SteamDB

» » Консольные команды для CS:GO

Консольные команды для CS:GO

Команды которые взаимодействую с игроком

cl_righthand "0" -меняет руку на левую при значении"0" и наоборот при значении"1"
cl_crosshairalpha 255.000000 - Прозрачность прицела.
cl_crosshaircolor "1" -Цвет прицела 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой
cl_crosshairdot "1" - Точка в центре прицела
cl_crosshairthickness 0.5 - Толщина прицела
cl_crosshairsize "0.0" - Размер прицела
cl_dynamiccrosshair "0" - Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке
cl_showfps "0" - Не отображать индикатор FPS вверху экрана,"1"вкл
net_graph "1" - Помощь на экране отображает PING и FPS

Команды которые взаимодействуют с картой

mp_afterroundmoney "16000" - количество денег в раунде
mp_timelimit "15" -ограничение по времени
mp_autoteambalance 0 -балансировка команды "0" выкл ,"1" вкл
mp_limitteams 0 -лимит команд "0" выкл ,"1" вкл (убирает ограничение по количеств игроков в другой команде )
mp_maxrounds "30" -максимальное количество раундов
mp_restartgame "1" -перезапускает матч
mp_freezetime "0" -(заморозка передвижения) на респауне в начале раунда
mp_autokick "1" -автоматически кикать с сервера
mp_c4timer "35" -время за которое взрывается бомба в секундах
mp_buytime "45" -время на закупку в секундах
mp_startmoney "800" -деньги в начале карты

Серверные команды

sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" // Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides")
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").
sv_specspeed "1.5" // Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters "99" // Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable "1"
sv_cheats "0"// 1 включает

Параметры запуска

1. Параметры запуска
Самое простое. Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска.

И так, это не 1.6, не Source, здесь свои правила. Такие команды, как -noforcemaccel не работают, можете смело их убирать.

-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Небольшая заметка: если у Вас есть команды, которые не сохраняются через консоль, Вы можете дописать их в параметры запуска через +. Как пример: +rate 128000.

2. Параметры самой игры

Мышка:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.

sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

Интерфейс

Указываю на примере своих настроек (!):
cl_hud_background_alpha 0.300000 - Прозрачность HUD'а (Интерфейса) в игре.
cl_hud_bomb_under_radar 1 - Бомба под радаром или нет.
cl_hud_color 8 - Цвет HUD'а. От 0 до 9.
cl_hud_healthammo_style 0 - Стиль HUD'а здоровья/патронов и т.п. (нижней части)
cl_hud_playercount_pos 0 - Положение количества игроков (Низ/верх)
cl_hud_playercount_showcount 1 - Как показывать кол-во игроков (Цифрами/наглядно)
cl_hud_radar_scale 1.1 - Размер радара.
hud_scaling - Размер HUD'а в общем. От 0.05 до 0.95
cl_color 3 - Ваш цвет в лобби.
cl_radar_always_centered 1 - Радар всегда центрирует вас.
cl_radar_icon_scale_min 0.6 - Размер радара.
cl_radar_rotate 1 - Вращается ли радар
cl_radar_scale 0.5 - Размер радара (Внутри)
cl_radar_square_with_scoreboard 1 - Тип радара при табуляции.

Видеонастройки

Яркость лучше ставить на максимум, режим Монитор. При телевизоре все текстурки слишком белые, ничего не видно.
Энергосберегающий режим отключайте, FPS падает.
Тени вам нужны, при выпаде игрока их должно быть видно (чтобы взять на префайр). Ставим от средних до высоких. Или низкие, но иногда Вы не увидите нужного.
Остальное можно оставить на низких, оно не критично.
Многоядерная обработка может повысить нам FPS если включено, однако добавляет задержки мыши. Можете отключить, но лагать CS будет точно.
Фильтрация/множественная выборка. Отвечает за угловатость и пикселизацию в самой CS. Чем больше ставим, тем больше грузит нашу видеокарту. Рекомендую либо отключить, либо поставить фильтрацию на трилинейную, либо выставить на 4x, при этом включите FXAA.

Всегда отключайте Vsync (Вертикальную синхронизацию), с ней очень много задержки! Никогда не включайте в FPS играх.

