SteamDB

» » [RU] Создаем всякие Энтити | Русская версия

[RU] Создаем всякие Энтити | Русская версия

// Я не автор данного текста, все права принадлежат вот этому руководству - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=536919805&searchtext=ent_create! // Я всего лишь перевел на русский, для удобства!

ent_create //Создает энтити куда вы смотрите.

chicken//Пример:
"ent_create chicken" // Спавнит любимою курочку!

env_explosion//Пример:
"ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode" // Создает взрыв

env_fire//Пример:
"ent_fire env_fire StartFire" // Зажигает все env_fire энтити.
"ent_fire env_fire Extinguish 1" // Тушат все env_fire энтити.

env_smoketrail//Пример:
"ent_create env_smoketrail" // Создает дым.
"ent_fire env_smoketrail kill" // Убирает дым.

env_spark//Пример:
"ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark" // Создает искры
"ent_fire env_spark kill" // Убирает искры

env_splash//Пример:
"ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill" // Создает эффект плескания воды, и удаляет его после завершения.

flashbang_projectile//Пример:
"ent_create flashbang_projectile" // Создает Ослепительную Гранату (Она падает активированная.)

hegrenade_projectile//Пример:
"ent_create hegrenade_projectile; ent_fire hegrenade_projectile InitializeSpawnFromWorld" // Дропает Гранату (Тоже падает активированная.)

hostage_entity//Пример:
"ent_create hostage_entity" // Создает заложника.

planted_c4_training//Пример:
"ent_create planted_c4_training; ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 12" // Создает тестовую бомбу как на тренировке. Взрывается через 12 секунд. Значение можно установить в надписи - "ActivateSetTimerLength 12", изменяя цифру.

// Спавнит вроде оружия.weapon_x
//Пример:
"weapon_deagle"
"weapon_ak47"


ent_fire // Это команда работает как триггер для энтити(прупов и тд.) которые присутствуют в Раунде или Игре.
addoutput"modelscale X"
//Пример:
ent_fire chicken addoutput "modelscale 10" // Сделает курицу на которую вы смотрите в 10 раз больше.
ent_fire weapon_deagle addoutput "modelscale 50" // Сделает дигл (Именно модель дигла!) в 50 раз больше.
ent_fire !self addoutput "modelscale 0.5" // Сделает вас в 0.5 раз меньше.
ent_fire !picker addoutput "modelscale 0.5" // Сделает энтити или игрока на которого вы смотрите, в 0.5 раз меньше.

"rendermode X"//Пример:
ent_fire !self addoutput "rendermode 6" // Вы становитесь невидимыми.
ent_fire !self addoutput "rendermode 0" // Вы становитесь видимыми.
ent_fire chicken addoutput "rendermode 6" // Все курочки невидимые!
ent_fire weapon_ak47 addoutput "rendermode 6" //AK47 is invisible

"maxhealth X"//Пример:
ent_fire !self addoutput "max_health 2000"; ent_fire !self sethealth 1337 // Сделает вам всего 2000 здоровья, и задаст вам 1337 здоровья. Получается - Максимальное 2000 / А сейчас твое здоровье 1337.
ent_fire !picker addoutput "max_health 2000"; ent_fire !self sethealth 1337 // Такая же штука, только работает на тех, на кого смотрите. (К примеру любые энтити, включая игроков.)

"modelindex" //Превращает любую энитити в любую модель которую вы пожелайте, игровые модели игрока не будут работать (К примеру оружия.), а вот курицу можно превратить :D
//Как использовать:
1. Напишите sv_precacheinfo
2. Напишите номер модели которую вы хотите использовать..
3. Курица к примеру, должна быть 185 моделью.
//Пример:
ent_fire !self addoutput "modelindex 185" // Вы превращайтесь в курицу
ent_fire !picker addoutput "modelindex 185" // Превращает любое энитити на которого смотрите, в курицу.

"gravity X"//Пример:
ent_fire !self addoutput "gravity 0.5" // Создает вам 50 процентов от вашей реальной гравитации.
ent_fire chicken addoutput "gravity 0.2" // Создает курицам 20 процентов от их реальной гравитации.

color//Пример:
ent_fire !self color 0 0 0 // Вы становитесь черным. ( ТАААААК, ПАХНЕТ РАСИЗМОМ!) Жутка.
ent_fire chicken color 255 0 255 // Курочки превращаются в красных куриц.
ent_fire !picker color 255 255 255 // Опять же, делает любое энтити на которого смотрите (Включая игрока!) белым!


//Как сделать банан гранатой! ;Dprop_physics_create props/cs_italy/bananna.mdl; ent_fire !picker addoutput "CollisionGroup 2"; ent_fire !picker setparent !activator; ent_fire !picker setparentattachment grenade0


Итог.
Помните, числа и другие переменные можно изменять! Да, да! Можно! Эксперементируйте, отписывайтесь, оценивайте! Это мой первый перевод, и мой англ не крутой) Если нашли ошибки, отпишитесь. Спасибо!скачать dle 10.6фильмы бесплатно