SteamDB

» » [RU] Решено: проблема с активацией ключа и входа в EA

[RU] Решено: проблема с активацией ключа и входа в EA

Создание аккаунта в Origin, активация игры.

Для входа в аккаунт EA вам требуется учётная запись, если она есть то войдите в неё, если её нет зарегистрируетесь[connect.origin.com]

Активация игры.

Загрузите приложение Origin и войдите в учётную запись, после чего выберите в верхнем левом углу пункт Origin-Активация игры см. скриншот 1.

В поле вводим ключ, который предоставляет нам стим, он находится в вашей библиотеке, в пунктах к игре см. скриншот 2.
После ввода ключа появится список версий, выберите ту, которую приобрели (На русском, к ПК).

Теперь в вашей библиотеке Origin Имеется (-ются) игра Spore.


Запуск Spore, с лицензией.

После проделанного, войдите в игру, скачанную через Steam, Нажмите на кнопку Войти в сеть и введите данные, которые вводили при входе в Origin. Пропишите опять же ваш лицензионнный ключ, и адрес электронной почты, с которым вы привязывали аккаунт Origin.

Должно получится так:


И чтобы не мучиться со входом каждый раз, выставите галочку в параметрах запуска:

Почему вылетает Galactic Adventures.

А потому что игра просто на просто не поддерживает наш великий русский язык, и поэтому чтобы насладиться этим Хорошим дополнением вам прийдётся играть на Английском.

Заходим в библиотеку с игрой, жмём по игре ПКМ-свойства-язык-выбираем English.

Запускаем игру, нихрена не понимаем, но она не вылетает, наслаждаемся!)
скачать dle 10.6фильмы бесплатно