SteamDB

» » Дота 2.Общие положения.

Дота 2.Общие положения.

Дота 2.Общие положения.


Приветствие.



Доброго времени суток. С вами killeroi и сегодня, я бы хотел обсудить с вами теорию опытной и успешной игры в доту. Данный гайд не будет затрагивать особенности каждого героя по отдельности (для этого существуют отдельные текстовые и видеогайды). Мы поговорим о таких вещах как:-Специализация персонажей-Основные понятия и аббривеатуры-Стратегия-Тимплей-Основы успешной игры-Теория выбора персонажей-Кулинарный рецепт хорошей игрыНе для кого не секрет что на публичных серверах (в особенности русских,без понятия как так получается) попадаются игроки не знакомые даже с основами игры. Они получают по шапке в течении минуты от того как часики начали тикать,они не добивают крипов,часто погибают и собирают армлет только для характеристик. Этот гайд призван исправить подобных игроков.





Азбука дотера



Данная глава посвещена понятиям и аббривеатурам часто используемых для быстрой координации между участниками команды или для обозначения разных видов внутреигровых элементов механикиРоли персонажей:Керри-паренек который "тащит" на своих плечах команду, но только после того как он наест себе щеки крипами и другими героямиСаппорт-скромный паренек, который кормит с ложечки керри,ставит варды чтобы никто не мешал керри набивать свои защечные мешки и всячески нянчит керри пока тот еще зеленый соплякЛейн саппорт-этот паренек не просто выбирает роль саппорта,роль саппорта выбирает его. Нянчит керри на линии уже не как нянька, а как целый отряд особого назначенияХард керри-самый прожорливый ребенок из всех. В ерли гейм над ним все смеялись из-за того что он много кушает но к лейте он наест уже столько что его нельзя будет спихнуть с верной дорогиТанк-бородатый дядя, который всем своим видом говорит "Эй детишки! Я пиньята! И я набит вкусными и сладкими конфетами. Покружитесь вокруг палки и попробуйте выбить из меня конфеты. Пока я не выбил из вас дух" Нужен для того чтобы отвлекать на себя все внимание и как губка впитывать в себя весь дамаг.Дисейблер-второстепенная роль паренька который сможет нагадить там где не смог другой. Нужен для того, чтобы выбивать из колеи, того, кто этого не ожидалПушер-ураган затягивающий в себя башни,бараки и твоих крипов все больше и больше разрастающийся от того сколько он уже "затянул". А если серьезно то суровый пакостник,который ломает твои постройки быстрее чем кто либо.Семи-саппорт и Семи-керри-какая то неведомая фигня, которая сама решает кем хочет быть и в итоге в конце игры из нее не получается ни саппорта ни керри. Дота 2.Общие положения.Понятия:Ерли гейм-раняя игра в которой большинство персонажей не достигли даже 11 уровня и саппорты эффективней керриЛейт гейм-поздняя стадия когда один из персонажей уже переваливает за 16 уровень и керри становятся эффективней саппортовФастпуш-быстрый снос какой либо из линийСплитпуш-тактическая возможность растянуть противников надавив на несколько лайнов одновременно. Например 4 героя с топа и 1 пушер с ботаТимвайп-то самое чувство когда большая часть твоей команды "отъехало"СС(ss)(miss)[враг ушел с линии!]-сообщение предупреждающее о том что один из стоящих на линии персонаж смылся и теперь бежит чтобы нагадить на других линиях.Ганг-(Ганк как кто привык)-перевес на линии достигаемый неожиданным появлением дополнительного героя, который переливается в "удачный ганг" если один из героев вражеской команды погибТуман войны-необозреваемая область, которую можно использовать в тактикеБайт-не многим известная хитрость о том как зацепить на крючок сочного персонажа. Берем "наживку" и "рыбаков" и ждем пока "рыбка" захочет слить "наживку" после чего "рыбак" бьет по голове "рыбку" удочкой и получает себе голды)Мансы-способ уворота от нон-таргетных скиллов или обмана противников в тумане войны для повышения шансов на выживанияХп-количество здоровья лов.хп-малое количество здоровьятаргет-цель скилл-способность героя ульта-особая способность героя идущая четвертой которую можно взять только 3 раза (не учитывая частные случаи) на 6,11 и 16 уровняхСтан-способность оглушающая персонажа не позволяя ему использовать предметыБаш-разновидность стана,понятие которой присваивается более кратковременным эффектам оглушения и в большинстве случаев с автоатакиСало-безмолвие не позволяющее использовать предметыХарас-способ снижения здоровья вражескому героюgl hf-good luck! have fun-фраза которую не часто увидишь в русских пабликах но она означает что-то вроде "Удачи! Приятной игры!"gg-good game-хорошая играbg-bad game-плохая играwp-well playes-хорошо сыграноez-easy-из-изи катка-игра была на удивление проста и легка.Тиммейт-товарищ по командеКрипы-мобы,спавнящиеся на всех линиях играющие "массовку" в драке за башни





