SteamDB

» » Игровая механика и советы по её применению

Игровая механика и советы по её применению

Жёсткая посадка

В самом начале мы знакомимся с завязкой сюжета и принимаем несколько решений влияющих на дальнейший процесс игры:
1. Кто наш протагонист? Люси или Шень?
У Люси есть дополнительные варианты в событиях с техникой, запасами и паре иных ситуаций. А у Шеня есть дополнительные варианты в событиях с людьми.
Здесь необходимо решить, будем ли мы держать колонистов на голодном пайке преобразовывая запасы в материалы или же будем активно использовать технику и тратить эти материалы.
Особых различий в тактике это не привнесёт, поскольку первоначально потери колонистов гарантированы, изменится лишь сюжет и диалоги.
2. Используем ли мы технику или людей?
Используя технику мы тратим её ресурс и сталкиваемся с возможностью её поломки, перерасходом материалов и в худшем случае - необходимостью использования другой техники.
Используя же людей мы тратим запасы и рискуем потерей колонистов.
Впрочем при негативном исходе события возможна потеря второго ресурса (машина перевернулась и команда погибла).
Первоначально разумнее использовать колонистов поскольку материалы понадобятся для постройки модулей, а учитывая что нормы снабжения придётся урезать...

Развёртка лагеря

Итак, жилой модуль установлен и вы наконец-то на экране управления.
В нашем распоряжении пять ресурсов: Колонисты, Мораль, Здоровье, Запасы и Материалы.
Колонисты нужны для выполнения работ и используются по ходу игры.
Посмотрели на цифру? Она будет только уменьшаться.
Каждый день колонисты потребляют Запасы в зависимости от своего количества.
Мораль прямо на выживание не влияет, но доведя её до критического уровня в трёх случаях из четырёх можно увидеть конец игры.
Запасы потребляются каждый день колонистами и в эту категорию влючили как собственно продукты так и электричество медикаменты и т.д. На момент написания руководства они отображаются не в абсолютном числовом виде, а в количестве дней которое можно протянуть при текущей норме. Использование запасов можно как сократить (до четверти от нормы) так и увеличить (до двойной нормы). И вот тут нас ждёт проблема.
Урезая норму мы с течением времени уменьшаем Здоровье, а при низком здоровье Колонисты начинают умирать. Дополнительную проблему составляет то, что вернув нормирование Запасов до прежнего уровня мгновенно мы Здоровье не увеличим.
Материалы используются как транспортом так и модулями, а так же тратятся при определённых событиях. И в игре их существует ограниченное количество.

Исходя из вышеизложенного можно сделать выводы:
1. Норму запасов урезать когда остаётся один день при текущем обеспечении чтобы не просадить Здоровье и повышать когда набралось от 4 до 6-ти дней при текущей норме. К сожалению урезать её придётся почти сразу поскольку Колонистов слишком много, а запасов слишком мало.
2. Наипервейшая необходимость не Запасы, а Материалы. Каждый день отправленный на соответствующее задание транспорт будет доставлять некоторое количество Материалов и Запасов. По ходу игры их количество будет уменьшаться. Однако если Запасы можно будет находить до конца игры, то Материалы рано или поздно находить перестанут. Следовательно как минимум вторым должен быть построен Шахтёрский модуль.

Выживание

Лагерь развёрнут и даже начал потихоньку добывать ресурсы.
На текущем этапе первейшей задачей будет приведение в норму Здоровья и Морали.
Тактика проста: собираем потерянное, накапливаем запасы, строим модуль Гидропоники или модуль Переработки, повторяем.
Как только сбор потерянного перестал приность Материалы и Здоровье пришло в норму, начинаем разведывать место крушения и строить необходимые модули.
Выйдя на точку самообеспечения Запасами (с убытием числа Колонистов она наступит раньше чем хотелось бы) лучше отозвать транспорт для работы на Шахте. В поиск его стоит отсылать только при угрозе уменьшения Запасов или при необходимости транспортировки модуля и техники. Скоро вам очень понадобятся Материалы.

Завершение

На этом этапе лагерь развёрнут и обеспечивает себя сам.
Теперь стоит поднять показатели Морали и Здоровья до возможного максимума и в этом вам помогут накопленные Материалы. Строим модули Проживания и Развлечения. Посылаем партии на разведку планеты и не забываем вооружаться... ибо враг не дремлет. скачать dle 10.6фильмы бесплатно