Звук

Не выставляйте звук на 5.1/7.1/4 динамика. Используйте либо режим наушники, либо 2 динамика. Отключите музыку в игре, она мешает слушать звуки шагов.

Список консольных команд для тренировки.

1. Включаем консоль
Что бы активировать консольные команды, нужно их вводить в консоли игры. Чтобы включить консоль идем: Настройки —> Параметры игры — > Включить консоль разработчика.

2. Отрываем консоль
Запускаем любую карту и отрываем консоль нажатием клавиши тильда "~" "Ё" и вводи в консоль нужные нам команды.

3. Список команд
sv_cheats 1 // Включить чит-команды

bot_kick // Выгнать всех ботов
bot_add_t // Добавить бота к T
bot_add_ct // Добавить бота к CT
bot_knives_only // Боты используют только ножи
bot_pistols_only // Боты используют только пистолеты
bot_all_weapons // Боты используют все оружие
bot_stop 1 // Боты стоят на месте
mp_limitteams 32 // Лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 0 // Баланc игроков в команде
mp_roundtime 60 // Время раунда в минутах
mp_freezetime 0 // Время до начала раунда в секундах
mp_buytime 999999 // Время закупки в секундах
mp_buy_anywhere 1 // Включит зону покупки по всей карте
mp_respawn_on_death_ct 1 // Моментально воскресить CT после смерти
mp_respawn_on_death_t 1 // Моментально воскресить T после смерти
mp_death_drop_gun 0 // Забрать оружие у умерших
mp_death_drop_c4 1 // Забрать бомбу у умершего
mp_death_drop_defuser 0 // Забрать набор сапера у умершего
mp_death_drop_grenade 4 // Сколько максимально гранат выпадает от умершего
mp_buy_allow_grenades 0 // Запретить покупку гранат
mp_free_armor 1 // Выдать всем броню
mp_randomspawn 1 // Включить случайное место возрождение по всей карте
mp_teammates_are_enemies 0 // Сделать союзников-врагами
mp_maxmoney 999999 // Лимит денег
mp_startmoney 999999 // Выдать начальные деньги
mp_warmup_start // Включить разминку
mp_warmuptime 999999 // Время разминки в секундах
mp_warmup_end // Закончить разминку
mp_restartgame 1 // Перезапустить матч
sv_infinite_ammo 1 // Включить бесконечные патроны
sv_gravity 500 // Включить повышенную гравитацию
sv_showimpacts 1 // Показывать прострел
sv_showimpacts_time 5 // Время прострела в секундах
sv_grenade_trajectory 1 // Включить траекторию грант
sv_grenade_trajectory_time 20 // Время траектории гранат в секундах
god // Включить бессмертие
noclip // Включить режим полета и бессмертие
thirdperson // Включить вид от 3 лица
r_drawothermodels 2 // Включить легальное WH =)

give weapon_Название оружия // Выдать оружие
Пример: give weapon_ak47

Список оружия:
glock
elite
fiveseven
usp_silencer
deagle
tec9
p250
hkp2000
m4a1
m4a1_silencer
xm1014
mac10
aug
ump45
galilar
famas
awp
mp5navy
m249
nova
g3sg1
sg552
ak47
p90
bizon
mag7
negev
sawedoff
mp7
mp9
nova
scar20
ssg08
flashbang
smokegrenade
hegrenade
molotov
decoy

P.S Эти команды работают только на вашем локальном сервере, на других серверах работать не будет ! Если вы ввели консольную команду и у вас не чего не произошло, значит это команда нуждается в перезагрузки матча "mp_restartgame 1"

Параметры запуска Counter-Strike: Global Offensive

-novid - для удаления вступительного видео Valve
-w 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640x480 пикселей
-full - для запуска игры в полноэкранном режиме
-window - для запуска игры в оконном режиме
-noborder - для запуска игры в оконном режиме без рамки
-low - для запуска игры с низким приоритетом
-high - для запуска игры с высоким приоритетом
-dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1
-dxlevel 90 - для использования DirectX 9
-heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти
-heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти
-heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти
-noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана
-freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
-refresh 100 - для изменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
-soft - для запуска игры в графическом режиме Software
-d3d - для запуска игры в графическом режиме Direct3D
-gl - для запуска игры в графическом режиме Open GL
-nojoy - для отключения поддержки джойстика
-noipx - для отключения протокола LAN
-noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам
-nosound - принудительно отключает звук в игре
-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию
-console - для получения доступа к консоли разработчика
-dev - для включения мод для разработчиков
-zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д
-safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио
-autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров
-condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log
-nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read)
-toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg)
+exec name.cfg - для подключения конфига с именем "name"