Стратегия



Итак когда мы более менее ознакомились с основными понятиями и уточнили роли персонажей пора приступить к стратегии игры. Дота 2.Общие положения.Итак перед вами нарисованая мною карта. Я старался как мог и надеюсь на ней все более менее ясно. Топ линией называется линия поверх основной карты,бот низ,а мид это центральная линия,место самых интересных разборок. Итак мы выбрали персонажей и не знаем как и кто пойдет. Это решить очень даже просто. Хард линия-это такая линия на которой крипы более удалены от башни чем те,которые идут с другой стороны-на таковую идут обычно двое или один крепкий з*ср*нец,который быстро получая опыт в одиночку не даст даже намека на то что ему могут помешать. Изи линия-линия где крипы не так далеко от башни и там можно спокойно пофармить, почесать свой зад и не бояться что вас исхарасят. Но вот в чем загвоздка. На изи линии попадаются те кто идет терпеть хард,а на харде тот кто пошел пофармить изи. Вот так то. Выходит что на изи линии уже не так хорошо фармится ибо против тебя стоят два крепких шкафа, которые не боятся выйти из под башни,а тем кто готов играть в рембо на харде,какой то зеленый хардовичок керри,который потихоньку таскает себе крипов под башню на пир. Что же делать? Ответ прост. Линии хорошо смещаются и хард становится еще хардовее когда пакостные ребята из противоположной команды,заманивают собственных же крипов нейтралам,которые всех ближе расположены к линиям. О всем по порядку, а теперь мы рассмотрим мид. На него обычно идут гангоспособные персонажи,которые мало того что забирают весь опыт и все золото в одно лицо,но и должны по возможности помогать своим товарищам. Как бы хорошо там не стоялось, а игру нужно двигать. И помогать своим тиммейтам тащить на себе груз игры. Дота 2.Общие положения.Основные тактические ньюансы я вроде бы все рассмотрел. Пора двигаться дальше.





Тимплей.



Все таки один в поле не воин, а если и воин то думает так только он и в конце получает много репортов. Dota 2 является игрой смешанного жанра RPG и стратегии так как оттенок ролевой игры не так ощущается,а стратегией в полном обьеме учитывая количество подконтрольных юнитов,которое может остаться до концы игры не больше одного язык не поворачивается. Так вот. В таких жанрах всегда важна тактика,умение делать свою работу,а в доте-делать эту работу в дружном коллективе. Ибо когда "винить всех и во всем ты рад-а дело не пойдет на лад" Чем больше ты огрызаешся на команду-тем хуже у вас будет идти игра. Действительно. Достаточно вылететь одной шестерни из механизма как все остановится. Каждый в команде должен делать свою работу и делать ее как можно лучше. Керри-убивать,саппорты-помогать а танки-танковать. Все должно работать как один большой механизм. Один за всех и все за одного. Способности персонажей должны дополнять друг друга в полном обьеме и каждый вне зависимости от того идет игра или нет должен положить на кон все.чтобы победить. А то обычно бывает что сидят два болвана в лодке,которая прохудилась,один ведром выгребает воду,а другой ухмыляясь радуется что "проблема не на его стороне". Проблема тиммейта в команде-проблема команды. Дота 2.Общие положения. 70% проигрышей происходят не по вине отдельных тиммейтов, а по вине и хладнокровности самой команды. Вардов нет=нет видимости=не видно перемещения врагов=убивают=нафидил=виноват ты. На твоей лайне стоят агрессивные люди=они тебя харасят=вконце концов убивают=виноват ты. ЛОЖЬ! НАГЛАЯ БЕСТЫЖАЯ ЛОЖЬ! Хладнокровность команды. Отсутствие координации действий,отуствтие грамотной критики и советов,отсутствие помощи и вообще каждый думает сам о себе и играет в одного. Все это является горстью гвоздей в крышку гроба вашего трона.





