат Огненный Шторм

Фрегат Огненный Шторм, стоимость 41 очко
Характеристики – 200 прочности корпуса, 100 щита, 6 турелей, 60 сила экипажа, 5000 радиус обнаружения, 188 скорость, броня 50/50/50.
Вооружение: носовой излучатель и лёгкая спаренная турель с макро-пушками.
Огненный Шторм медленнее кобры, но обладает более высокой живучестью. Носовой излучатель сводит показатель брони вражеского судна к минимуму и наносит очень хороший урон на средней дистанции. Эти эскортные корабли способны за себя постоять, в достаточном количестве они уничтожат любой крейсер. Для максимальной эффективности стоит сменить выбираемый кораблём угол атаки на носовой, тогда ваши Огненные Штормы будут всегда повёрнуты своим самым мощным оружием к противнику. При стрельбе в таком положении ваши корабли будут уязвимы для вражеских орудий и торпед, так как будут неподвижны. Двигайте их вручную, выдерживая 75 градусную переднюю арку атаки. Стоит приказать этим кораблям бить по уязвимым местам вражеских крейсеров, по мостику или генераторам, чтобы быстро вывести их из строя.
Огненный Шторм может эффективно выполнять любую роль в сражении, впрочем, некоторые улучшения подходят ему больше, чем другие. Стоит купить “Refined Lenses”, они повысят дальность стрельбы излучателя на 3000, подняв её до 9000. Это позволит держаться вдалеке от крупных кораблей, обстреливая их. Очень полезно улучшение “Overload Generator”, при выполнении специального приказа “Lock On”, шанс критического урона растёт на 300%. Третье улучшение можно взять на свой вкус. Можно сделать броню или щиты корабля крепче, тогда он сможет дольше прослужить Богу-Императору, но я советую взять “Advanced Cogitator Linkages”, длительность приказа “Lock On” вырастет в полтора раза. Улучшения на скорость не так важны эскортным фрегатам, они и так весьма быстроходны.
Боевая мощь в сочетании с живучестью и высокой скоростью превращают фрегат Огненный Шторм в идеальное средство нападения. Небольшой эскадрой из трёх кораблей они без особого труда преследуют и уничтожают крупные корабли, маневрируя от торпед и залпов, и тараня противника в случае необходимости. Эскортные корабли противника не могут противостоять им в открытом бою. Впрочем, стоит всегда держать свои суда носом к кораблям врага, так как боковые макро-пушки недостаточно эффективны. Огненные Штормы хорошо себя показали при атаках на космические базы и платформы, но оказались недостаточно эффективны при обороне конвоев.

Фрегат Меч

Фрегат Меч, стоимость 41 очко
Характеристики – 200 прочности корпуса, 100 щита, 6 турелей, 60 сила экипажа, 5000 радиус обнаружения, 188 скорость, броня 50/50/50.
Вооружение: Две спаренные турели с лёгкими макро-пушками.
Фрегат Меч является полной копией Огненного Шторма, за исключением вооружения. Две турели позволяют вести непрерывный обстрел противника, двигаясь вокруг него, а броня и щиты позволяют при этом достаточно долгое время поглощать урон. Из улучшений этим кораблям больше всего подходит “Armor Piercing Ammunition”, позволяющий макро-пушкам пробивать броню кораблей на дистанции меньше 3000. Для увеличения дальности и меткости стрельбы можно взять “Targeting Matrix” и “Turbo Weaponry”. Второй вариант – взять дополнительные щиты и броню обшивки, это позволит Мечам ещё дольше отвлекать противника на короткой дистанции, при этом нанося неплохой урон сквозь броню. Тактика применения Мечей довольно простая – выставляете минимальную дальность боя, 3000, и приказываете группе фрегатов атаковать цель. Они начнут окружать её, непрерывно обстреливая.
Бронированные Мечи могут встать стеной вокруг важных целей, которые вы хотите защитить и прикрыть их собой от орудий и торпед противника. Мечи хорошо показывают себя в заданиях по обороне транспортов, турелей и космических баз. Они не наносят такой урон, как Огненные Штормы, но действуют на более близкой дистанции и способны поглотить больше выстрелов противника.скачать dle 10.6фильмы бесплатно