Мышь

-noforcemparms - использует настройки кнопок мыши из Windows
-noforcemaccel - использует настройки акселерации мыши из Windows
-noforcemspd - использует настройки скорости мыши из Windows
Если все три команды прописаны, акселерации не будет

Данные команды нужно прописывать в следующем окне:
Открыть Steam -> CS:GO (правой кнопкой мыши) -> Свойства -> Установить параметры запуска и указываем параметры опубликованные выше

КАК НАСТРОИТЬ ПРИЦЕЛ

Где стоит знак «?» должно стоять число от 0 до такого большого, как вы захотите.

cl_crosshairgap_usewaeponvalue 0-1 — используется для стилей прицела 4(полностью статический) и 5(динамический при стрельбе) и делает разный crosshairgap для разного оружия. У автомата окошко будет маленькое, а у пистолетов большое при значении 1, и одинаковые при значении 0.
cl_crosshairsize ? — длина делений прицела. При значении 0 прицела не будет вообще, допускаются значение типа 3.5;
cl_crosshairdot 1 или 0 — добавляет либо убирает точку из центра прицела. Если поставить cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка, вместо прицела;
cl_crosshairthickness ? — толщина делений прицела. по умолчанию стоит 0.5 (также влияет на толщину точки) ;
cl_crosshaircolor 0-5 — цвет прицела; все цвета описывать не буду, легко можете проверить сами, расскажу о значении 5 — это настраиваемый цвет, путем следующих трех команд(RGB):
cl_crosshaircolor_r 0-255 — насыщенность красного;
cl_crosshaircolor_g 0-255 — насыщенность зеленого;
cl_crosshaircolor_b 0-255 — насыщенность синего;
cl_crosshairstyle 0-5 — стиль прицела. 4 — полностью статический, остальные динамические со своими особенностями. 0 — дефолтный динамический прицел CS:GO; 1 — дефолтный статический прицел CS:GO.
cl_crosshairgap ? — допускаются и отрицательные значения, типа -2 и т.д. Данная команда регулирует размер окна между делениями прицела, по умолчанию стоит 0, большинство профессиональных игроков используют значение -1.
cl_crosshair_drawoutline 0-1 — убирает/рисует черную обводку вокруг прицела.
cl_crosshair_outlinethickness ? — толщина обводки.
cl_crosshairusealpha 0-1 — включает либо выключает прозрачность прицела.
cl_crosshairalpha 0-255 — при значении 255 прицел максимально насыщен, при значении 0 полностью прозрачный, то есть, его нет.

КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ И УБРАТЬ ЛАГИ

1)Введите в консоле команду net_graph 3.В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент,так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение,текущий пинг,количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме,кадровую частоту.

Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам...Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию,которую сервер вам пытается передать,необходимо уменьшить объем етой информации.

Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет,либо сервер запрашивает слишком много информации.

2)

Описание:
Еще давно на одном из форумов, посвященном игре cs, я прочитал один элементарнейший способ снизить пинг, с помощью изменения приоритета cs.

Приступаем:1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
3. Ищем процесс cs.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу cs.exe
5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!
3)
Пинг зависит от качества связи, чем выше качество тем ниже пинг, а чем ниже пинг тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы... Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером... Еще хотел бы добавить... ни одна настройка может и не подойти... так что эксперементируйте... ищите свою золотую серединку.КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
fps_max "100.0"
DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51
Удачной игры!
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
4)

Самый часто задаваемый вопрос: "что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?".

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Рекомендуемые настройки для ADSL:
rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Для возможности котроля параметров соединения в файл cstrikeconfig.cfg можно добавить вот это:
net_graph "1" или "2" или "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего траф скачать dle 10.6фильмы бесплатно