Теория выбора персонажей



Дота 2.Общие положения.Кроме неправильной расстановки по линиям,незнания терминов,отсутствия командной игры,существует еще одна коровья лепешка, в которую не один раз наступал даже опытный дотер. Неправильный выбор персонажей. -Я молодец. Я очень люблю играть за пуджа. Я выбираю его каждую игру и иду на мид,потому что я могу затащить любую игру. Молодец. Молодец. А теперь пойди сделай уроки,ибо скоро тебе снова придеться повторять умножение дробей, а теперь вывернем черную простыню белой стороной наружу. Выбирать персонажей нужно не только того, за кого можешь играть,а того кто нужен твоей комнаде,и может напакостить вражеской. Нужно всегда учитывать возможность комбинирования разных способностей со способностями своих тиммейтов,и расчитывать эффективность способностей против вражеских героев. Не для кого не секрет что тайдхантер может выскользнуть из ульты пуджа,что анти-маг имеет хороший маг резист от прокастеров но маленький хилпул, что инвиз клинза,бх,рики и других персонажей контрится зевсом,селедкой и дастами, о том что пудж контрится вардами и что войд контрится уворотами. Так можно и нужно собирать такую команду, которая будет максимально эффективна во всех стадиях игры. Желательный набор это количество керри соответствующий количеству керри во вражеской команде (а то на одинаковом уровне игры,с одинаковым фармом к лейте быть беде) (1-2 штуки) саппорты каждому керри по паре (1-2 штуки) танк (1-3 штуки) и минимум один дисейблер.





Кулинарный рецепт хорошей игры



Итак что мы вынесли из пунктов названных ранее:-Знание терминологии поможет на равных общаться с опытными игроками-Тактика расстановки по линиям играет большую роль в дальнейшей игре-Команда должна работать как часы без промахов и ошибок,защищая слабые стороны друг друга и дополняя сильные стороны друг друга-Выбор персонажа является таким же важным аспектом как и выбор линии, и повышает качество игры в дальнейшем даже если ты новичок и не очень разбираешся в механике игрыНа этом я думаю все. Хочу дать краткие рекомендации от себя. Не нужно останавливатся на полученых знаниях и умениях. Если ты что-либо знаешь это не значит что ты не можешь знать больше,если ты отлично играешь на одном из героев, это не мешает тебе попробовать других. Но не нужно гнаться за всем и сразу. Опыт и чувство командной игры приходит не сразу с рождения или как дар с небес. Опыт и чувство командной игры оттачивается путем горьких проб и ошибок. Как бы плохо не играли твои напарники, не нужно срываться на них как бы они плохо не играли. Все были новичками, все в жизни делали ошибки, но это не делает людей плохими. Плохими людей делает отрицательное отношение друг к другу. Хамство,злость,желаение испортить этому "гаду" игру за то что он плохо сказал обо мне. Дота невольно сталкивает незнакомых людей друг с другом и заставляет их работать в команде. Не нужно этому противиться. Нужно учиться играть ЛУЧШЕ и КОМАНДНЕЙ чем те, против кого вы играете и может когда нибудь, вы все достигнете высот киберспорта, и будете стоять на одной сцене с великими знатоками игры Дота 2. Всем спасибо. С вами был killeroi ваш маленький гайд по миру Доты. Удачи. Хороших вам игр,хорошего настроения. Не забывайте моих советов и того что вы играете для удовольствия,но не только для своего,но и для удовольствия вашей команды.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно